Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 июня 1990

Активно ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО « Аврора-Авто-Центр»
Ассистент отдела сервиса
Приглашение и запись на Техническое Обслуживание автомобилей марки Toyota. Работа с исходящим и входящим трафиком по ТО и ТР. Планирование и распределение записи. Первичная консультация. Работа в 1С.Своевременное выполнение задач, достигнуты высокие результаты в области продаж услуг и товаров , клиентоориентированность, отзывчивость , коммуникабельность , стрессоустойчивость , грамотная поставленная речь, умение отрабатывать возражения, корректно аргументировать и выражать свои мысли в отношении тех или иных ситуаций и выгодно преподнести ту или иную информацию.
Август 2022Октябрь 2022
3 месяца
ИП Жукова
Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителей, подготовка офиса к работе ,встреча клиентов в офисе ,заказ всего необходимого для жизнеобеспечения офиса , заполнение табеля по сотрудникам, подача данных счетчиков по коммунальным платежам ,отслеживание и сбор счетов на оплату , планирование бюджета, отслеживание балансов на телефонах, отправки рассылок, ведение календаря руководителя, приём звонков от клиентов и их распределение, организация доставки документов через курьера или по почте России,оформление актов приема-передачи документов,распределение заявок от клиентов из чатов и почты и постановка в Битриксе , мониторинг системы СБИС, оформление доступов в ЛК СБИС и интернет-банков, работа в Битриксе .
Декабрь 2016Июль 2021
4 года 8 месяцев
ООО «Эксперт Авто Самара»
Диспетчер отдела ТО и технического ремонта автомобилей
Приглашение клиентов и запись на техническое обслуживание автомобилей марки Hyundai, Chevrolet, Cadillac. Планирование и распределение записи, занесение в 1С. Первичное консультирование по ремонту автомобилей и ТО.
Декабрь 2013Сентябрь 2016
2 года 10 месяцев
Компания ООО «ТрансТехСервис»

Йошкар-Ола, tts.ru

Менеджер сервисного центра
• Первичное консультирование и осуществление записи клиентов на оказание сервисных услуг по телефону и лично в сервисном центре • Оформление необходимых документов и закрытие заказов по сервисным услугам. • Расчет окончательной стоимости услуг, скидок на услуги, оформление документов на оплату по безналичным и наличным платежам • Прием платежей и осуществление кассовых операций, ведение кассовой книги и кассовой отчетности. • Оформление договоров на оказание сервисных услуг с юридическими лицами и контроль исполнения условий договоров в установленном порядке • Работа с входящей и исходящей документацией • Контроль за оплатой за сервисные услуги, сроков получения клиентами автомобилей из сервиса после ремонта и оформление претензий клиентов. • Составление и сдача отчетности по сервисному центру.
Январь 2012Октябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО «Фортуна»

Йошкар-Ола

Кассир-операционист
• работа с клиентами • пополнение и выплата депозитов с авансовых счетов • взаимодействие с внутренними службами компании
Март 2010Январь 2012
1 год 11 месяцев
ООО «Телекомпания 12 регион» ТЦ «Галерея» отдел «Calvin Klein Jeans»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
- ведение переговоров с клиентами - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации - упаковка товаров - прием и обмен товаров - проверка исправности товара, соответствия его наименования - выполнение плана продаж - выкладка товара (мерчендайзинг).
Апрель 2009Март 2010
1 год
Магазин «Игрушки»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
- консультирование покупателей - приемка товара; - выкладка товара на стеллажах; - участие в инвентаризации; - обеспечение чистоты и порядка в магазине; - обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности.
Май 2007Февраль 2008
10 месяцев
Магазин «Sela»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
- консультирование покупателей и демонстрация товара - исследование потребительского спроса - информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах - продажа товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров
Работа с кассой
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Ведение отчетности
Документальное сопровождение
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Первичные документы
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Пользователь ПК
Заключение договоров
Кассовые операции
Кассовые документы
Работа в команде
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
1С: Предприятие
Работа с клиентами
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Internet
Навыки составления отчетности
Битрикс24

Обо мне

Владение иностранными языками: Английский язык (начальный уровень) Хорошее знание ПК: владею программами Word, Excel, 1С Предприятие. Целеустремленная, ответственная, внимательная, стрессоустойчива, хорошие коммуникативные навыки, навыки работы с клиентами, навыки телефонного общения, организационные навыки, нацелена на получение большого результата. Легко обучаемая. Отсутствие вредных привычек.Веду здоровый образ жизни. Хочется роста , продвижения и развития и увеличение знаний в карьере в разных направлениях и областях.

Высшее образование

2012
Марийский Государственный Университет
Факультет «Институт экономики управления и финансов», Математические методы в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения