Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 26 февраля 1988

Рассматривает предложения

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами, диспетчер, оператор колл-центра, менеджер по продажам

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Июль 2023по настоящее время
2 года 1 месяц

Тольятти, sberhealth.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист центра записи
Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживать обратную связь с клиентами - изучать их требования к услугам, устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. Все рабочие действия проводились в автоматизированной базе данных, совместно с IP-телефонией.
Октябрь 2022Июнь 2023
9 месяцев

www.sbermarket.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Консультирование клиентов по телефону/чатах
Ноябрь 2021Июль 2022
9 месяцев
СБЕР ЕАПТЕКА
Специалист чат поддержки
Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. Предлагать клиентам пути решения, согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
Август 2021Ноябрь 2021
4 месяца

Тольятти, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист операционной поддержки
Обслуживание обращений клиентов-юридических лиц, поступивших по всем каналам взаимодействия (звонки на выделенные линии; email; интернет ресурсы; факс; чат) Консультация клиентов по обращениям, связанным с движением средств по расчетному счету Консультация клиентов по работе в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, решение проблем, возникающих при использовании системы Работа в автоматизированных системах банка
Январь 2019Август 2021
2 года 8 месяцев

Тольятти, www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Работа оператором колл-центра, выполняющий обязанности - телефонной и нетелефонной поддержки.
Август 2015Август 2018
3 года 1 месяц
ООО Телетел

takemycall.ru/

Розничная торговля... Показать еще

cпециалист по работе с клиентами
Работа оператором колл-центра, выполняющий обязанности в зависимости от проекта - телефонная и нетелефонная поддержка.
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
ООО "Центр Обработки Данных" (Фактическая работа на ООО "РитейлСистем")

sotmarket.ru/иhttp://utinet.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Старший специалист ночной смены по работе с клиентами
Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. Контроль количества неответов на горячей линии компании. Помощь в решении вопросов у сотрудников по любым рабочим моментам. Контроль дисциплины сотрудников. Заявление графиков работы сотрудников. Периодическая отчетность о результатах выполненной работы, перед начальником дистанционного отделения колл-центра. Все рабочие действия проводились в автоматизированной базе данных CRM, совместно с IP-телефонией через программу X-Lite.
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Гарант-Плюс" (Фактическая работа на ООО "Сотмаркет")

www.sotmarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший специалист ночной смены по работе с клиентами
Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. Контроль количества неответов на горячей линии компании. Помощь в решении вопросов у сотрудников по любым рабочим моментам. Контроль дисциплины сотрудников. Заявление графиков работы сотрудников. Периодическая отчетность о результатах выполненной работы, перед начальником дистанционного отделения колл-центра. Все рабочие действия проводились в автоматизированной базе данных CRM, совместно с IP-телефонией через программу X-Lite.
Июль 2012Январь 2013
7 месяцев
ООО "Гарант-Плюс" (Фактическая работа на ООО "Сотмаркет")
Специалист по работе с клиентами
Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. Все рабочие действия проводились в автоматизированной базе данных CRM, совместно с IP-телефонией через программу X-Lite.
Сентябрь 2007Ноябрь 2007
3 месяца
Ч. П. Якобсона

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа за кассой, ведение учета продаж, приемка товаров, консультация клиента
Январь 2006Август 2007
1 год 8 месяцев
ООО "Альба"

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
(практика летом) Консультация клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов по телефону
CRM
Навыки продаж
MS Access
MS Office
Google Chrome
Многозадачность
Торговля

Обо мне

Знаю основы работы за кассой, опытный пользователь компьютера и глобальная сети (интернет) на уровне начинающего WEB-программиста, опыт работы с программами: CRM, антивирусы, Microsoft Office (Word, Excel, Access), небольшой опыт работы с 1С: Торговля и склад. Дисциплинированный, ответственный, вежливый, целеустремленный.

Высшее образование

2014
2007
Тольяттинский Индустриально-Педагогический Колледж
Вычислительные машины, комплекс системы и сети, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЯпонскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения