Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 апреля 1986
Не ищет работу
Самара, м. Российская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела логистики
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Декабрь 2022 — Апрель 2025
2 года 5 месяцев
ООО "СамараСтройТранс"
Руководитель отдела логистики
Работа с клиентами, организация логистики, работа с документами(договор, контракты, счета-фактуры, акты сверки, упд.). Сдача квартального отчета в налоговый орган.
Декабрь 2013 — Декабрь 2019
6 лет 1 месяц
ООО "НИИ ПРИИ" Севзапинжтехнология"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
- ведение деловой переписки;
- работа с архивом;
- своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и исполнителями;
- передача документов заказчику (министерства, департаменты, МП, силовые структуры), согласование ПД и РД;
- участие в гос.торгах и конкурсах Министерства транспорта СО;
-оформление приказов руководителя.
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда" Самарский филиал
секретарь-делопроизводитель-кадровик
• Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово- хозяйственную деятельность предприятия.
• Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно – справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия.
• Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
• Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
• Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
• Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т – 2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
• Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
• Проводить ежегодных отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Июль 2012 — Октябрь 2012
4 месяца
ООО "ИнтерМедиаГрупп" Ва-Банкъ
менеджер по рекламе
продажа рекламных площадей на страницах издания печатного, проведение переговоров,заключение договоров о оказании услуг клиентам.
Октябрь 2009 — Апрель 2012
2 года 7 месяцев
гоу впо Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
инспектор по организации и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Организация и проведение мероприятий для студентов (культурно-массовые и физкультурно-оздоровительные, социальные, направленные на повышение эстетического воспитания студентов). Проведенные мероприятия:
Организация и проведение обзорных экскурсий по г. Самара (540 человек),
Организация и проведение культурно-массовой работы с студентами посещение театра оперы и балета, филармонии, СамАрт (415 человек),
Проведение фестиваля художественного самодеятельного творчества «Студенческий дебют и Студенческая весна» (800 человек принимали участие в мероприятии),
30.04.2010 мероприятие для Администрации г.о. Самара приуроченное к 65-летию со Дня Победы в ВОВ (в мероприятии принимали участие 100 человек), 01.09 2011 г.- «День Знаний 2011» место проведения Самарская государственная Филармония (200 человек),
07.07.2011 г.- проведение культурно-массового мероприятия для студентов ПГСГА «Золотой фонд ПГСГА 2011» в гостиничном комплексе Холлидей Инн (480 человек),
19.10.2011 г. – закрытие года столетия Высшему образованию в Самарской губернии и Закрытие года столетия ПГСГА проводимое в Самарском академическом театре оперы и балета (1100 человек)
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С Предприятие: ЗУП, Управление торговлей. Сдача квартального отчетности в налоговую.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Название курса: Психология западно-европейской рекламы (Кафтанджиев)
Учебное заведение: ГОУ ВПО МГПУ (Самарский филиал), г. Самара
Продолжительность: 2 месяца
Дата окончания: Февраль 2009 года.
Медицинская книжка.
В декретном отпуске с июля 2019 по декабрь 2022
Высшее образование
2009
НОУ ВПО Самарская гуманитарная академия
психология (управления персоналом), специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
1С Управление торговлей
2009
Психология западно-европейской рекламы (Кафтанджиев)
ГОУ ВПО МГПУ (Самарский филиал), г. Самара
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа