Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Февраль 2009по настоящее время
16 лет 5 месяцев
Бюджетное учреждение, численность свыше 220 человек

Государственные организации... Показать еще

Заведующий отделом по работе с персоналом, в подчинении 3 сотрудника
- руководство отделом в соответствии с действующим трудовым законодательством, ЛНБ, утвержденной организационной структурой и штатным расписанием (кадровый учет и периодическая отчетность в Обл. стат., ПФР, ГИТ, ЦЗН, воинский учет, процедуры оформления приема, перевода, увольнения, ведение КДП и архива, организация и проведение процедур первичной оценки, адаптации, обучения и аттестации персонала); - создание ЛНБ по кадровому администрированию: - «О кадровой службе», «Правила ВТР», «О первичной оценке и адаптации персонала», «Об аттестации персонала», «О кадровом резерве», «Об организации воинского учета», «Об обучении и развитии персонала», «О порядке оформления и сроках предоставления установленной периодической кадровой отчетности», «Об обработке персональных данных», «Оформление и управление ПО и ДИ», «Об организации рабочих мест», «Организация табельного учета», «Порядок формирования и оформления личных дел», «Порядок выдачи всех видов кадровых справок, запросов по трудовому стажу, архивных справок», «Порядок формирования кадрового архива компании», «Порядок оформления листков нетрудоспособности и заявлений в ФСС», «Порядок организации и оформления командировок», «О награждении персонала ведомственными и государственными наградами», «Положения об отделах» и др.; - организация комплектования профессиональными кадрами: (мониторинг рынка труда, подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств); - учет листков нетрудоспособности и оформление заявлений для ФСС; - предоставление всех видов периодической отчетности (Квартальный и годовой отчеты в гос. инспекцию труда по кадровой работе, ежеквартальный отчет о сведениях по неполной занятости и движении работников по форме 2 П4-НЗ, ежемесячный отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов по форме БЦ-249-1,ежемесячный отчет в городской центр занятости г.о. Самара о наличии вакансий, ежемесячный отчет в ПФР по СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ежегодный отчет об учете и бронировании военнообязанных по форме № 6 и № 18; другие внутренние отчеты по учреждению и по запросам ведомственного Министерства СО и РФ). - по результатам плановых проверок гос. и контролирующими органами в 2009-2019 г.г. состояния кадрового учета и отчетности замечаний нет, нарушений действующего трудового законодательства не выявлено.
Июнь 2007Февраль 2009
1 год 9 месяцев
строительные организации (несколько юр. лиц) с общей численностью от 100 до 350 человек

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

начальник отдела кадров, менеджер по кадровому администрированию, главный специалист по мотивации персонала
• подбор, первичная оценка и адаптация персонала: - планирование численности персонала; - организация обеспечения компании персоналом, - работа с орг. структурой, ШР (разработка проектов, оптимизация численности); • кадровое администрирование в полном объеме: - КДП в полном объеме (в т.ч. в программе 1С 8): прием, перевод, перемещение, увольнение, ВУС и бронирование, обработка персональных данных, графики отпусков; - периодическая кадровая отчетность: в ГКУ СО «ЦЗН г.о. Самара»: по форме БЦ-249-3 «Сведения о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов», по форме БЦ-71-1 «О наличии вакансий», в обл. стат. по форме 2П-4НЗ; в ГИТ СО по форме 05-3 «Сведения по кадровой работе»; - проведение аудитов (развернутых и локальных): по учету и периодической отчетности, оформлению и архивному хранению (уничтожению) кадровых документов, на соответствие содержания действующих положений, инструкций, регламентов, трудовых договоров и др. требованиям ТК РФ, распорядительной документации отраслевого министерства и ЛНБ организации; • разработка локальной нормативной базы (Положения, ДИ, регламенты): - ДИ специалистов кадровой службы всех категорий, ДИ основного персонала, ДИ работников общеотраслевых профессий (руководителей организации и их заместителей, работников бухгалтерии и экономической службы, хозяйственной и инженерно-технической служб, подразделений информационных технологий и др.); • опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими гос. организациями: - с ГИТ СО (периодическая отчетность, плановые проверки (успешные) по исполнению требований действующего ТК РФ (содержание ЭТД, наличию проф. стандартов), консультации;
Март 2005Июнь 2007
2 года 4 месяца
ЗАО "Нефтефлое ГК "Волготанкер" (ремонт и реновация крупнотоннажных судов), численность до 500 человек

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

должность – заместитель управляющего директора по персоналу, в подчинении 2 подразделения. 5 специалистов
- Руководство службой управления персоналом, - планирование численности персонала; - организация обеспечения компании персоналом, - работа с орг. структурой, ШР (в т.ч. времнных, на сезонные работы); - формирование бюджетной книги (обучение, развитие, командировки, социальная программа, периодические и обязательные мед.осмотры); - организация проведения обучения и повышения квалификации персонала, процедур аттестации, контроль работы постоянно действующих аттестационно и квалификационной комиссий, - организация кадрового учета и контроль предоставления периодической кадровой отчетности, - формирование социальной программы и контроль социальных выплат, - организация и проведение корпоративных мероприятий, - взаимодействие с представительным органом трудового коллектива
Январь 2002Февраль 2005
3 года 2 месяца
ОАО «Алюминиевые строительные конструкции» ГК «РусАл» (монтаж алюминиевых конструкций, экструзия и окраска алюминиевого профиля, в составе предприятия – филиал ТД «РусАлюмСтрой»), штатная численность 500 человек,

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель кадровой службы
- Организация кадрового делопроизводства, кадрового учета, всех видов периодической кадровой отчетности, в т.ч. в программе "Предприятие 1С 5/5"; - организация процедур персонифицированного учета; - организация работы по ISO-9001-2000 "Политика обеспечения каче6ства", - разработка базовой кадровой документации, - формирование кадрового архива, - организация и проведение корпоративных мероприятий

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения кадрового документооборота
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Адаптация персонала
кадровый документооборот
Подбор персонала
Трудовое закондательство РФ
Кадровая политика
Разработка локальных нормативных актов
Оценка персонала
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Прохождение проверок кадровых инспекций
Разработка должностных инструкций
Кадровое планирование
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Управление персоналом

Обо мне

умею прогнозировать результаты управленческих решений, имею профессиональный положительный опыт работы в государственных, коммерческих и производственных структурах руководителем кадровых служб; опыт проведения кадровых аудитов с целью подготовки к проверкам трудовой инспекции

Высшее образование

1982
Куйбышевский государственный институт культуры
КПР, Руководитель драматического коллектива

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения