Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 2 апреля 1969

Самара, не готов к переезду, готов к командировкам

начальник административно-хозяйственного отдела

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Ноябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Кэпитал Синема"
заместитель управляющего киноцентра
ИП Чуев М.И. ООО « Кэпитал Синема », киноцентр г. Самара «Амбар Синема». кинотеатра. Обязанности: - Организация работы сектора кинотеатра, детских развлекательных площадок, игровых зон. ; - Контроль технического состояния оборудования, помещения кинобара, кафе, игровой зоны. ; - Обучение и тренинги администраторов, контролеров и работников кинобаров и кафе. ; - Обеспечение роста основных финансовых показателей сектора - Контроль качества обслуживания гостей, соблюдения стандартов, санитарных норм, техники безопасности труда и пожарной безопасности всего киноцентра. ; - Общение и решение вопросов с проверяющими организациями. ; - Отчётность, аналитика, совершенствование и оптимизация методов контроля, качества и работы. ; - Решение возможных нестандартных и конфликтных ситуаций - Работа с поставщиками, составление договоров и всей необходимой документации. -Контроль за работой персонала киноцентра, клининговых служб.Ведение отчетной документации по электропотреблению.водопотреблению Расчет потребления и проверка правильности выставленных счетов . Уволен по сокращению штата работников организации.
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
учреждение Рязанской области « Центр спортивной подготовки «
заведующий хозяйством
Государственное автономное учреждение Рязанской области « Центр спортивной подготовки « Академия тенниса им. Н.Н. Озерова» Обязанности: -Возглавление работы по хозяйственному обслуживанию академии -Снабжение и сохранность хоз. инвентаря, его пополнение и восстановление -Контроль за соблюдением чистоты и порядка на прилегающей территории и помещениях -Контроль за состоянием зданий и принятие мер для их своевременного ремонта -Снабжение академии необходимым инвентарем, мебелью, расходными материалами, оборудованием и прочими канцелярскими материалами -Проведение инвентаризации имущества -Организация работы персонала -Ведение отчетности в установленной форме. В связи с переездом уволился по собственному желанию.
Март 2016Июнь 2016
4 месяца
Государственное автономное учреждение Рязанской области « Центр спортивной подготовки « Академия тенниса им. Н.Н. Озерова»
начальник административно-хозяйственного отдела
Государственное автономное учреждение Рязанской области « Центр спортивной подготовки « Академия тенниса им. Н.Н. Озерова» Должность: начальник административно-хозяйственного отдела, старший администратор. Обязанности: -Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурные подразделения предприятия, а также ведения учета их расходования и составления установленной отчетности. - Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. -Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. -Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.) -Организация хозяйственного обслуживания турниров -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. -Организация проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. -Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществления учета и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. -Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. -Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. -Руководство работниками отдела. -Выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня. Переведен на должность заведующий хозяйством.
Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
ООО «Медград»
менеджер
ООО «Медград» г. Саратов. Поставка, оптовая и розничная торговля медицинского оборудования и препаратов. Обязанности: - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии -Проведение переговоров с клиентами -Выставление счетов -Составление планов продаж -Ведение всей необходимой документации Уволен по собственному желанию.
Октябрь 2014Декабрь 2014
3 месяца
МБУ СДЮШОР №6 "Адлерская теннисная академия" г.Сочи

Краснодарский край

Государственные организации... Показать еще

Персональный водитель руководителя
содержание автомобиля в исправном состоянии ,техническое обслуживание. -Сопровождение,обеспечение безопасности, размещение, перевозка спортсменов национальных сборных по теннису России и Украины (юниоры), а также других государств. -Встреча гостей теннисной школы на вокзалах. в аэропортах.
Май 2007Май 2014
7 лет 1 месяц
ИП Брюховец "Международная теннисная школа Елены Брюховец"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Персональный водитель руководителя
содержание автомобиля в исправном состоянии ,техническое обслуживание. -Сопровождение,обеспечение безопасности, размещение, перевозка спортсменов национальных сборных по теннису России и Украины (юниоры), а также других государств. -Встреча гостей теннисной школы на вокзалах. в аэропортах. Выполнение различных поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Управление персоналом
Ведение переговоров
Административно-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение
Контроль хозяйственной деятельности
Руководство коллективом
Административное управление
Контроль исполнения решений
Контроль качества
Умение работать в команде
Урегулирование конфликтов
Внутренний контроль

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Internet, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word

Высшее образование

1990
Одесское высшее военное артиллерийское командное училище им. Фрунзе
инженерный, Высшее военное

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения