Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 апреля 1990

Самара, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела персонала

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Август 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Студия красоты

Самара

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель
Открытие салона красоты с 0. ИП Марьина ТН. Работа с персоналом штат 5+.Работа с представителями. Взаимодеиствие с гос.органами.
Март 2017Март 2019
2 года 1 месяц
ООО Евро

Москва

Руководитель отдела персонала
Планирование, организация и контроль работы отдела персонала; Управление всеми HR- процессами: планирование, подбор (в.тч. поиск альтернативных источников привлечения персонала), адаптация, оценка, обучение персонала; принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения, понижения в должности, увольнения; Мониторинг рынка труда, мониторинг затрат на оплату труда; Разработка и ведение регламентирующей документации; Ведения кадрового, воинского и миграционного учета, регулирования трудовых отношений; Бюджетирование, планирование и управление затратами своего подразделения; Решение всех административно-управленческих вопросов персонала. Организация корпоративных мероприятий. Ведение отчетности; Работа в 1С. Открытие офиса с 0.
Апрель 2013Март 2017
4 года

Самара

Ведущий специалист отела обучения персонала
Работа в 1С. Оформление/согласование служебных записок на проведение счетов.Работа с контрагентами и подрядчиками. Работа с первичной документацией. Счета, тов.накладные, акты, акты сверок, отчетность. Согласование договоров в СМ. Учет ТМЦ и проведение инвентаризации ТМЦ. Поиск, заказ, ведение закупок, сопровождение возврата для подразделения. Работа с корреспонденцией. работа с ПФР (запрос на предоставление документов сотрудникам), ФМС (предоставление документов по приему/увольнению ИГ). Подбор персонала на массовые позиции в соответствии с заявками подразделений Банка в установленные сроки, проведение индивидуальных и групповых собеседований, оценка кандидатов. Опыт одновременного ведения нескольких вакансий.Работа в программах по персоналу.Обучение и работа с персоналом, адаптация сотрудников. Оформление сотрудников в том числе иностранных граждан (прием, перевод, увольнение; отпусков, листов нетрудоспособности, трудовые книжки) Подготовка и сопровождение всей документации. Работа со специализированными Интернет-ресурсами. Формирование/сопровождение кадрового резерва. Предоставление внутренней отчетности непосредственному руководителю. Ведение табеля учёта рабочего времени. Открытие зарплатных счетов новым сотрудникам.Выдача справок и копий документов по запросам. Работа с корреспонденцией. Составление/проведение/участие в проектах отдела развития и мотивации персонала. Отчетность: ежедневная, ежемесячная, квартальная. Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Массовый подбор персонала
Адаптация персонала
Подбор персонала
Прямой поиск
Internet
Документальное сопровождение
Составление договоров
Внутренние коммуникации
Собеседование
Lotus Notes
Пользователь ПК
Организация массового подбора
MS Outlook

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С , Ответственная, пунктуальная, нацеленна на результат, стрессоустойчива, большое желание расти профессионально и материально. Имею водительских права категории "В"/личное ТС.

Знание языков

РусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения