Военно-мемориальная компания, ЗАО
Москва, 0710.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель сервисного центра
осуществление контроля и подбор сотрудников СЦ, составление графиков работы, обеспечение взаимозаменяемости, обеспечение всем необходимым для выполнения поставленных задач;
- организация и контроль учета, своевременного составления и предоставления отчетности о производственной деятельности;
- контроль над правильной эксплуатацией оборудования и транспортных средств, а также других основных средств;
- контроль над ходом исполнения заказов по оказанию услуг и производственной деятельности;
- контроль над списанием материалов, ГСМ, соблюдением норм их расходования и экономии, утвержденных внутренними документами компании;
- контроль над выполнением планов работы сотрудников сервисного центра и автотранспорта;
- контроль над соблюдением правил по технике безопасности, противопожарной безопасности;
- проведение инвентаризации;
- контроль над выполнением и оплатой сдельных нарядов;
- регулярное отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования, инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе;
- организация складирования готовой продукции с учетом плана продаж;
- организация транспортировки грузов и доставки продукции в места их последующей реализации и заказчикам по указанному адресу;
- организация и контроль работы координаторов по обработке заказов и приему звонков от заказчиков;
- проведение тендеров и предоставление информации отделу закупок и юридическому отделу;
- обеспечение надлежащего технического состояния вверенного автопарка;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация своевременного прохождения технического осмотра, перерегистрации, продажи и списания транспортных средств;
- рассмотрение жалоб и заявлений заказчиков, принятие решения по жалобам и заявлениям;
- информирование руководства по вопросам эксплуатации вверенных зданий и помещений;
- проведение мероприятий по обучению и развитию сотрудников подразделения, мотивация сотрудников и оценка результатов работ в соответствии с KPI;
- контроль над соблюдением правил документооборота, соблюдением процедур, регламентов и стандартов, утвержденных в компании;
- формирование бюджета филиала на будущие периоды и контроль затрат в соответствии с бюджетом в текущем периоде.