Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 8 ноября 1978
Не ищет работу
Самара, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель тендерного отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
3 года
Группа компаний "Русское поле"
Специалист по тендерам
-Поиск и подбор подходящих тендеров для приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения. Участие в торгах по банкротству, арестованному имуществу, участие в Госторгах, на различных электронных площадках (Сбербанк -АСТ, Фабрикант, ТЭК-Торг, РАД, РОСЭЛТОРГ, МЭТС, Torgi. gov., В2В и многие другие).
-Регистрация, аккредитация на ЭТП
-Работа с обеспечением заявки.
- Оформление банковской гарантии
-Взаимодействия с заказчиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов.
-Ведение установленной отчетности.
Декабрь 2021 — Июнь 2022
7 месяцев
ГБУЗ СО ДС "Юность"
Специалист по закупкам
Комплекс организационно- технической работы по закупкам 44 ФЗ, 223 ФЗ. Работа на специализированных площадках (Zakupki. gov.ru, АСТ-Сбербанк, ТЭК-Торг, WEB-Торги.
- Подготовка документации: техническое задание, проект контрактов, разработка плана-закупок, определение процедуры закупки.
- Участие в комиссии рассмотрения заявок и определении поставщиков.
- Заключение контрактов по результатам проведенных процедур.
- Размещение документов о приемке, заключении, исполнении , расторжении контактов на ЕИС.
Март 2016 — Апрель 2020
4 года 2 месяца
ГБУЗ СО «СГДБ №2»
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий экономист по труду
Расчет фонда заработной платы(ОМС, платные услуги). Формирование , ведение штатного расписания и тарификации (применение тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными справочниками). Расчёт нормативной численности. Ежемесячная оценка эффективности сотрудников. Начисление стимулирующих выплат по критериям качества. Учет депремирования сотрудников. Ведение в "1 С КАДРЫ" справочников должностей, подразделений организации, штатного расписания и тарификации, и информации по ФОТ. Проверка табелей рабочего времени. Составление приказов и писем. Разработка Положения об оплате труда. Ежемесячная отчетность в органы статистики и руководителю подразделения.
Март 2014 — Май 2015
1 год 3 месяца
ОАО АКБ РОСБАНК
Самара
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий клиентский менеджер по работе с юридическими лицами ( малый /средний бизнес)
Оценка кредитоспособности клиентов малого и среднего бизнеса (с выручкой до 360 млн.руб в год). Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов), подготовка заключения, защита проекта, анализ учредительных документов, оценка кредитных рисков по сделке, анализ правоустанавливающих документов на передаваемого в залог имущества, оформление договорной базы, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, контроль исполнения условий решения кредитного комитета, контроль платежной дисциплины, ведение отчетности, открытие и ведение расчетных счетов клиентов МСБ в ПО Банка ( а так же депозиты, эквайринг), оформление договорной базы по РКО. Проведение полного цикла (от привлечения до сопровождения кредитного портфеля).
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
ООО " Виктор и Ко Управление проектами"
Самара
Специалист по кредитным договорам
Сбор необходимой документации запрашиваемых кредитными, страховыми, лизинговыми, надзорными, консультационными, оценочными и другими компаниями. Обработка и анализ необходимой информации для расчета параметров инвестиционных проектов. Составления служебных записок, писем, справок необходимых для взаимодействия отдела с другими подразделениями Компании;
Осуществление мониторинга исполнения обязательств Компании по действующим договорам.
Отслеживание календаря платежей по страхованию, обеспечение своевременной пролонгации договоров (по результатам тендеров).
Планирование затрат (кредиты, лизинг, страхование, оценка ).
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
МДМ Банк, ОАО
Ачинск, www.mdmbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса
Проведение полного финансового анализа по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов) , подготовка документов для кредитного комитета, защита проекта, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, ведение отчетности, привлечение клиентов.
Март 2011 — Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
КрФ ОАО АКБ «РОСБАНК»
Ачинск
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий клиентский менеджер по работе с малым и средним бизнесом
Проведение полного финансового анализа по системе ЕБРР (построение баланса, ОПИУ, cash flow, консолидация трех отчетов), подготовка документов для кредитного комитета, защита проекта, выдача кредита, сопровождение кредитного портфеля, работа с проблемной задолженностью, ведение отчетности, привлечение клиентов.
Декабрь 2009 — Апрель 2010
5 месяцев
МДМ Банк, ОАО
Ачинск, www.mdmbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист ГРКО ОПиРП
Привлечение клиентов на РКО, открытие, обслуживание расчетных счетов юридических лиц, инкассация.
Декабрь 2005 — Декабрь 2009
4 года 1 месяц
ООО «Русфинанс Банк»
Ачинск
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Кредитование физических лиц, оформление страховых полисов КАСКО, ОСАГО, ведение отчетности, контроль платежей, продвижение продуктовой линейки.
Март 2003 — Сентябрь 2003
7 месяцев
Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Ачинск
Специалист по субсидиям
Работа с населением, прием и обработка документов, начисление субсидии.
Март 2002 — Декабрь 2002
10 месяцев
ИП Быкова Вера Михайловна
Ачинск
Управляющий магазином
Выполнение планов по продажам, руководство персоналом, участие в организации и проведении инвентаризации в магазине. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Анализ финансовых показателей. Работа с поставщиками. Ведение отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, умею работать в режиме многозадачности, внимательна к деталям. Люблю порядок, выстраивать процессы и систематизировать работу. Инициативна, легко обучаема.
Отличное знание кредитной , договорной, конкурсной документации, правоустанавливающих документах.
Большой опыт в сфере финансового анализа, деятельности компаний.
Являюсь страховым агентом (все виды страхования).
Опыт в оценки имущества и заключении контрактов по 44 ФЗ и 222 ФЗ.
Окончила курс " Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками 44-ФЗ
Опытный пользователь ПК, владею Microsoft Outlook, MS Internet Explorer,IBM Lotes Notes,IBM iSeriesAccess, Банк-клиент, MS Office, SAP, знание программы «1С Бухгалтерия, КАДРЫ», банковской информационной и аналитической системы, Консультант плюс.
Высшее образование
2002
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятиях/ экономист
1997
Ачинский Строительный Техникум
Бухгалтерский учет, Контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Бухгалтер-Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
ЧОУ ДПО "АСТРУМ"
ЧОУ ДПО "АСТРУМ", Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками 44ФЗ
2005
Ачинский "Бизнес-Инкубатор"
Ачинский "Бизнес-Инкубатор", 1С:Бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа