Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина
Не ищет работу
Самара, не готов к переезду, готов к командировкам
Технический специалист
Специализации:
- Программист, разработчик
- Руководитель проектов
- Системный администратор
- Системный инженер
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ТС Интеграция
Специалист службы поддержки пользователей
Являюсь техническим специалистом службы service desk.
Прием и обработка звонков от сотрудников, для их дальнейшего решения
Обработка заявок и консультация по вопросам устранения ошибок в работе ПО, «железа» (компьютеры, принтеры, мфу и т.д.)
Решение проблем в работе ПО, его установка и настройка.
Консультация сотрудников по удаленному подключению к ВРМ, vpn.
Обработка заявок и консультация по работе vpn соединения.
Настройка базового ПО, почтового клиента.
Настройка удаленного подключения.
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
МРСК волги
Инженер 2 категории
Техническая поддержка АРМ пользователей, настройка доступа АРМ пользователей в сети интернет, оптимизация работы и обновлений ПО, техническое обслуживание АРМ, обеспечивать функционирование офисного и переферийного оборудование, обработка заявок service desk, подготовка ответов на входящие служебные записки, консультация пользователей в работе с базовым набором ПК.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею 5-и летний опыт работы в технической поддержке, настройке пользовательского ПО, устранению ошибок некорректного функционирования ПО, а также по техническому обслуживанию самого «железа».
В данный момент являюсь техническим специалистом службы service desk.
Нравится развиваться в данной сфере, решать технические вопросы и искать не стандартные варианты решения проблем.
Открыт к критике и принимаю ее для улучшения своих навыков.
Умею находить подход к клиентам, сотрудникам для решения проблем, вопросов.
Буду рад в развиваться и рости в сфере it.
Благодарю вас за рассмотрение моего резюме. Буду признателен за отклик и приглашение на собеседование в удобное для вас время.
С уважением, Дмитрий Кужель.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Инженерно-экономический факультет, Прикладная математика и информатика (бакалавр прикладной математики и информатики)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа