Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 10 февраля 1992
Не ищет работу
Самара, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по обработке клиентских обращений
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО ТД "СМЗ"
Самара, www.smz.su/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров; оформление документации; оформление листков нетрудоспособности; оформление приказов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; проведение инвентаризации; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; составление реестров; составление штатного расписания;
табелирование.
Июнь 2012 — Июль 2013
1 год 2 месяца
Сбербанк России
Самара, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор, Консультант.
Работа с клиентами, консультирование по банковским продуктам.
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
Самара, www.altsam.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер
Оформление отчетности, опрос населения, была администратором сайта Ромир "Панель".
Январь 2011 — Январь 2011
1 месяц
Пенсионный фонд Российской Федерации, отделение по Самарской области
Самара, www.pfrf.ru/ot_samara
помошник руководителя по начислению пенсий (стажировка)
Оформление документов, работа с персоналом, предоставление отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умение работать с ПК, грамотно оформлять пакет документов, умение работать с людьми, разрешать конфликтные ситуации.
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Экономики и управления, Маркетинг
2011
Самарский социально-педагогический колледж
Менеджмент (в экономике), Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа