Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 25 февраля 1990

Самара, м. Российская, готова к переезду, готова к командировкам

Junior QA

40 000  на руки

Специализации:
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц

Самара

Специалист клиентской поддержки
Информационно-справочная поддержка по продуктам компании (4 продукта) Ведение ключевых клиентов Перенос бизнес-процессов клиентов на функционал сервисов (детальная работа с требованиями клиента). Создание, продление, контроль за тестовыми инстансами, Контроль тарификации в сервисе Stripe Отслеживание корректности информации в руководстве пользователя сервисов и передача актуальной информации в отдел маркетинга Выявление детальных кейсов для создания запросов для отдела аналитики. Взаимодействие с партнерами (обработка их запросов, создание/продление/удаление тестовых инстансов) Взаимодействие с глобальным рынком (частичная обработка их запросов, создание/продление/удаление тестовых инстансов) Взаимодействие с договорным отделом В рамках своей работы провожу функциональное ручное GUI тестирование продуктов для выявления проблем по запросам клиентов
Октябрь 2017Декабрь 2018
1 год 3 месяца
Коворкинг

Самара

Управляющая
Обеспечение бесперебойного рабочего процесса коворкинг-центра. Ведение отчета о движение денежных средств коворкинг-центра. Формирование договоров и всех документов для регистрации с будущими резидентами Взаимодействие с контрагентами и подготовка совместной документации Отслеживание даты следующей оплаты по тарифам. Организация эффективного и культурного обслуживания гостей и резидентов, создание для них комфортных условий. Обучение новых сотрудников. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей и резидентов, принятие мер по их предотвращению. Контроль за соблюдением правил ведения кассовой дисциплины. Согласование текстов для пост-релизов, инфо-поводов, рубрик на ресурсах центра. Взаимодействие с поставщиками и контрагентами для обеспечения центра необходимыми расходными материалами. Обеспечение исполнения персоналом центра приказов и распоряжений руководства предприятия. Контроль за проведением внутренних инвентаризаций. Контроль и обеспечение соблюдения правил эксплуатации оборудования. Выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах своей трудовой функции.
Апрель 2017Октябрь 2017
7 месяцев
КлаудКафе

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
Контроль процесса обслуживания гостей в соответствии со стандартами обслуживания, обучение обслуживающего персонала (администратор, официант, бариста); контроль работы администраторов, кухонных работников, разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива, выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора, контроль сроков реализации и наличия сопроводительных документов при поставках, контроль начисления и выплат заработной платы, премий, контроль расходов и прибыли предприятия, контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах, организация работы и осуществление контроля над работой кухни, бара (закупка продукции), заключение договоров с поставщиками, оформление заявок на хозтовары.
Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
Startupsamara

Самара, startupsamara.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор офиса
Распределение телефонных звонков, служебной информации директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка служебных материалы и ведение базы данных. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса. Организация праздников и других корпоративных мероприятий. Анализ деятельности поставщиков
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев
Пивной магазин

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая пивного магазина
Управление, организация и контроль работы персонала. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями.Правильное ведение документации магазина.Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Координация и организация деятельности предприятия. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров с поставщиками.
Март 2015Ноябрь 2015
9 месяцев
Типография "Sprint"

Самара

Менеджер по работе с клиентами
Активный поиск клиентов и работа с уже существующей базой. Прием заказов, оформление и ведение документации. Выполнение плановых показателей по продажам.
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
Квест-рум "Без Паники!"

Самара

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Набор персонала, контроль за осуществлением работы, решение хозяйственно-административных вопросов.
Апрель 2014Август 2014
5 месяцев
Бар "КиллФиш"

Самара

Администратор-управляющий
Ведение первичной документации организации. Выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора и кадровика. Организация и контроль перманентной работы заведения. Планирование, заявки материально-технического обеспечения заведения. Набор и обучение персонала.
Июнь 2013Апрель 2014
11 месяцев
Ресторан-клуб "Оперетта"

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Организация и контроль работы ресторана, составление и учет графиков рабочего времени персонала, планирование и организация материально-техническое обеспечение заведение, управление и контроль за персоналом. Набор и обучение персонала.
Апрель 2012Май 2013
1 год 2 месяца
Ресторан "Частные пивоварни Тинькофф"

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Метрдотель
Организация работы зала ресторана, организация встречи и приветствия гостей, контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана, работа с посетителями ресторана, составление карты вин и напитков, выбор ресторанных аксессуаров и прочих товаров у поставщиков на основе имеющейся информации и данных маркетинговых исследований, управление продажами в зале ресторана, работа с персоналом и оценка его деятельности, проведение профессиональных тренингов на рабочих местах.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Административное управление
Работа в команде
Функциональное тестирование
Test case
Bug Reporting
Bug Tracking Systems
Atlassian Jira
Тестирование
QA

Обо мне

Умею работать.

Высшее образование

2013
юридический, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
QA-Skills
ООО "СимбирСофт", QA-инженер
2020
Software-Testing
Software-Testing, Курс Азбука IT
2019
Федеральная Школа Радио
ООО "Медиа Про", Очный курс радиоведущего

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа