Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 апреля 1990
Самара, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела персонала
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Студия красоты
Самара
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель
Открытие салона красоты с 0. ИП Марьина ТН.
Работа с персоналом штат 5+.Работа с представителями. Взаимодеиствие с гос.органами.
Март 2017 — Март 2019
2 года 1 месяц
ООО Евро
Москва
Руководитель отдела персонала
Планирование, организация и контроль работы отдела персонала;
Управление всеми HR- процессами: планирование, подбор (в.тч. поиск альтернативных источников привлечения персонала),
адаптация, оценка, обучение персонала; принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения, понижения в должности, увольнения;
Мониторинг рынка труда, мониторинг затрат на оплату труда;
Разработка и ведение регламентирующей документации;
Ведения кадрового, воинского и миграционного учета, регулирования трудовых отношений;
Бюджетирование, планирование и управление затратами своего подразделения;
Решение всех административно-управленческих вопросов персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Ведение отчетности; Работа в 1С.
Открытие офиса с 0.
Апрель 2013 — Март 2017
4 года
Самара
Ведущий специалист отела обучения персонала
Работа в 1С. Оформление/согласование служебных записок на проведение счетов.Работа с контрагентами и подрядчиками. Работа с первичной документацией. Счета, тов.накладные, акты, акты сверок, отчетность. Согласование договоров в СМ. Учет ТМЦ и проведение инвентаризации ТМЦ. Поиск, заказ, ведение закупок, сопровождение возврата для подразделения. Работа с корреспонденцией. работа с ПФР (запрос на предоставление документов сотрудникам), ФМС (предоставление документов по приему/увольнению ИГ).
Подбор персонала на массовые позиции в соответствии с заявками подразделений Банка в установленные сроки, проведение индивидуальных и групповых собеседований, оценка кандидатов. Опыт одновременного ведения нескольких вакансий.Работа в программах по персоналу.Обучение и работа с персоналом, адаптация сотрудников. Оформление сотрудников в том числе иностранных граждан (прием, перевод, увольнение; отпусков, листов нетрудоспособности, трудовые книжки) Подготовка и сопровождение всей документации. Работа со специализированными Интернет-ресурсами. Формирование/сопровождение кадрового резерва. Предоставление внутренней отчетности непосредственному руководителю. Ведение табеля учёта рабочего времени. Открытие зарплатных счетов новым сотрудникам.Выдача справок и копий документов по запросам. Работа с корреспонденцией. Составление/проведение/участие в проектах отдела развития и мотивации персонала. Отчетность: ежедневная, ежемесячная, квартальная. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С ,
Ответственная, пунктуальная, нацеленна на результат, стрессоустойчива, большое желание расти
профессионально и материально.
Имею водительских права категории "В"/личное ТС.
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения