Самара, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Product manager
Профессиональный профиль:
9+ лет опыта в продажах,
7+ лет в IT,
4+ года в R&D продуктов.
Управление разработкой и внедрением продуктов в сфере телевидения и цифровых решений.
Опыт в запуске новых решений на рынок B2B, с успешными проектами в сфере телевидения и интеграции с другими системами.
Опыт взаимодействия с партнерами и клиентами для эффективного вывода и продвижения продуктов.
Ключевые компетенции: Стратегическое и операционное управление:
Разработка и реализация стратегий вывода новых продуктов на рынок, включая телевизионные решения для гостиничного и коммерческого сегментов.
Рост доходности продуктов через гибкие подходы к продвижению и улучшение клиентского опыта (NPS).
Формирование и оптимизация бизнес-процессов для улучшения взаимодействия с партнерами и конечными пользователями.
Проведение переговоров и стратегических сессий с ключевыми партнерами (Hoteza, Otrium, Prof Display, Smart Player, Philips) для расширения ассортимента и возможностей продукта для проникновения в вертикальные рынки такие как: Гостиницы, ретейл и т.п.
Умение адаптировать цифровые решения под нужды различных отраслей, включая отели, ритейлы и интеграционные проекты.
Разработка и управление продуктами:
Запуск новых цифровых продуктов с нуля: от идеи и MVP до масштабирования и продвижения на рынке.
Опыт в разработке и интеграции решений для телевидения, CRM и систем управления доступом, что позволяет предлагать комплексные услуги клиентам.
Валидация гипотез, запуск MVP, оперативное улучшение продуктов на основе обратной связи.
Сопровождение разработки, интеграции и вывода на рынок цифровых решений с ежегодным ростом доходов на 20-25%.
Планирование бюджета и защита проектов на уровне руководства компании.
Управление командами и проектами:
Координация работы кросс-функциональных команд, включающих продакт-менеджеров, разработчиков и специалистов по маркетингу.
Построение эффективной системы взаимодействия между отделами, развитие партнерских связей и реализация крупных проектов.
Организация обучающих программ и маркетинговых активностей для поддержки внутренних и внешних клиентов.
Подготовка обучающих материалов и проведение тренингов для коммерческих команд (менеджеров по продажам)
Влияние на показатели бизнеса:
Проведение анализа рынка и потребностей клиентов, создание решений, способствующих росту продаж и выручки.
Пример проекта: интеграция отельных систем (CRM, ТВ, СКУД), что повысило качество обслуживания и увеличило доход компании.
Обеспечил запуск услуги с нуля и развитие партнерских отношений с производителями оборудования и поставщиками контента, что позволило улучшить пользовательский опыт и увеличить доход от дополнительных сервисов на 25%.