Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 13 мая 1990
Не ищет работу
Самара, м. Кировская, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Ноябрь 2022 — Апрель 2023
6 месяцев
Специалист отдела телемаркетинга
Продажа продуктов банка. Увеличение лояльности клиентов. Выполнение KPI
Сентябрь 2021 — Август 2022
1 год
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Продажа товара и услуг компании
Март 2020 — Август 2021
1 год 6 месяцев
ООО "iZi"
Руководитель отдела продаж
1. Управление работами по сбыту продукции организации.
2. Участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности.
3. Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции.
4. Контроль деятельности персонала, занятого в продажах.
5. Контроль состояния кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов.
6. Организация деятельности по ведению, анализу, обобщению информационной базы клиентов.
7. Разработка порядка оплаты труда работников отдела продаж.
8. Участие в организации и проведении выставок.
9. Обучение, организация тренингов для подчиненных сотрудников, совместно с отделом развития.
10. Участие в принятии, обработке, анализе рекламаций на товары от клиентов. Оформляет соответствующую документацию.
11. Разработка планов по снабжению отдела продаж, торговых заведений учреждения необходимым ассортиментом и объемом продукции в установленные сроки.
13. Контроль взаимодействия между клиентами и подчиненными сотрудниками.
14. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, их консультировании.
15. Контроль эффективности работы подчиненных.
16. Анализ информации о продажах. Подготовка отчетов о реализации продукции.
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО "Технострой"
Самара, domik-63.ru/
Аккаунт менеджер
согласовывать план работы с клиентом, требования обеих сторон (компания – заказчик); устанавливать и развивать прочные долгосрочные партнерские отношения; своевременно предоставлять клиенту требуемую информацию по проекту; организовывать производственный процесс, начиная с разработки плана и сбора информации и заканчивая контролированием работы исполнителей и других специалистов; осуществлять документооборот (оформление актов, договоров, отчетов); отслеживать своевременность оплаты выставленных счетов, предотвращать задолженности; выгодно презентовать клиенту услуги компании; уметь работать с возражениями; заключать сделки в результате положительного проведения деловых встреч; анализировать результаты сотрудничества с целью выявить причины неудовлетворенности, претензии со стороны заказчика; уметь принимать оперативные меры по их устранению
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
Эльдорадо (Россия)
Самара, www.eldorado.ru
Розничная торговля... Показать еще
Оператор call-центра
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
Март 2017 — Август 2018
1 год 6 месяцев
Комиссионный магазин Победа
Самара, победа-63.рф
Управляющий магазином
Контроль за эффективной работой смены в магазине, за выполнением сотрудников своих должностных обязанностей
Помощь в организации торгового процесса в магазине
Ведение документации, составление отчётности
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина
Контроль и организация бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения в магазине, устранение неполадок
Приёмка товара, контроль за выкладкой товара в магазине в соответствии с принятыми в компании стандартами мерчандайзинга
Взаимодействия с арендодателем
Октябрь 2016 — Март 2017
6 месяцев
Комиссионный магазин Победа
Самара, победа-63.рф
Приёмщик товаров бывших в употреблении
Оценка и приём техники и драгоценных металлов
Ведение отчётности
Август 2013 — Сентябрь 2016
3 года 2 месяца
АУМ-Недвижимость
Самара, www.kvartiradom.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по недвижимости
Обязанности:
• Купля-продажа, сдача в аренду недвижимости.
• Прием звонков и консультирование клиентов.
• Показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.).
• Подготовка документации, необходимой при проведении сделки.
• Проведение сделки и её контроль.
• Поиск клиентов и увеличение клиентской базы.
• Срочный выкуп объектов недвижимости.
• Проверка объектов недвижимости на ограничения, обременения и притязания третьих лиц.
Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
CROCS
Самара, lovecrocs.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший консультант
• Контроль за эффективной работой смены в магазине, за выполнением сотрудников своих должностных обязанностей.
• Помощь в организации торгового процесса магазина.
• Ведение документации магазина, составление отчетности.
• Инкассация денежных средств.
• Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
• Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина.
• Контроль и организация бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения в магазине, устранение неполадок
• Проведение переоценок, контроль за правильностью цен на изделия.
• Приемка товара, контроль за выкладкой товара в магазине в соответствии с принятыми в компании стандартами мерчендайзинга.
• Предоставление полной и своевременной информации Директору магазина, полученной в его отсутствие
Сентябрь 2010 — Август 2012
2 года
ООО "Салют"
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Администратор офиса
• Составление смет на материально-техническое обеспечение офиса.
• Оформление документов для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
• Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
• Контроль за оформлением помещений, отслеживание подготовки и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
• Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
• Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
• Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и рекламных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
• Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
• Ведение учета посетителей.
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность
Ответственность
Исполнительность
Честность
Стрессоустойчивость
Творческий подход к делу
Быстрая обучаемость
Грамотная речь
Стремление к личностному и профессиональному росту
Среднее специальное образование
2009
СТГХиСТ
Строительное оборудование, Технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения