Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 7 апреля 1991

Самара, м. Гагаринская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист технической поддержки,HelpDesk

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Март 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца

Самара, metromax.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
- прием входящих обращений, регистрация и обработка клиентов в биллинговой системе Forward Billing и BG Billing; - диагностика и анализ причин аварий, устранения неисправностей удаленно или создание заявок в системе Helpdesk; - консультирование клиентов по настройке подключения интернета; - работа с системой мониторинга Cacti и Dude , устранение неполадок и оповещение на ответственные подразделения

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с базами данных
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Работа в команде
Настройка сетевых подключений
Грамотная речь
Настройка ПО
Консультирование
Internet
Настройка ПК
Helpdesk
Грамотность
Офисная техника
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
SQL
ORACLE

Обо мне

- активная жизненная позиция; - целеустремлённость; - коммуникабельность; - ответственность; - пунктуальность; - грамотная речь; - уравновешенность;

Высшее образование

2014
аэрокосмический институт, Системы автоматизированного проектирования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения