Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 15 декабря 2000

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Бизнес-ассистент

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Август 2021Сентябрь 2023
2 года 2 месяца
ООО "КЛИН ПРОДАКТС"

Москва, clean-clinic.ru/

Ассистент руководителя
-Планирование рабочего дня -Организация онлайн-встреч -Выполнение поручений руководителя, различных как новых, так и рутинных задач -Еженедельная отчетность по статусам выполнения задач -Участие в Brainstorming session -Коммуникация с отделами компании -Координация работы отделов,постановка и разбор задач, контроль по дедлайнам -Проведение планерок -Поиск сотрудников -Найм и адаптация сотрудников -Поиск и контроль подрядчиков, составление ТЗ, контроль работы и результата -Поиск экспертов на проведение онлайн-вебинаров для партнеров -Система мотивации сотрудников -Работа с бухгалтерскими и юридическими документами -Составление таблиц, различных документов, регламентов, структур, договоров, соглашений, юридических документов, стандартов. -Бюджетирования, отчетность, сметы -Планирование -Составление графика платежей по подрядчикам и сотрудникам, контроль оплат -Организация и проведение оффлайн мероприятий -Анализ и улучшение продукта, исправление недочетов -Коммуникация с франчайзи, решение возникающих вопросов, сбор обратной связи по продукту и последующая доработка -Анализ конкурентов
Апрель 2020Июль 2021
1 год 4 месяца
ООО "АЛИКАНТЕ"

Тольятти, alikante.pro/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ассистент руководителя
-Оформление первичной документации; -Привлечение и общение с подрядчиками, контроль работы -Коммуникация с заказчиками, оформление сделок, отчетность, решение возникающих вопросов в ходе сделки; -Подготовка заявок, счетов, ТН, ТТН, договоров, закрывающих документов; -Ведение отчётности по выполненным работам; -Поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. -Координация работы в офисе -Выполнение поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Подбор персонала
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
MS Outlook
Деловая переписка
Деловое общение
Английский язык
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
MS Excel
MS Word

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельный и энергичный человек, всегда готова к принятию новых вызовов и достижению поставленных целей. В работе я стремлюсь к постоянному росту и развитию. В случаях, когда я сталкиваюсь с чем-то ранее неизвестным - это для меня возможность разобраться и добиться результата. Меня привлекает все новое, и я готова учиться и развиваться в любых условиях. Я стремлюсь к постоянному улучшению процессов. Для меня всегда в приоритете видеть пользу от результата, который ты создаешь, что неоспоримо будет вкладом как для компании, так и для меня. В свободное время я предпочитаю активный образ жизни, увлекаюсь различными видами спорта. Люблю людей и хочу быть частью крутой команды для достижения совместных результатов.

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Экономика, Управление и Финансы, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения