Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 апреля 1986

Не ищет работу

Самара, м. Российская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела логистики

35 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Декабрь 2022Апрель 2025
2 года 5 месяцев
ООО "СамараСтройТранс"
Руководитель отдела логистики
Работа с клиентами, организация логистики, работа с документами(договор, контракты, счета-фактуры, акты сверки, упд.). Сдача квартального отчета в налоговый орган.
Декабрь 2013Декабрь 2019
6 лет 1 месяц
ООО "НИИ ПРИИ" Севзапинжтехнология"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
- ведение деловой переписки; - работа с архивом; - своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и исполнителями; - передача документов заказчику (министерства, департаменты, МП, силовые структуры), согласование ПД и РД; - участие в гос.торгах и конкурсах Министерства транспорта СО; -оформление приказов руководителя.
Октябрь 2012Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда" Самарский филиал
секретарь-делопроизводитель-кадровик
• Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово- хозяйственную деятельность предприятия. • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно – справочное обслуживание и хранение документной информации. • Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. • Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). • Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т – 2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. • Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. • Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. • Проводить ежегодных отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ООО "ИнтерМедиаГрупп" Ва-Банкъ
менеджер по рекламе
продажа рекламных площадей на страницах издания печатного, проведение переговоров,заключение договоров о оказании услуг клиентам.
Октябрь 2009Апрель 2012
2 года 7 месяцев
гоу впо Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
инспектор по организации и проведению культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Организация и проведение мероприятий для студентов (культурно-массовые и физкультурно-оздоровительные, социальные, направленные на повышение эстетического воспитания студентов). Проведенные мероприятия: Организация и проведение обзорных экскурсий по г. Самара (540 человек), Организация и проведение культурно-массовой работы с студентами посещение театра оперы и балета, филармонии, СамАрт (415 человек), Проведение фестиваля художественного самодеятельного творчества «Студенческий дебют и Студенческая весна» (800 человек принимали участие в мероприятии), 30.04.2010 мероприятие для Администрации г.о. Самара приуроченное к 65-летию со Дня Победы в ВОВ (в мероприятии принимали участие 100 человек), 01.09 2011 г.- «День Знаний 2011» место проведения Самарская государственная Филармония (200 человек), 07.07.2011 г.- проведение культурно-массового мероприятия для студентов ПГСГА «Золотой фонд ПГСГА 2011» в гостиничном комплексе Холлидей Инн (480 человек), 19.10.2011 г. – закрытие года столетия Высшему образованию в Самарской губернии и Закрытие года столетия ПГСГА проводимое в Самарском академическом театре оперы и балета (1100 человек)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Средний уровень
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Логистика
Базовый уровень
Организаторские навыки

Обо мне

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С Предприятие: ЗУП, Управление торговлей. Сдача квартального отчетности в налоговую. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Название курса: Психология западно-европейской рекламы (Кафтанджиев) Учебное заведение: ГОУ ВПО МГПУ (Самарский филиал), г. Самара Продолжительность: 2 месяца Дата окончания: Февраль 2009 года. Медицинская книжка. В декретном отпуске с июля 2019 по декабрь 2022

Портфолио

Высшее образование

2009
НОУ ВПО Самарская гуманитарная академия
психология (управления персоналом), специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
1С Управление торговлей
2009
Психология западно-европейской рекламы (Кафтанджиев)
ГОУ ВПО МГПУ (Самарский филиал), г. Самара

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа