Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 23 сентября 1976

Самара, м. Московская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель по управлению документооборотом

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 5 месяцев

Июнь 2004по настоящее время
21 год

Самара, samara.megafon.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по документообороту
Февраль 2015-по наст. время Старший специалист по документообороту Должностные обязанности: • Контроль и координация работы секретарей, специалистов ЦО/РО; взаимодействие с ГО и филиалами ПАО МегаФон; взаимодействие с другими подразделениями Компании • Обеспечение своевременной обработки документов в КСЭДО – секретарь, старший специалист, старший менеджер (регистрация входящей/исходящей документации, запуск, согласование, регистрация приказов, протоколов, поиск документов), контроль работы секретарей reception, приемной Директора • Обеспечение отправки отчетных документов абонентам Компании (формирование, печать, подготовка пакетов документов), контроль работы специалистов по работе с документами ЦО/РО • Контроль своевременной обработки абонентской и финансово-бухгалтерской документации (сканирование/распознавание документации, её передача в архив) • Ведение календарей Директора компании, Директоров функций; поддержка календарей в актуальном виде, организация совещаний, встреч, ВКС; оформление командировок • Работа со служебной и технологической связью (подключение/отключение СКСК, предоставление информации по связи при увольнении/переводе сотрудников, работа с сим-картами для модемов, подключение/отключение технологических скидок) • Проведение собеседований, разработка листов самооценки, листов достижений сотрудников • Взаимодействие с контрагентами в рамках действующих договоров (изготовление бланков, визиток; подписка и доставка периодических изданий; заказ конвертов; курьерская и почтовая доставка), поиск альтернативных контрагентов • Нотариальная поддержка сотрудников других подразделений компании (взаимодействие с нотариусом, заверение копий документов, оформление доверенностей), взаимодействие с ИФНС в рамках нотариальной поддержки (заказ, получение выписок из ЕГРЮЛ в электронном и бумажном виде), подготовка С/З, авансовых отчетов. • Разработка ТЗ, подготовка к проведению конкурсов (закупка конвертов, отправка счетов, курьерская доставка, Почта России) • Разработка полезных сервисов для работы сотрудников Компании (сайт, ссылки, актуальная информация о работе подразделений АФ), поддержка сервисов в актуальном виде (обновление размещенной информации, добавление новых разделов) • Работа в SAP (договора, заказы, доп. соглашения, затратные и оплатные PDO) • Подготовка отчетов, ответов по запросам подразделений ПФ, ГО • Исполнение обязанностей руководителя на время его отсутствия, управление коллективом из 38 человек Разработка, участие и внедрение различных проектов: Экотерритория - сокращение затрат на печать и доставку отчетных документов за счет размещения отчетных документов на одном листе, «ЭКО-отчет» Автоматизация снятия начислений за доставку счетов абонентам в ИБС – сокращение трудозатрат сотрудника на снятие начислений за счет автоматизации Электронный архив – перевод документации с бумажного носителя в электронный вид в ЦО/РО Централизация архива – передача документации на бумажном носителе из всех РО Центр обработки абонентской документации – приеми обработка заявлений от абонентов через ДППО в едином центре АЦОАД– создание ресурса для передачи заявлений на обработку от абонентов через Дилерские пункты продаж и обслуживания Центр поддержки дилерских пунктов Горячая линия – открытие центра поддержки сотрудников ДППО по вопросам консультирования обслуживания абонентов. КСЭДО АРХИВ – внедрение программы для передачи документации в Центральный архив Разработка OMR-меток на отчетах для внедрения конвертовальной машины в работу по рассылке абонентской документации Инвентаризация ОРД– Создание единой базы приказов всех филиалов Внешний архив – передача документации из Центрального архива в архив ОСГ Была отмечена благодарственным письмом и ценными подарками за вклад в работу Компании по итогам 2008 года 01.04.2008- 27.02.2015 г. Ведущий специалист по абонентской документации Должностные обязанности: • Подготовка служебных записок, приказов, распоряжений, необходимых для решения вопросов обслуживания абонентов • Проведение тендеров • Расчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени • Подготовка презентаций, разработка технических заданий • Разработка должностных инструкций, описания должностей, процедуры архивации и хранения абонентской документации, процедуры сканирования 06.09.2004 – 31.03.2008 Специалист по абонентской документации • Формирование архива абонентской документации • Прием и обработка заявлений, поступающих от абонентов через ДППО • Прием и обработка входящих факсов, отправка через факс и по e-mail счетов на предоплату и прочей абонентской документации • Подготовка абонентской документации для рассылки абонентам, формирование пакета отчетных документов 01.06.2004-05.09.2004 Консультант отдела обслуживания • Подключение абонентов, заключение договоров на обслуживание • Прием и обработка заявлений, поступающих от абонентов • Консультирование абонентов
Январь 2000Май 2004
4 года 5 месяцев
ЧП Пластинина

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
• Общение с имеющимися клиентами • Поиск новых клиентов • Сопровождение продаж
Январь 1996Декабрь 1999
4 года
ЧП без образования юридического лица

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Частный предприниматель
Торгово-закупочная деятельность

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение архива
Согласование договоров
Автоматизация документооборота
Делопроизводство
Подготовка презентаций
MS Outlook
SAP
Lotus Notes
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Договорная работа
Разработка технических заданий
MS PowerPoint
Оптимизация затрат
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организация встреч
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Пользователь ПК
Бумажный документооборот
Разработка инструкций
Учет затрат
Проведение презентаций
Управление командой

Обо мне

• Ответственность • Исполнительность • Самостоятельность • Требовательность к себе и окружающим • Умение работать в команде • Организованность • Коммуникабельность • Целеустремлённость • Готовность взять ответственность за работу подразделения

Высшее образование

2004
Менеджмент, менеджер в непроизводственных сферах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения