Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 8 апреля 1980

Не ищет работу

Самара, готова к переезду (Казань, Минск, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий ресторана

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 2 месяца

Июнь 2021по настоящее время
4 года
ООО «Альянс-Проджект»
Управляющая рестораном
В мои обязанности входит: Поддерживать стандарты «Smoky People»/ « The Game” Контролирую уровень удовлетворенности гостей; работаю в зале, тесно общаюсь с каждым гостем; Контролирую работу менеджеров по обеспечению качества работы и лично участвую в работе с отзывами и обратной связью; Работаю и управляю операционными показателями деятельности ресторанов (прибыльность, контроль затратной части, контроль основных показателей эффективности, управление продажами); Управляю персоналом ресторана (менеджеры, официанты, хостес, бармены, кальянными мастерами, клининг): Адаптирую, ввожу в должность новых сотрудников, ставлю задачи, контролирую и мотивирую сотрудников на увеличение объёмов продаж, на увеличение среднего чека; Взаимодействую с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; Работаю с управленческой отчетностью: формирую, анализирую и принимаю решения. Составляю бюджет ( статьи доходов и расходов), контролирую его выполнение во всех подразделениях (кухня, бар, кальяны) Организовываю и провожу мероприятия по развитию ресторана;
Январь 2021Июнь 2021
6 месяцев
RBE Глобал-Сервис

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая загородным домом
Наем обучение и контроль за персоналом; Административно-хозяйственная деятельность по дому.
Январь 2020Январь 2021
1 год 1 месяц
VILLA CAMPARI

Крым (Ростовская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Подготовка заведения к открытию и закрытию; Разработка и внедрение стандартов, документов, чек-листов; Поиск, наем и обучение, стажировка-наставничество, аттестация персонала; Контроль трудовой дисциплины, улаживание конфликтов в зале; Прием на работу, заключение договоров, контроль сан. книжек, составление графиков учета рабочего времени,расчет з/п; Контроль продукции, работа с поставщиками, контроль за таймингом отдачи блюд; Прием гостей; Контроль за организацией банкетов и выездных мероприятий; Работа с RKeeper ( удаления, перемещения, списание и т.д) Проведение инвентаризации; Составление бюджета, выполнение бюджета.
Сентябрь 2019Декабрь 2019
4 месяца
ГБУ Самарской области "Служба обеспечения питания"

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
Оказание услуг питания в органах исполнительной власти Самарской области; Обслуживание протокольных мероприятий, прием с участием высших должностных лиц, проводимых губернатором Самарской области, Правительством Самарской области.
Сентябрь 2018Июнь 2019
10 месяцев
ГК «ВИД»

Самара, rusohota63.ru/

Директор ресторана
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана; Организация мероприятий направленных на развитие ресторана, развитие PR; Финансовый контроль; Управление персоналом: адаптация, мотивация, контроль выполнения функциональных обязанностей, стандартов сервиса; Отслеживание качества поставляемой продукции; Взаимодействие с проверяющими организациями; Контроль технического состояния ресторана; Предоставление отчетности; Контроль Актов проработки и образования с/с блюд и напитков.
Март 2018Июль 2018
5 месяцев
ООО "Партнер"

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление персоналом : - проводила регулярные собрания коллектива; - проводила обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.; - сформировала и внедрила систему материальных взысканий и поощрений; - контролировала кадровые перестановки, набор и увольнения персонала; - обеспечивала корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана; - контролировала и проводила сама инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка; Управление финансовой деятельностью: - осуществляла контроль за начислением и выплатой заработной платы, премий, льгот и прочее; - подпись счетов, документов; - контроль расходов и прибыли предприятия; - контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах; - ежемесячный отчет перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах ; - взаимодействие с контролирующими органами; - осуществляла контроль за ценовой политикой ресторана, разрабатывала и проводила различных маркетинговых акций и мероприятия направленные на повышение продаж; - разработала мотиватицию для линейного персонала, которая позволила увеличить средний чек и доп. продажи;
Май 2017Февраль 2018
10 месяцев
ООО "ЕЭмСи" РП ФАНКИTAYH
Управляющий детской развлекательной площадкой
-создание в парке комфортной атмосферы маленьких Гостей и их родителей; -организация бесперебойной работы парка, операционное управление деятельностью; -обеспечение клиентоориентированного подхода, соблюдения стандартов качества; -выполнение плановых показателей, бюджетирование; -работа с командой (в подчинении 35-40 человек): подбор, обучение, адаптация, развитие и мотивация персонала; -управление фондом оплаты труда, контроль графиков работы; -инициирование и поддержание маркетинговых мероприятий; -соблюдение норм безопасности; -переговоры с арендодателем, обеспечение долгосрочных деловых отношений; -взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
Июнь 2011Май 2017
6 лет
ООО "Журавель-Сервис"
Директор ресторана
* Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной и административно-организационной деятельностью предприятия; * Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, принятие мер по повышению эффективности работы ресторана; * Управление персоналом: подбор, обучение, ротация, оформление, перемещение, разработка и внедрение мотивации и штрафных санкций; * Анализ ключевых показателей; * Анализ рынка, конкурентов, цен,проверка и заключение договоров с контрагентами; * Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте и увеличению выручки ресторана; * Обеспечение условий качественного обслуживания гостей ресторана, взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале с претензиями и пожеланиями гостей; * Координация и контроль качества проводимых мероприятий; * Создание клиентской базы гостей; * Составление бюджета и контроль его исполнения; * Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов деятельности и качества обслуживания клиентов; * Соблюдение и исполнение маркетинговой концепции компании; * Разработка и внедрение творческих идей, составление планов мероприятий, проведение концертов, вечеринок. * Продвижение услуг ресторана в сети Интернет, а также в социальных сетях Facebook, Instagram и др. * Ведение документооборота, предоставление отчетности по деятельности ресторана, взаимодействие с контролирующими органами; * Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки; * Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; * Планирование и контроль над соблюдением рабочего графика сотрудников, контроль за ведением табеля учета рабочего времени; * Создание и продвижение "бизнес-направления" кейтеринга; * Соблюдение норм и стандартов охраны труда.
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ОАО «Управление торговли Приволжского региона»
Директор кафе «Виктория»
* Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана; * Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; * Обеспечение условий качественного обслуживания гостей ресторана, взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале; * Выполнение требований по товарообороту и прибыли; * Составление бюджета и контроль его исполнения; * Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов деятельности и качества обслуживания клиентов; * Соблюдение и исполнение маркетинговой концепции компании; * Предоставление отчетности по деятельности ресторана; * Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки; * Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; * Управление персоналом ресторана: подбор, обучение, ротация, оформление, перемещение; * Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени; * Соблюдение норм и стандартов охраны труда.
Апрель 2008Апрель 2010
2 года 1 месяц
ООО «Вельвет»
Директор клуб-ресторана «Леди рай», директор клуб-ресторана «Театро»
* Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана; * Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; * Обеспечение условий качественного обслуживания гостей ресторана, взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале; * Выполнение требований по товарообороту и прибыли; * Составление бюджета и контроль его исполнения; * Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов деятельности и качества обслуживания клиентов; * Соблюдение и исполнение маркетинговой концепции компании; * Предоставление отчетности по деятельности ресторана; * Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки; * Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; * Управление персоналом ресторана: подбор, обучение, ротация, оформление, перемещение; * Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени; * Соблюдение норм и стандартов охраны труда.
Январь 1997Январь 2009
12 лет 1 месяц
ИП
предприниматель
Индивидуальный предприниматель в сфере розничной торговли
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев
ООО «Самарский Деловой Центр»
Старший специалист КРУ
-Контроль над соблюдением финансовой дисциплины структурных подразделений Общества, а также над правильным экономным расходованием бюджетных средств -Проведение документальных проверок и ревизий структурных подразделений по рациональному использованию бюджетных средств, а также проведение внеплановых проверок по мотивированным указаниям -Осуществление контроля над своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности, структурных подразделений Общества, выявленных в результате внутренних проверок и служебных расследований -Организация проверок и служебных расследований по основным направлениям финансово-хозяйственной деятельности Общества -Организация системы сбора, обработки и передачи информации, в том числе формирования отчетов и сообщений, содержащих оперативную, финансовую другую информацию о деятельности внутри Общества - Проведение мероприятий по установлению деловых и коммерческих связей Общества с третьими лицами -Проведение анализа внутренних документов Общества, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Общества, разработку предложений по совершенствованию указанных Документов -Организация взаимодействия с правоохранительными, фискальными органами для решения вопросов по защите экономических интересов Общества -Передача правоохранительным органам материалов по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность -Соблюдение режима секретности проводимых КРУ мероприятий -Принятие участия в рассмотрении проектов решений и проектов договоров структурных подразделений на предмет их соответствия финансово-хозяйственным интересам Общества -Осуществление проверки коммерческих предложений и обоснованности выбора контрагентов по договорам, предоставление предложений по выбору наиболее выгодных контрагентов -Оценка эффективности работы структурных подразделений, должностных лиц и сотрудников Общества -Составление сообщений, заключений, отчётов, рекомендаций и иных документов по результатам проверок -Ознакомление с необходимыми нормативными материалами по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учёта, в том числе с компьютерной базой данных, а также другой необходимой литературы -Ведение в установленном порядке делопроизводства, учёта поступающей корреспонденции (письма, жалобы, заявления, предложения)

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Бюджетирование
Управление персоналом
Управление командой
Управленческая отчетность
Финансовый контроль
Обучение персонала
Внутренний контроль
Организация мероприятий
Управление затратами
Административное управление
Мотивация персонала
Управление предприятием
Административно-хозяйственная деятельность
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки, высокая работоспособность, клиентоориентированность, сильная внутренняя мотивация, умение формулировать и четко излагать свои мысли, грамотная речь, знание делового этикета, хорошие организаторские способности, предприимчивость, настойчивость, открытость, креативность, ответственность, целеустремленность, уверенность в себе, харизматичность, стрессоустойчивость, изобретательность, творческий подход к решению поставленных целей.

Среднее специальное образование

1989
Медицинское Училище
лечебное дело , Фельдшер-акушер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Ресторанный сервис: стандарты и технологии обслуживания. Антикризисное управление рестораном.
Академия гостеприимства Санкт-Петербург , Управляющий рестораном

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения