Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Самара, не готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 6 месяцев
Февраль 2009 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
Бюджетное учреждение, численность свыше 220 человек
Государственные организации... Показать еще
Заведующий отделом по работе с персоналом, в подчинении 3 сотрудника
- руководство отделом в соответствии с действующим трудовым законодательством, ЛНБ, утвержденной организационной структурой и штатным расписанием (кадровый учет и периодическая отчетность в Обл. стат., ПФР, ГИТ, ЦЗН, воинский учет, процедуры оформления приема, перевода, увольнения, ведение КДП и архива, организация и проведение процедур первичной оценки, адаптации, обучения и аттестации персонала);
- создание ЛНБ по кадровому администрированию:
- «О кадровой службе», «Правила ВТР», «О первичной оценке и адаптации персонала», «Об аттестации персонала», «О кадровом резерве», «Об организации воинского учета», «Об обучении и развитии персонала», «О порядке оформления и сроках предоставления установленной периодической кадровой отчетности», «Об обработке персональных данных», «Оформление и управление ПО и ДИ», «Об организации рабочих мест», «Организация табельного учета», «Порядок формирования и оформления личных дел», «Порядок выдачи всех видов кадровых справок, запросов по трудовому стажу, архивных справок», «Порядок формирования кадрового архива компании», «Порядок оформления листков нетрудоспособности и заявлений в ФСС», «Порядок организации и оформления командировок», «О награждении персонала ведомственными и государственными наградами», «Положения об отделах» и др.;
- организация комплектования профессиональными кадрами: (мониторинг рынка труда, подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств);
- учет листков нетрудоспособности и оформление заявлений для ФСС;
- предоставление всех видов периодической отчетности (Квартальный и годовой отчеты в гос. инспекцию труда по кадровой работе, ежеквартальный отчет о сведениях по неполной занятости и движении работников по форме 2 П4-НЗ, ежемесячный отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов по форме БЦ-249-1,ежемесячный отчет в городской центр занятости г.о. Самара о наличии вакансий, ежемесячный отчет в ПФР по СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ежегодный отчет об учете и бронировании военнообязанных по форме № 6 и № 18; другие внутренние отчеты по учреждению и по запросам ведомственного Министерства СО и РФ).
- по результатам плановых проверок гос. и контролирующими органами в 2009-2019 г.г. состояния кадрового учета и отчетности замечаний нет, нарушений действующего трудового законодательства не выявлено.
Июнь 2007 — Февраль 2009
1 год 9 месяцев
строительные организации (несколько юр. лиц) с общей численностью от 100 до 350 человек
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
начальник отдела кадров, менеджер по кадровому администрированию, главный специалист по мотивации персонала
• подбор, первичная оценка и адаптация персонала:
- планирование численности персонала;
- организация обеспечения компании персоналом,
- работа с орг. структурой, ШР (разработка проектов, оптимизация численности);
• кадровое администрирование в полном объеме:
- КДП в полном объеме (в т.ч. в программе 1С 8): прием, перевод, перемещение, увольнение, ВУС и бронирование, обработка персональных данных, графики отпусков;
- периодическая кадровая отчетность: в ГКУ СО «ЦЗН г.о. Самара»: по форме БЦ-249-3 «Сведения о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов», по форме БЦ-71-1 «О наличии вакансий», в обл. стат. по форме 2П-4НЗ; в ГИТ СО по форме 05-3 «Сведения по кадровой работе»;
- проведение аудитов (развернутых и локальных): по учету и периодической отчетности, оформлению и архивному хранению (уничтожению) кадровых документов, на соответствие содержания действующих положений, инструкций, регламентов, трудовых договоров и др. требованиям ТК РФ, распорядительной документации отраслевого министерства и ЛНБ организации;
• разработка локальной нормативной базы (Положения, ДИ, регламенты):
- ДИ специалистов кадровой службы всех категорий, ДИ основного персонала, ДИ работников общеотраслевых профессий (руководителей организации и их заместителей, работников бухгалтерии и экономической службы, хозяйственной и инженерно-технической служб, подразделений информационных технологий и др.);
• опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими гос. организациями:
- с ГИТ СО (периодическая отчетность, плановые проверки (успешные) по исполнению требований действующего ТК РФ (содержание ЭТД, наличию проф. стандартов), консультации;
Март 2005 — Июнь 2007
2 года 4 месяца
ЗАО "Нефтефлое ГК "Волготанкер" (ремонт и реновация крупнотоннажных судов), численность до 500 человек
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
должность – заместитель управляющего директора по персоналу, в подчинении 2 подразделения. 5 специалистов
- Руководство службой управления персоналом,
- планирование численности персонала;
- организация обеспечения компании персоналом,
- работа с орг. структурой, ШР (в т.ч. времнных, на сезонные работы);
- формирование бюджетной книги (обучение, развитие, командировки, социальная программа, периодические и обязательные мед.осмотры);
- организация проведения обучения и повышения квалификации персонала, процедур аттестации, контроль работы постоянно действующих аттестационно и квалификационной комиссий,
- организация кадрового учета и контроль предоставления периодической кадровой отчетности,
- формирование социальной программы и контроль социальных выплат,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- взаимодействие с представительным органом трудового коллектива
Январь 2002 — Февраль 2005
3 года 2 месяца
ОАО «Алюминиевые строительные конструкции» ГК «РусАл» (монтаж алюминиевых конструкций, экструзия и окраска алюминиевого профиля, в составе предприятия – филиал ТД «РусАлюмСтрой»), штатная численность 500 человек,
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель кадровой службы
- Организация кадрового делопроизводства, кадрового учета, всех видов периодической кадровой отчетности, в т.ч. в программе "Предприятие 1С 5/5";
- организация процедур персонифицированного учета;
- организация работы по ISO-9001-2000 "Политика обеспечения каче6ства",
- разработка базовой кадровой документации,
- формирование кадрового архива,
- организация и проведение корпоративных мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
умею прогнозировать результаты управленческих решений, имею профессиональный положительный опыт работы в государственных, коммерческих и производственных структурах руководителем кадровых служб;
опыт проведения кадровых аудитов с целью подготовки к проверкам трудовой инспекции
Высшее образование
1982
Куйбышевский государственный институт культуры
КПР, Руководитель драматического коллектива
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения