Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:46

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 30 июня 1976

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по договорной работе, Аналитик Бюджетных затрат, Ведущий спец-т тендерного отд

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Апрель 2025по настоящее время
3 месяца
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ"

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
Управление компанией (деятельность - аренда коммерческой недвижимости и грузового автотранспорта)
Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "ТРАНСГРУЗ"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист договорного отдела по аренде коммерческой недвижимости
Работа с договорами и контрактами на аренду коммерческой недвижимости от этапа планирования, до этапа закрытия, с выпуском необходимых дополнений Участие в переговорах на уровне топ менеджмента Подготовка документации и КП Анализ рынка недвижимости и Расчет экономических показателей Ведение базы данных арендаторов на несколько ОЦ, с применением excel advance функций Подготовка обоснований и уведомлений о повышении стоимости аренды помещений, проведение переговоров и переподписание договоров И.о. Управляющего ОЦ (16 этажей)
Март 2023Июнь 2023
4 месяца
ООО "Волгазащита"

Самара

Услуги для бизнеса... Показать еще

Тендерный специалист
- Работа на ЭТП- подбор торгов в соответствии с деятельностью компании; - Подготовка пакета документов для подачи заявок на участие в торгах; - Прохождение регистрации и аккредитации на ЭТП; - Анализ тендерной документации , для выявления соответствия и несоответствия запросам заказчиков; - Взаимодействие с организаторами торгов (заказчиками) - обратная связь и корректировка / дополнение пакета документов для торгов; - Контроль процесса проведения торгов и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности; - Подготовка макета договора; - Администрирование процесса подписания и исполнения договоров , мониторинг сроков исполнения и продление (дополнение) при необходимости ; - Контроль процесса закрытия контрактов/договоров; - Подготовка коммерческого предложения - Делопроизводство;
Май 2017Январь 2021
3 года 9 месяцев
Karachaganak Petroleum Operating b. v. – Карачаганакский проект, открытый в 1979 году, добыча началась в 1984 году-и является одним из крупнейших в мире газовых и конденсатных месторождений.Карачаганакское предприятие объединяет опыт и знания пяти нефтегазовых компаний-ENI, Royal Dutch Shell plc, Chevron, Лукойл и КазмунайгазKarachaganak Petroleum Operating b.v. -Karachaganak Project discovered in 1979, production started in 1984

www.kpo.kz

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель группы по администрированию контрактов/ договоров
Анализ и мониторинг, Составление пакета документа для Маркетингового изучения Рынка возможных поставщиков (более 600 млн у.е.) на поставку материалов и установок Поддержка разработки, подготовки и модификации технической документации, связанной с исполнением существующих и присвоение новых контрактов (более 600 млн у.е.); Обзор прогнозов и текущего статуса по выполняемым/ запланированным работам; Планы оценки сметы / отчеты о производительности, утверждение приложение для платежей; Исполнение специальных проектов, которые требуют обширных знаний теории и практики договоров; Разработка комплексного плана контрактов, мониторинг выполнения годового плана по контракту в зоне обязанностей; Поддержка в подготовке и управлении процессом утверждения контрактов – поднятие заявки в системе SAP, разработка формы на единого поставщика, План тендерной оценки, подготовка сметы, пакет документов на представление утверждающему комитету и партнерам проекта.; Мониторинг и обеспечивать соблюдение подрядчиками условий договора, в том числе финансовой эффективности выполнения и результатов; Мониторинг платежей по контракту, анализ расходов по контракту и необходимые корректирующие мероприятия (дополнение, продление); Совещания с подрядчиками и техническим персоналом отделов; Управление подготовкой отчетов по использованию и закрытие контрактов; Анализ эффективности использования средств отдела и применение мер для возможной оптимизации; Общая работа с отделами лицензирования, юридическим, финансовым и отделом по ТБ и ОТ; Непосредственный контроль и управление группой по договорной работе, развитие персонала, разработка плана обучения; подбор персонала и проведение собеседований . Responsibilities - C&P functions in support of KPO, Project Development Directorate : Develop Contracting strategies for PDD activities obtaining stakeholder/Tender Board approval, Preparation of tenders, Prequalification, Tender specifications, Clarifications, Evaluation, Negotiations, Award Proposals, Contracts execution and Post Award contract management. Develop of annual contract plan and contract strategies Manage procurement planning, and facilitating contract/purchasing development Services and materials purchase requisitions processing control Pre & post-award Contract Administration and Management Monthly, quarterly and annual reporting and submissions to parent companies
Июнь 2011Май 2017
6 лет
Karachaganak Petroleum Operating b.v.
Эксперт по планированию Бюджета и упралению Контрактами / Budget & Contracts Expert
Организация управленческого учета Управление составлением, обновлением и утверждением годового бюджета отдела; Финансовое планирование; Разработка 5-него бизнес-плана; KPI и планирования трудовых ресурсов; Обеспечение управления в подготовке соответствующих документов для участия в совещаниях с контролирующим органом, для обсуждения и согласования годового плана работ, бюджета и дополнительных финансовых средств отдела; Анализ расходов (фактических и запланированных) и анализ/объяснение разницы; Управление процессом составления ежемесячного и ежеквартального финансового прогноза, начисление (accruals) & подготовка комментарий для контролирующего органа; Управление процессом подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности и представление отчетов материнским компаниям(МСФО) Внутренняя и внешняя отчетность об исполнении бюджета, бюджетных обязательств, подготовка презентаций; Разработка комплексного плана контрактов, мониторинг выполнения годового плана по контракту в зоне обязанностей; Контроль и проверка разработки, подготовки и модификации всей технической документации, связанной с исполнением существующих и присвоение новых контрактов/договоров; Поддержка в подготовке и управлении процессом утверждения контрактов – поднятие заявки в системе SAP, разработка формы на единого поставщика, План тендерной оценки, подготовка сметы, пакет документов на представление утверждающему комитету и т.д.; Organize compilation and update of annual Budget / Budget's revisions Financial Budgeting and Cost Control activities Delivery annual and 5 year's Business Plan; KPI and manpower planning Expenditure analysis and variance reconciliation (actual versus budget) Management of monthly and quarterly financial forecast, accruals & commentary preparation Managing non-project activities and spend Develop of annual contract plan and contract strategies Manage procurement planning, and facilitating contract/purchasing development Services and materials purchase requisitions processing control Pre & post-award Contract Administration and Management Monthly, quarterly and annual reporting and submissions to parent companies 
Февраль 2007Май 2011
4 года 4 месяца
Karachaganak Petroleum Operating b.v.
Начальник отдела планирования и бюджетирования/ Business Service Section Head/ Budget and Planning Scetion Head
Управление составлением и пересмотром годовых бюджетов департамента по ТБ, ОТ и ООС, и подготовка обоснования дополнительных средства по запросу; Разработка и Внедрение систем отдела, которые точно и эффективно охватывают все расходы по эксплуатации и генерируют внутренние и внешние отчеты; Управление подготовкой отчетов департамента по ежемесячным и ежеквартальным финансовым прогнозам и подготовка комментарий по разнице (план/факт); Управление составлением отчетов по начислениям (accruals); Подготовка отчетов и презентаций по статусу бюджета и расходов; Представление отчетов материнским компаниям(МСФО) Анализ расходов и обоснование/объяснение разницы (фактических и бюджета); Разработка 5-него бизнес-плана; KPI и планирования трудовых ресурсов; Стратегия и разработка ежегодного Контрактного плана; Управление планированием на закупки и сервис; Поднятие заявок (SAP) и администрирование контрактов (ProCon база данных); Мониторинг платежей по контрактам и управление процессом проверки и утверждения счетов-фактур; Управление консолидированной отчетностью; Совещания с подрядчиками и техническим и управленческим персоналом отделов; Анализ эффективности использования средств отдела и применение мер для возможной оптимизации; Общая работа с департаментами лицензирования, финансовым и отделом по ТБ и ОТ; Непосредственный контроль и управление группой по бюджетному планированию и договорной работе, развитие персонала, разработка плана обучения (11 подчиненных); Manage the compilation of the overall Department’s Annual Budgets Expenditure analysis and variance reconciliation (actual versus budget), forecasting, costs accrual Develop & Implement department systems that accurately & effectively capture all operation costs and produce internal and external report. Delivery annual and 5 year's Business Plan; KPI and manpower planning Manage consolidated reporting of departmental performance and progress Monthly, quarterly and annual reporting and submissions to parent companies Contract strategy and planning Manage procurement planning, and facilitating contract/purchasing development Pre & post-award contract management Manage a Budget Control and Planning Group
Февраль 2005Январь 2007
2 года
Karachaganak Petroleum Operating b.v.
Специалист по планированию бюджета и обработки счетов / Budget & Invoice reconcialiation Specialist
Участие в подготовке годового бюджета отдела; Анализ расходов и анализ расхождения (фактических и бюджетных/плановых); Подготовка и предоставление финансовой отчетности ; Ежемесячный, квартальный прогноз расходов; Обработка/Проверка счетов на оплату; Взаимодействие с подрядчиками и юридическим отделом по урегулированию разногласий; Обработка заявок на материалы; Assistance in preparation of departmental annual budget Expenditure analysis and variance reconciliation (actual versus budget) Departmental commitments report preparation and update Departmental accruals reports preparation Suppliers’ invoices processing Services and materials purchase requisitions processing control, etc
Август 2000Февраль 2005
4 года 7 месяцев
RINA Industry
Accountant & PA
Invoices processing/ Выпуск счетов HR issues / Подбор персонал etc
Сентябрь 1998Июль 2000
1 год 11 месяцев
Zhaik Balyk ltd
Accountant
Invoices processing/ выпуск счетов HR issues/ Подбор персонала finance statement preparation/ подготовка фин отчетности etc

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Presentation skills
MS PowerPoint
Budgeting
Time management
MS Outlook
Английский язык
Деловая переписка
Ведение переговоров
Управление персоналом
Аналитические способности
Пользователь ПК
MS Office
Деловое общение
Делопроизводство
Заключение договоров
Поиск информации в интернет
Средний уровень
SAP
LinkedIn
МСФО
Работа на ЭТП
Проведение тендеров
Управление проектами
Базовый уровень
1C: Бухгалтерия
Массовый подбор персонала
Кадровое делопроизводство
Уровень не указан
Driving Licence B
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1C, SAP ERP (FI/CO/MM)/ Maximo/ ProCon/ SunSystem user, Good experience at all kinds of software applications related to daily work (Exel, Outlook , Power Point & etc.) Finance analysis, Budget preparation and tracking, Contract administration, Cost Control and etc. Organizational and Managerial skills.

Высшее образование

2010
SOAS
University of London , London UK, Environmental Economics (distance) 1year
2008
West Kazakhstan State Agrarian-Technical University
Ecology/ Environmentalist, Diploma (degree with distinction)
1997
West Kazakhstan State Agricultural University
Finance / Accountant, Diploma (degree with distinction)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Progect Management /Certificate
Ernst&Young
2014
Advanced Contracts and Purchasing Management
Eric Matthews/Haward Technology Middle East
2013
Professional Project Analyst
Oxford Management Centre Glomacs, UK London, Certificate
2013
Primavera
Project Management University/ Aksai/ RK, P102, Certificate
2013
Mini MBA
Academy of Business Ernst & Young / Astana/ RK, Certificate
2012
International Financial Reporting Standards - IFRS / МСФО
Русская школа Управления / Moscow / RF, Certificate
2012
Budgeting and Planning in oil industry
Ernst & Young Almaty/ ALmaty / RK, Certificate
2011
Designing Effective Contracts
CPM Training, UK/Andrew Thomas Williams, Certificate
2010
Applied Environmental Economics
University of London/SOAS in London
2009
Negotiation Skills training
KPO/training centre /Aksai/ RK
2008
English immersion course
Hilton/ in Russia /Perm/ RF, upper-intermediate
2007
Total Project Management Course
ENI Corporate University /Milan/ Italy
2007
АФ
Аксай, 1C бухгалтерия, сертификат

Тесты, экзамены

2015
English language
EА / UK/ London, Certificate, Level - C1 - Advance
2009
IELTS (InternationalEnglishLanguageTestingSystem)
British Council, Certificate, 6.0

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения