Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 ноября 1978

Не ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель тендерного отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Июль 2022по настоящее время
3 года
Группа компаний "Русское поле"
Специалист по тендерам
-Поиск и подбор подходящих тендеров для приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения. Участие в торгах по банкротству, арестованному имуществу, участие в Госторгах, на различных электронных площадках (Сбербанк -АСТ, Фабрикант, ТЭК-Торг, РАД, РОСЭЛТОРГ, МЭТС, Torgi. gov., В2В и многие другие). -Регистрация, аккредитация на ЭТП -Работа с обеспечением заявки. - Оформление банковской гарантии -Взаимодействия с заказчиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов. -Ведение установленной отчетности.
Декабрь 2021Июнь 2022
7 месяцев
ГБУЗ СО ДС "Юность"
Специалист по закупкам
Комплекс организационно- технической работы по закупкам 44 ФЗ, 223 ФЗ. Работа на специализированных площадках (Zakupki. gov.ru, АСТ-Сбербанк, ТЭК-Торг, WEB-Торги. - Подготовка документации: техническое задание, проект контрактов, разработка плана-закупок, определение процедуры закупки. - Участие в комиссии рассмотрения заявок и определении поставщиков. - Заключение контрактов по результатам проведенных процедур. - Размещение документов о приемке, заключении, исполнении , расторжении контактов на ЕИС.
Март 2016Апрель 2020
4 года 2 месяца
ГБУЗ СО «СГДБ №2»

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ведущий экономист по труду
Расчет фонда заработной платы(ОМС, платные услуги). Формирование , ведение штатного расписания и тарификации (применение тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными справочниками). Расчёт нормативной численности. Ежемесячная оценка эффективности сотрудников. Начисление стимулирующих выплат по критериям качества. Учет депремирования сотрудников. Ведение в "1 С КАДРЫ" справочников должностей, подразделений организации, штатного расписания и тарификации, и информации по ФОТ. Проверка табелей рабочего времени. Составление приказов и писем. Разработка Положения об оплате труда. Ежемесячная отчетность в органы статистики и руководителю подразделения.
Март 2014Май 2015
1 год 3 месяца
ОАО АКБ РОСБАНК

Самара

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий клиентский менеджер по работе с юридическими лицами ( малый /средний бизнес)
Оценка кредитоспособности клиентов малого и среднего бизнеса (с выручкой до 360 млн.руб в год). Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов), подготовка заключения, защита проекта, анализ учредительных документов, оценка кредитных рисков по сделке, анализ правоустанавливающих документов на передаваемого в залог имущества, оформление договорной базы, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, контроль исполнения условий решения кредитного комитета, контроль платежной дисциплины, ведение отчетности, открытие и ведение расчетных счетов клиентов МСБ в ПО Банка ( а так же депозиты, эквайринг), оформление договорной базы по РКО. Проведение полного цикла (от привлечения до сопровождения кредитного портфеля).
Август 2013Март 2014
8 месяцев
ООО " Виктор и Ко Управление проектами"

Самара

Специалист по кредитным договорам
Сбор необходимой документации запрашиваемых кредитными, страховыми, лизинговыми, надзорными, консультационными, оценочными и другими компаниями. Обработка и анализ необходимой информации для расчета параметров инвестиционных проектов. Составления служебных записок, писем, справок необходимых для взаимодействия отдела с другими подразделениями Компании; Осуществление мониторинга исполнения обязательств Компании по действующим договорам. Отслеживание календаря платежей по страхованию, обеспечение своевременной пролонгации договоров (по результатам тендеров). Планирование затрат (кредиты, лизинг, страхование, оценка ).
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
МДМ Банк, ОАО

Ачинск, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса
Проведение полного финансового анализа по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов) , подготовка документов для кредитного комитета, защита проекта, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, ведение отчетности, привлечение клиентов.
Март 2011Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
КрФ ОАО АКБ «РОСБАНК»

Ачинск

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий клиентский менеджер по работе с малым и средним бизнесом
Проведение полного финансового анализа по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов), подготовка документов для кредитного комитета, защита проекта, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, ведение отчетности, привлечение клиентов.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
МДМ Банк, ОАО

Ачинск, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист ГРКО ОПиРП
Привлечение клиентов на РКО, открытие, обслуживание расчетных счетов юридических лиц, инкассация.
Декабрь 2005Декабрь 2009
4 года 1 месяц
ООО «Русфинанс Банк»

Ачинск

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Кредитование физических лиц, оформление страховых полисов КАСКО, ОСАГО, ведение отчетности, контроль платежей, продвижение продуктовой линейки.
Март 2003Сентябрь 2003
7 месяцев
Департамент жилищно-коммунального хозяйства

Ачинск

Специалист по субсидиям
Работа с населением, прием и обработка документов, начисление субсидии.
Март 2002Декабрь 2002
10 месяцев
ИП Быкова Вера Михайловна

Ачинск

Управляющий магазином
Выполнение планов по продажам, руководство персоналом, участие в организации и проведении инвентаризации в магазине. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Анализ финансовых показателей. Работа с поставщиками. Ведение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовый анализ
Анализ рисков
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
44-ФЗ
223-ФЗ
Проведение тендеров
Участие в Тендерах
Государственные закупки
Госторги
Аукционы
Оферты
подготовка документов для участия в тендерах
Электронные площадки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, умею работать в режиме многозадачности, внимательна к деталям. Люблю порядок, выстраивать процессы и систематизировать работу. Инициативна, легко обучаема. Отличное знание кредитной , договорной, конкурсной документации, правоустанавливающих документах. Большой опыт в сфере финансового анализа, деятельности компаний. Являюсь страховым агентом (все виды страхования). Опыт в оценки имущества и заключении контрактов по 44 ФЗ и 222 ФЗ. Окончила курс " Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками 44-ФЗ Опытный пользователь ПК, владею Microsoft Outlook, MS Internet Explorer,IBM Lotes Notes,IBM iSeriesAccess, Банк-клиент, MS Office, SAP, знание программы «1С Бухгалтерия, КАДРЫ», банковской информационной и аналитической системы, Консультант плюс.

Высшее образование

2002
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятиях/ экономист
1997
Ачинский Строительный Техникум
Бухгалтерский учет, Контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Бухгалтер-Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
ЧОУ ДПО "АСТРУМ"
ЧОУ ДПО "АСТРУМ", Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками 44ФЗ
2005
Ачинский "Бизнес-Инкубатор"
Ачинский "Бизнес-Инкубатор", 1С:Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа