Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 23:58

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 13 апреля 1992

Рассматривает предложения

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель группы

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июнь 2025по настоящее время
3 месяца

www.soglasie.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела
Управление группой 15 человек. Исходящая линия Работа с действующими клиентами Работа с оттоком Обучение и адаптация персонала Страхование, КАСКО, ОСАГО Пролонгация договоров Работа над KPI Написание скриптов, регламентов, памяток. Работа с качеством звонком Внесение изменений, идей и предложений по улучшению качества обслуживания Проектная деятельность
Ноябрь 2022Июнь 2025
2 года 8 месяцев

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы
Должность Руководитель группы обслуживания неголосовых обращений клиентов 1. Руководство группой(30 человек) 2. Работа в канале поддержки клиентов по средствам чатов 3. Консультация, обслуживание и продажи клиентам по средством письменной коммуникации. 4. Выполнение поставленных целей и задач 5. Контроль сотрудников на рабочих местах 6. Выполнения целей по задачам всей линии(7 групп) 7. Подбор и обучение новых сотрудников 8. Удержание старых сотрудников и контроль оттока 9. Распределение графиков 10. Сопровождение сотрудников на всех этапах(от приема до увольнения) 11. Составление ИПР и тренингов 12. Ведение группы обслуживания клиентов сегмента В2В 13. Внедрение искусственного интеллекта Участие в проектах по повышению качества и удовлетворенности клиентов компании. Участие в составлении профиля кандидата Разработка и введение программы автоматического подбора персональных предложений и продуктов Занимался разработкой и введением персонализации предложений в коллаборации с различными компаниями.(ИВИ, Яндекс) За время работы обучил и перенаправил сотрудников своей команды в различные подразделения: 1. Сотрудник на данный момент занимает позицию руководителя 2. 2 сотрудника работают Ведущими специалистами 3. 1 сотрудник работает инженером 4. 1 сотрудник работает в отделе обучения новых сотрудников - Распределение задач в команде проекта - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Консультирование по вопросам управления персоналом - Формирование и контроль бюджета точки продаж
Сентябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 3 месяца
Yota

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы
Должность Руководитель группы обслуживания неголосовых обращений клиентов 1. Руководство группой(30-35 человек) 2. Выполнение поставленных целей и задач 3. Контроль сотрудников на рабочих местах 4. Ведение плана продаж подразделения 5. Подбор и обучение новых сотрудников 6. Удержание старых сотрудников и контроль оттока 7. Распределение графиков 8. Сопровождение сотрудников на всех этапах(от приема до увольнения) 9. Составление ИПР и тренингов 10. Развитие сотрудников на рабочих местах 11. Составление кейс-планов введения новых алгоритмов продаж 12.Развитие сотрудников внутри компании с переходом на различные направления подразделения.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев

www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы продаж
Должность Руководитель группы обслуживания кредитных и банковских продуктов 1. Руководство группой(25 человек) 2. Работа по системе Телемаркетинга( Холодная и Теплая базы) 3. Выполнение поставленных целей и задач 4. Контроль сотрудников на рабочих местах 5. Подбор и обучение новых сотрудников 6. Удержание старых сотрудников и контроль оттока 7. Распределение графиков 8. Сопровождение сотрудников на всех этапах(от приема до увольнения) 9. Составление ИПР и тренингов 10. Развитие проекта продаж на основе микрозаймов 11. Работа в направлении зарплатных банковских продуктов и кредитных карт 12. Привлечение клиентов корпоративных 13. Поиск и составление оптимальных скриптов 14. Работа с алгоритмами рынка 15. Формирование базы клиентов для обзвона
Февраль 2020Май 2021
1 год 4 месяца

www.bcs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы
Должность Руководитель группы продаж банковских и инвестиционных предложений 1. Руководство группой(15 человек) 2. Работа на входящей и исходящей линии продаж 2. Выполнение поставленных целей и задач 3. Контроль сотрудников на рабочих местах 4. Выполнение плановых показателей 5. Подбор и обучение новых сотрудников 6. Удержание старых сотрудников и контроль оттока 7. Распределение графиков 8. Сопровождение сотрудников на всех этапах(от приема до увольнения) 9. Составление ИПР и тренингов 10.Персонализация предложений 11. Мониторинг рынка Составление и разработка качественной подборки инвестиционных предложений для клиентов компании Развитие долгосрочных отношений с клиентами Составление персональных предложений в зависимости от потребностей Развитие сотрудников на рабочем месте(от специалиста до руководителя)
Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев
Бкс
Специалист по работе с клиентами
Холодные и тёплые звонки. Продажа инвестиционных продуктов
Октябрь 2017Сентябрь 2018
1 год
Media Markt и Saturn

Москва, www.mediamarkt.ru

Розничная торговля... Показать еще

Сервисный специалист
1. Обслуживание входящих клиентов на стойке сервиса 2. Прием, отправка и движение товара от клиента до сервисного центра и обратно 3. Продажа товаров и услуг магазина потенциальному покупателю 4. Общение с людьми 5. Ведение документации и отчетности по движению товара 6. Прием и выкладка товаров 7. Оформление зала и ранжирование товаров в магазине и прикассовой зоне 8. Работа с кассой и закрывающими документами Участвовал в тренингах по продажам и обслуживанию Становился лучшим сотрудником сервисной зоны Развивался в направлении продаж крупной и мелкой бытовой техники.
Июнь 2015Август 2017
2 года 3 месяца

Самара, hoff.ru/job/

Розничная торговля... Показать еще

Сервисный Специалист
1. Обслуживание входящих клиентов на стойке сервиса 2. Прием, отправка и движение товара от клиента до сервисного центра и обратно 3. Продажа товаров и услуг магазина потенциальному покупателю 4. Общение с людьми 5. Ведение документации и отчетности по движению товара 6. Прием и выкладка товаров 7. Оформление зала и ранжирование товаров в магазине и прикассовой зоне 8. Работа с кассой и закрывающими документами Участвовал в тренингах по продажам и обслуживанию Становился лучшим сотрудником сервисной зоны
Октябрь 2013Июнь 2015
1 год 9 месяцев
Сбарро

Самара

Продукты питания... Показать еще

Менеджер ресторана
1. Подготовка ресторана к открытию 2. Работа на разных станциях приготовления пиши( горячий цех, холодный цех, пицца) 3. Работа с кассой и кассовыми документами 4.Ведение отчетности и заказ продуктов 5. Настройка бесперебойной работы ресторана 6. Разрабатывал новые блюда для размещения в ресторане Участвовал в открытии новых заведений в Новосибирске и Тольятти Проводил обучение персонала при открытии нового ресторана

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Планирование
Управление временем
Руководство коллективом
Командообразование
Управленческие навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управление командой
Стрессоустойчивость
Деловое общение
Грамотная речь
Активность
Пунктуальность
Целеустремленность
Средний уровень
Умение принимать решения
Обучение и развитие

Обо мне

Управлял командой от 10-45 операторов звонков и чатов, обеспечивая достижение ключевых показателей эффективности (KPI), таких как время ответа, разрешение с первого контакта, удовлетворенность клиентов и производительность. Разрабатывал и внедрял стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов через звонки и чаты, что привело к улучшению индекса удовлетворенности клиентов на +10%. Проводил регулярное обучение для членов команды, выявляя области для улучшения и предоставляя конструктивную обратную связь. Мониторил и анализировал данные звонков и чатов для выявления проблем и возможностей для оптимизации процессов. Сотрудничал с другими отделами (например, отделом продаж, технической поддержкой) для обеспечения бесперебойного взаимодействия с клиентами. Участвовал в разработке и внедрении новых инструментов и технологий для улучшения работы контакт-центра.

Среднее специальное образование

2013
Поволжский государственный колледж
Автоматизация, Радио-техник

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
ФСФР 1.0
Самарский государственный экономический университет

Тесты, экзамены

2021
TalentQ
TalentQ pro, Руководитель
2019
Самарский Государственный Экономический Университет
ЦБ РФ, ФСФР 1.0

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения