Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:17
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 15 марта 1993
Не ищет работу
Самара, м. Алабинская, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий рестораном
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Ресторан Русико
Управляющий
- Работа с финансовыми показателями(планирование бюджета, себестоимость)
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
- Контроль расходов и обеспечение ресторана материальными средствами
- Управление персоналом: обучение, мотивация, формирование эффективной команды
Сентябрь 2023 — Август 2024
1 год
Ресторан Рыбалтика
Управляющий рестораном
- Управление эффективностью работы ресторана: прибыльность, контроль затратной части, планирование, бюджетирование,
- Организация и контроль работы персонала
- Организация и контроль закупок, поставок, проведение инвентаризации, ведение отчётности и документооборота
- Управление персоналом ресторана: подбор, обучение, ротация, адаптация
- Обеспечение условий качественного обслуживания гостей ресторана, взаимодействие с гостями.
Апрель 2022 — Сентябрь 2023
1 год 6 месяцев
Кафе-магазин Рыбалтика
Менеджер
- Управление персоналом. Поддержание дисциплины. Мотивация.
- Подбор персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение тренингов как новым сотрудникам, так и уже работающим.
- Составление графиков по заранее составленному штатном расписанию. Отслеживание табеля рабочего времени. Учёт рабочего времени через программу 1С. Анализ штатного расписания.
- Знание программ iiko office, iiko front, 1C, ЕГАИС, Меркурий на уровне уверенного пользователя.
- Бар менеджер. Внедрение новых позиций в меню с учётом ввода новых тенденций. Расширение меню. Введение новых ттк, контроль старых. Проведение инвентаризации, отчётность и защита перед руководителем. Поведение тренингов и обучений.
- Ведение закупочной деятельности в кафе. Работа с поставщиками, анализ более выгодных предложений, мониторинг цен.
- Работа с сайтом. Контроль контента, ведение сайта "изнутри"
- Поддержание высокого уровня стандартов компании. Контроль выполнения стандартов компании.
- Проведение различных мероприятий с целью привлечения новой аудитории.
- Работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.
Февраль 2020 — Март 2022
2 года 2 месяца
Самарская область, tdserebro.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Ведущий ассистент отдела закупок
- Занесение нормативно- справочной информации (НСИ) в программу 1 С Предприятие.
- Участвовала в процессе автоматизации НСИ в 1С Предприятии.
- Контроль наличия НСИ в справочнике 1С Предприятие.
- Взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления НСИ по товарным группам.
- Ценообразование, проведение переоценок товара в 1С, формирование прайс-листов.
- Контроль размещение заказов на производство.
- Контроль сроков выхода заказов
- Контроль сроков оплаты поставщикам, ведение платёжного календаря.
- Претензионная работа с поставщиками.
- Формирование ежедневной и ежемесячной отчётности для руководства.
-Формирование перемещений между филиалами компании(18 филиалов).
- Формирование возвратов поставщику, контроль получения товара поставщиком.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Работа с сайтом компании. Заказ баннеров на сайт, выгрузка фото, контроль подборок и фильтров, формирование контента в карточках товара.
- Обработка файлов от поставщиков по системе Дропшиппинг, прогрузка данных в 1С и на сайт.
- Обработка и размещение клиентских заказов.
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями компании с целью выполнения задач.
Июль 2018 — Январь 2020
1 год 7 месяцев
Sebbie kitchen&bar
Казань, instagram.com/sebbiekitchen?igshid=qep134sd9bmg
Менеджер по закупкам
Снабжение ресторана по всем заказанным позициям, взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров. Оптимизация, контроль расходов. Мониторинг цен, обработка первичной документации(ТОРГ-12, ТТН). Работа с ЕГАИС, Меркурий. 1С предприятие. Проведение инвентаризации.
Ноябрь 2017 — Июль 2018
9 месяцев
Казань, www.maxbrau-kazan.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
Управление персоналом более 50 человек, помощь в составлении графиков, контроль работы всех подразделений(бар, официанты, менеджеры, рессепшн, КМ). Знание кассы, инкассация. Разрешение конфликтных ситуаций, приём и проведение мероприятий.
Май 2016 — Октябрь 2017
1 год 6 месяцев
Максимилианс Самара
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант, Менеджер
Встреча, обслуживание гостей. Повышение на позицию Менеджера - разрешение конфликтных ситуаций, управление персоналом, взаимодействие со всеми подразделениями ресторана такими как касса, кухня, рессепшн, бар, клининг.
Август 2012 — Май 2016
3 года 10 месяцев
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант, Администратор
Встреча, обслуживание гостей.
Повышение на позицию Администратора - приём, проведение мероприятий. Управление персоналом, составление графиков работы, адаптация и обучение персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, многозадачность. Нацеленность на результат и выполнение задач.
Среднее специальное образование
2012
СКСП г.Самара
ПГС
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
SEO оптимизация
Компьютерная академия TOP
2020
Вино, Крепкий алкоголь
ЭнотекаС, Кавист
2012
Бухгалтерия 1С
СКСП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения