Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 13 октября 1972
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
руководитель отдела маркетинга, PR, внешних и внутренних коммуникаций
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Самарское региональное отделение Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Россия, samara.er.ru/
руководитель пресс службы
Взаимодействие с муниципальными, региональными, федеральными и международными средствами массовой информации.
• Реализация социальных проектов (описание проектов, определение партнеров и ресурсной базы, формирование плана и графика реализации проекта, взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами; подготовка технических заданий и распределения ответственности между участниками проекта, подготовка писем, типовых материалов в СМИ, контроль исполнения поручений, выезд в территории, разработка необходимой документации (положений, промо - материалов, информационных справок и пр.), организация мероприятий в рамках реализации проектов, организация фото и видеосъемки.
• Выстраивание работы со структурой организации (организационно-методическая и консультационная работа, разработка методических рекомендаций, технических заданий, контроль поручений).
• Взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами исполнительной и законодательной (представительной) власти.
• Взаимодействие с общественными организациями и лидерами общественного мнения, привлечение представителей общественных организаций и лидеров общественного мнения к деятельности организации.
• Мониторинг материалов СМИ о деятельности организации, а также по различным актуальным темам жизни региона.
• Подготовка справочных и информационно-аналитических материалов для руководства организации (для ответов СМИ, публичных выступлений, массовых мероприятий и социальных акций).
• Подготовка пресс-релизов, статей о деятельности организации, текстов интервью и ответов на вопросы журналистов.
• Подготовка тезисов выступлений и докладов для руководства организации, вице-губернатора Самарской области.
• Медиа-планирование деятельности организации.
• Участия в избирательных кампаниях различного уровня.
• Организация и проведение крупных социальных и политических мероприятий, организация встреч кандидатов и доверенных лиц с трудовыми коллективами и жителями
Подготовка информации для сайта, ведение и наполнение новостных, информационно-справочных и прочих разделов сайта в ежедневном режиме.
• Организация работы и наполнение контентом официальных аккаунтов организации в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте.
• Ежемесячный выпуск газеты регионального отделения Партии «ЕР».
• Организация и проведение социальных мероприятий (форумов, спортивно-массовых мероприятий, мероприятий, посвященных праздничным датам и государственным праздникам, концертов, митингов, демонстраций, круглых столов, семинаров, пресс-конференций и пр.) от этапа планирования и составления сценарного плана, заканчивая информационным освещением в СМИ и составлением отчетных документов.
•
Сентябрь 2006 — Май 2018
11 лет 9 месяцев
Самарский филиала АО "ИД"Комсомольская правда"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
директор службы распространения и продвижения ( отдел маркетинга)
-реализация и продвижение печатных изданий: «Комсомольская правда»-ежедневная и еженедельная ( толстушка) , Телепрограмма, «Советский спорт»- ежедневная, «Советский спорт- футбол»- еженедельный журнал, «Экспресс газета»- еженедельный таблоид, заключение, ведение договоров
_________________________________________________________________________________
-организация с нуля и реализации и продвижения коллекционных проектов Издательского дома «Комсомольская правда»
_________________________________________
Организация и контроль по складской и транспортной логистики предприятия, оптимизация складских расходов, организация прямых поставок для продаж с "колес";
__________________________________
-реализация и продвижение разовых проектов ИД КП
-Организация всех корпоративных календарных и профессиональных мероприятий предприятия;
____________________________________________________________________________________
-Организация всех промо и евент -мероприятий предприятия
____________________________________________________________________________________
-ежедневное ведение конкурсов для читателей, подписчиков всех проектов предприятия, включая интернет конкурсы;
-написание отчетных статей по мероприятиям на корпоративный сайт и в издания предприятия
____________________________________________________________________________________
-организация презентаций, круглых столов, прямых линий при запуске значимых проектов предприятия;
__________________________________________________________________________________
-самостоятельное написание бизнес планов всех проектов, контроль, подведение итогов по промо и распространению;
____________________________________________________________________________________
-ведение деловых переговоров с партнерами, контрагентами, урегулирование споров, проведение обучения персонала партнеров;
____________________________________________________________________________________
-полная организация проведения кустовых семинаров (обучение- отдых) для директоров служб распространения и продвижения (16 регионов)
____________________________________________________________________________________
-работа с дебиторской задолженностью;
____________________________________________________________________________________
-полная поквартальная и годовая отчетность, анализ работы всей службы распространения и продвижения (по всем проектам) перед Наблюдательным советом Издательского Дома «Комсомольская правда»;
____________________________________________________________________________________
-организация , проведение маркетинговых мероприятий ( регулярный анализ рынка СМИ, мониторинг сетей, торговых точек, вхождение в новые торговые точки, «Тайный покупатель», «Подарок за покупку», «Лучший продавец КП», «Лучший продавец коллекционных проектов», приоритетная выкладка ;
___________________________________________________________________________________________
-участие в выездных семинарах директоров ИД КП, подготовка презентаций по заданию ИД КП и отчетных презентаций по проделанной работе ( 2 раза в год),
___________________________________________________________________________________________
- сценарист и режиссер команды КВН директоров службы распространения и продвижения дочерних предприятий и франчайзинговых компаний ИД КП;
__________________________________________________________________________________________
-сотрудничество со всеми СМИ города
Январь 2002 — Сентябрь 2006
4 года 9 месяцев
ГК СИНКО
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Менеджер по маркетингу и PR, специалист по внутрекорпоративной культуре
-Внутренний PR:
• создание системы информирования предприятий о новостях
• разработка положения «Корпоративная культура»
• контроль соблюдения стандартов фирменного стиля
-Корпоративное издание «Наше дело»
• определение концепции каждого номера
• сбор информационного и фотоматериалов по предприятиям хоолдинга
• обработка информации и авторских материалов
-Связи с общественностью:
• Мониторинг внешнего мира и адаптация деятельности по PR к новым ситуациям
• Подготовка и проведение презентаций и пресс конференций
• «создание» новостей
• антикризисный PR
-Благотворительность и спонсорство:
• организация и проведение всех работ по корпоративной благотворительной программе «Знания и здоровье наших детей»
• планирование бюджета благотворительности, четкое исполнение, контроль
• подготовка, участие и контроль в других благотворительных программах и мероприятиях
• подготовка, участие и контроль в спонсируемых общественных проектах
• разработка и внедрение в планы маркетинга социально –этической составляющей
-Планирование и бюджет:
• разработка и согласование планов деятельности PR со стратегическими и маркетинговыми планами группы компаний в целом и бизнес планами предприятий
• разработка и согласование планов деятельности по PR с бюджетом маркетинга
-Разработка , согласование, ведение долгосрочных рекламных кампаний для подразделений ГК СИНКО
-Разработка, согласование, ведение агрессивных, разовых рекламных акций и кампаний
-Организация Промоушн акций
-Разработка креативных проектов по продвижению новой продукции ГК СИНКО и её подразделений
• Ведение переговоров с издательствами, полная организация рекламных кампаний и проведение автограф сессий писателей (Дмитрий Вересов-«Черный ворон», Наталия Правдина –мастер фэн шуй, лауреат премии АВТОР ГОДА 2004, Братья Дурненковы- (драматурги), Евгений Черных-«Кремлевская диета», Доктор Курпатов –(телеканал Домашний)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
креативность, точность, нацеленность на результат, отличный коммуникатор
Высшее образование
1996
культурологии, культуролог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения