Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 25 марта 1972

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров; Руководитель службы персонала; Руководитель отдела персонала

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО "ТрансРесурс"

Самара

Начальник отдела кадров
Организация и контроль работы отдела кадров (до 200 человек). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы на прием, переводы, увольнение, отпуска, командировки и т.п.) Подбор персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Воинский учет в полном объеме, включая бронирование. Разработка регламентирующих документов (положение, должностные инструкции и т.п.) Кадровая отчетность в полном объеме Разработка графиков отпусков. Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам, касающимся кадрового учета. Знаю работу инженера по охране труда (нет удостоверения) Проведение спецоценки предприятия.
Октябрь 2016Октябрь 2020
4 года 1 месяц
ООО СК "Родник"; ООО"САГ"

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Старший кладовщик
Управление персоналом склада (кладовщики, помощники кладовщиков, грузчики, экспедиторы, оператор) – в подчинении 60 человек. Организация и контроль приема, размещения, погрузки и выгрузки товара. Контроль за оборачиваемостью товара. Контроль за режимами хранения. Ведение документооборота и складского учёта в 1С и ЕГАИС. Аналитика и отчетность по работе склада. Участие в инвентаризациях. Опыт работы с большой номенклатурой товара. Координация действий склада с другими подразделениями организации. Участие в подборе и обучении персонала. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы. Разработка нормативной документации. Контроль за соблюдением пожарной безопасности и техники безопасности на рабочих местах Формирование заявок на поставку ТМЦ и контроль их исполнения.
Октябрь 2012Апрель 2016
3 года 7 месяцев
ФГУП «Почта России» Самарская область - ОСП Самарский почтамт

Самарская область

Государственные организации... Показать еще

заместитель начальника ОСП Самарский почтамт по коммерции
Заместитель начальника Самарского почтамта по коммерции. Организация продаж и обслуживания в 112 отделениях почтовой связи (ОПС) по г.Самара и Волжскому району. Осуществление руководства и контроль деятельности групп продаж товаров, почтовых услуг, финансовых услуг, цеха экспресс услуг. Анализ выполнения бизнес-показателей каждым ОПС, выявление причин невыполнения плана, определение мероприятий для исправления ситуации, контроль за их исполнением. Организация и контроль внедрения новых услуг. Поиск, проведение переговоров с потенциальными клиентами. Работа с сотрудниками ОПС (в первую очередь начальники и заместители ОПС) в плане выполнения плановых показателей и стандартов клиентского сервиса .Внедрила проект Госуслуги (открытие окон МФЦ) и ЕСИА на базе ОПС г.Самара. Внедрила новые проекты по почтовому, финансовому и посылочному бизнесу .
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
ОАО Поволжский банк Сбербанка России

Самарская область

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный менеджер
ОАО Поволжский банк Сбербанка России. Кировское отделение. Руководство 11 дополнительными офисами СБ РФ по г.Самара (108 человек). Организация эффективного функционирования работы ДО в части выполнения планов продаж банковских продуктов и планового показателя качества клиентского обслуживания. Анализ декомпозиции планов продаж по закрепленным ДО. Совместно с руководителями ДО планирование целей для сотрудников ДО по поводу продаж и переводу клиентов в удаленные каналы обслуживания. Анализ текущего выполнения планов продаж, выявление причин невыполнения отдельных показателей, определение мероприятий для исправления ситуации. Анализ результатов проведенных оценок качества клиентского обслуживания. Совместно с руководителями ДО мероприятий по улучшению качества клиентского обслуживания. Организация работы промоутеров в целях перевода транзакционных операций в УКО и улучшения качество обслуживания клиентов. Планирование профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников ДО. Участие в отборе кандидатов на должности руководителей, заместителей руководителей ДО. Коучинг руководителей ДО
Апрель 2009Февраль 2012
2 года 11 месяцев
ОАО СФ «Ростелеком» (ОАО СФ "ВолгаТелеком")

Самарская область

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник центра управления обслуживания клиентов; начальник отдела продаж услуг корпоративным клиентам; начальник отдела продаж, обслуживания и работы с кредиторской задолженностью Сотового телекоммуникационного узла.
Организация, координация и контроль работы центра /отдела (организация рабочих процессов). Руководство 11 расчетно-сервисными группами г.Самара (собственные точки продаж и обслуживания клиентов), бэк-офисом. Организация методологической работы в сегменте население. Проведение работы по поиску и привлечению потенциальных клиентов. Организация обслуживания и продаж услуг в расчетно-сервисных группах центра, контроль качества обслуживания абонентов. Организация активных продаж с «0» цикла и проведение телемаркетинговых мероприятий силами работников отдела/центра – подбор персонала, обучение, постановка задач. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания. Обеспечение выполнения плановых показателей. Разработка стратегии реализации плана продаж с целью удовлетворения спроса на услуги связи. Разработка новых проектов и акций по предоставляемым и вновь вводимым услугам. Коучинг работников по предоставляемым и вновь вводимым услугам, по новым технологиям, новым методам обслуживания и продаж с целью повышения профессионального уровня работников. Организация и контроль за работой архива.Организация продаж, обслуживания абонентов сотовой связи . Разработка стратегии реализации плана продаж . Участие в мероприятиях по совершенствованию технологических и производственных процессов, разработке инструкций, технологий. Организация прогнозирования спроса на услуги по сегментам юридических, физических лиц.
Август 2008Январь 2009
6 месяцев

Самарская область

Розничная торговля... Показать еще

руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Подготовка сектора к открытию: Разработка ретропланинга для открытия сектора (определение схемы работы, сроков выполнения работ, заказ оборудования, сопутствующих товаров, работа поставщиками оборудования (доставка, монтаж и т.п.) и т.п.. Организация работы сектора (перед открытием). Подготовка предварительных графиков работ на открытие. Распределение обязанностей между менеджерами сектора. Подбор и обучение персонала. Контроль за адаптацией сотрудников, тестирование, проведение бесед по результатам тестирования. Составление плана обучения сотрудников, с целью повышения уровня знаний. Претензионная работа: разработала процедуру по правилам работы с книгой жалоб и предложений Подготовка работы сервисного центра.
Январь 2004Август 2008
4 года 8 месяцев
ОАО ``ВолгаТелеком''

Самарская область

заместитель начальника ЦОВ ( и.о.начальника ЦОВ) (call-центр); специалист по маркетингу.
Организация, координация и контроль работы ЦОВ (организация рабочих процессов).Проведение мероприятий, направленных на повышение профессионализма и общей квалификации работников. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания. Внедрение новых услуг на базе ЦОВ (тех.поддержка, платные сервисы и т.д.) Мониторинг информации по рынку услуг . Проведение SWOT-анализов. Анализ приоритетных сегментов рынка, выявление потенциальных клиентов, выявление перспективных направлений развития курируемых мною услуг. Анализ тарифов конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, планов маркетинговых мероприятий, рекламных акций, участие в обосновании и разработке тарифов по курируемым услугам. Бизнес-планирование Участие в разработке и внедрении центра обслуживания вызовов с ноля: новые услуги (call-центр). Разработка методов продвижения услуг call-центра на рынке. Анализ рынка услуг сall-центра. Разработка паспортов услуг (схем взаимодействия операторов с абонентами, оптимизация рабочих процессов), договоров, регламентирующих документов, тех. заданий и пр. документации. Организация услуги телемаркетинг и технической поддержки с «0». Обучение персонала, подготовка тех.задания данной услуги для IT-службы, подготовка и внедрение услуг. Контроль выполнения проектов с точки зрения удовлетворенности клиента. Разработала Стандарт для оценки удовлетворенности клиентов услугами, согласно ГОСТ Р ИСО 9001, предоставляемыми СФ ОАО «ВолгаТелеком», подготовила, организовала и провела опрос, соответствующий требованиям данного стандарта, населения г.Самара и Самарской области (всего 6000 респондентов).

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Контроль качества
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Клиентоориентированность
Проведение презентаций
Разработка инструкций
Руководство коллективом
Телемаркетинг
Претензионная работа
Маркетинговое планирование
Ориентация на результат
Разработка регламентов
Прямые продажи
Управление продажами
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Управление проектами
Обучение персонала
Навыки переговоров
SWOT анализ
Ориентация на клиента
Анализ конкурентной среды
B2B Продажи
Стратегическое мышление
Организаторские навыки
Управление командой
Планирование
Развитие продаж

Обо мне

ПК- уровень опытного пользователя (Все офисные программы, 1С , ЕГАИС, 1С ЗУП 8.3. и т.п.). Аналитические, организационные, коммуникативные навыки. Работа с задачами любой сложности. Лидерские качества,Управление коллективом до 1500 человек. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Опыт работы с большим объемом информации. Опыт работы B2B, В2С. Внедрение новых проектов с "0" цикла"

Высшее образование

2004
Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ПГАТИ ,
экономика, информатик-экономист
2002
Экономика,, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1995
Физико-технологический факультет,, инженер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Командообразование
Почта России
2012
Тренинг «Таймменеджмент» Самара
СБ РФ
2012
Единые стандарты качества клиентского сервиса Самара
СБ РФ
2008
Тренинг «Эффективный подбор персонала» (методология проведения собеседования, нормы рекрутмента, бизнес-процессы в рекрутменте)
ООО "Леруа Мерлен"
2008
«Тренинг для тренеров» (специфика работы бизнес-тренера, основы коммуникации и презентации для тренера, работа со сложными участниками, групповая динамика и т.п.).
ОАО Леруа Мерлен

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения