ООО «Самарский Деловой Центр»
Старший специалист КРУ
-Контроль над соблюдением финансовой дисциплины структурных подразделений Общества, а также над правильным экономным расходованием бюджетных средств
-Проведение документальных проверок и ревизий структурных подразделений по рациональному использованию бюджетных средств, а также проведение внеплановых проверок по мотивированным указаниям
-Осуществление контроля над своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности, структурных подразделений Общества, выявленных в результате внутренних проверок и служебных расследований
-Организация проверок и служебных расследований по основным направлениям финансово-хозяйственной деятельности Общества
-Организация системы сбора, обработки и передачи информации, в том числе формирования отчетов и сообщений, содержащих оперативную, финансовую другую информацию о деятельности внутри Общества
- Проведение мероприятий по установлению деловых и коммерческих связей Общества с третьими лицами
-Проведение анализа внутренних документов Общества, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Общества, разработку предложений по совершенствованию указанных Документов
-Организация взаимодействия с правоохранительными, фискальными органами для решения вопросов по защите экономических интересов Общества
-Передача правоохранительным органам материалов по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность
-Соблюдение режима секретности проводимых КРУ мероприятий
-Принятие участия в рассмотрении проектов решений и проектов договоров структурных подразделений на предмет их соответствия финансово-хозяйственным интересам Общества
-Осуществление проверки коммерческих предложений и обоснованности выбора контрагентов по договорам, предоставление предложений по выбору наиболее выгодных контрагентов
-Оценка эффективности работы структурных подразделений, должностных лиц и сотрудников Общества
-Составление сообщений, заключений, отчётов, рекомендаций и иных документов по результатам проверок
-Ознакомление с необходимыми нормативными материалами по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учёта, в том числе с компьютерной базой данных, а также другой необходимой литературы
-Ведение в установленном порядке делопроизводства, учёта поступающей корреспонденции (письма, жалобы, заявления, предложения)