Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Самара, не готов к переезду, готов к командировкам

Технический специалист

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Руководитель проектов
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ТС Интеграция
Специалист службы поддержки пользователей
Являюсь техническим специалистом службы service desk. Прием и обработка звонков от сотрудников, для их дальнейшего решения Обработка заявок и консультация по вопросам устранения ошибок в работе ПО, «железа» (компьютеры, принтеры, мфу и т.д.) Решение проблем в работе ПО, его установка и настройка. Консультация сотрудников по удаленному подключению к ВРМ, vpn. Обработка заявок и консультация по работе vpn соединения. Настройка базового ПО, почтового клиента. Настройка удаленного подключения.
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
МРСК волги
Инженер 2 категории
Техническая поддержка АРМ пользователей, настройка доступа АРМ пользователей в сети интернет, оптимизация работы и обновлений ПО, техническое обслуживание АРМ, обеспечивать функционирование офисного и переферийного оборудование, обработка заявок service desk, подготовка ответов на входящие служебные записки, консультация пользователей в работе с базовым набором ПК.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Active Directory
Деловая переписка
Check Point
Citrix
MS Outlook
Базовый уровень
Системы мониторинга сетей
Уровень не указан
Врм
Vdi
Работа с программами Microsoft office
Техническое обслуживание
Обработка обращений
Общение
Прием и распределение звонков
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Офисная техника
Техническая поддержка
Информационные технологии
Helpdesk
Информационная безопасность
Ремонт ПК
Организационное консультирование
Диагностика
CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею 5-и летний опыт работы в технической поддержке, настройке пользовательского ПО, устранению ошибок некорректного функционирования ПО, а также по техническому обслуживанию самого «железа». В данный момент являюсь техническим специалистом службы service desk. Нравится развиваться в данной сфере, решать технические вопросы и искать не стандартные варианты решения проблем. Открыт к критике и принимаю ее для улучшения своих навыков. Умею находить подход к клиентам, сотрудникам для решения проблем, вопросов. Буду рад в развиваться и рости в сфере it. Благодарю вас за рассмотрение моего резюме. Буду признателен за отклик и приглашение на собеседование в удобное для вас время. С уважением, Дмитрий Кужель.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Инженерно-экономический факультет, Прикладная математика и информатика (бакалавр прикладной математики и информатики)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа