Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 15:18

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 30 ноября 1976

Активно ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, Офис-менеджер, Делопроизводитель, Руководитель отдела

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Май 2024Август 2024
4 месяца
ГБУЗ Самарский областной медицинский центр Династия
Секретарь руководителя
Организация документооборота между подразделениями организации. Прием и распределение звонков (доведение информации до заинтересованных лиц). Документационное обеспечение деятельности руководителя, подготовка документов к подписанию, распределение подписанных документов, рассылка по назначенным исполнителям. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение реестра входящей и исходящей документации. Планирование рабочего дня руководителя, внесение изменений в график руководителя, запись на личный прием. Деловая переписка с контрагентами. Ведение реестра внутренних документов (приказов по основной деятельности), рассылка по ответственным исполнителям. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заправка картриджей). Работа в программах: LOTUS, Mednet, VipNet (деловая переписка), Excel, Word. Работа с обращениями граждан (регистрация, доведение до исполнителей, отправка подготовленных ответов). Работа с бухгалтерскими документами посредством ЭДО (Диадок, 1С Документооборот). Отправка документации почтой России, курьерской службой. Выполнение личных поручений руководителя.
Ноябрь 2023Январь 2024
3 месяца
ООО «Валдай и Компания»
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих телефонных звонков, отслеживание и перераспределение поступающих в организацию сообщений по эл.почте. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с внутренними документами: регистрация, рассылка после их подписания. Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководства организации. Ведение делопроизводства. Работа с личным кабинетом корпоративной сотовой связи всех сотрудников: отслеживание перерасходов использования корпоративной связи сотрудников, заказ счетов на оплату и актов сверки за определенный период, внесение изменений по условиям использования корпоративной связи. Выполнение поручений руководителя.
Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев
АО "Самарский металлургический завод"
Помощник директора по прокатному производству
Прием и перераспределение телефонных звонков по отвественным лицам, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документации после рассмотрения руководителем по исполнителям. Работа с внутренними документами: регистрация, рассылка после их подписания. Организация работы по оформлению пропусков на территорию оборонного предприятия как для физических лиц, так и для представителей подрядных организаций, выполняющих работы на территории завода. Ведение и отслеживание календаря (графика работы) директора по прокатному производству: напоминание о событиях дня, приглашение сотрудников на совещания. Работа по оформлению пропусков иностранным гражданам, посещающим оборонное предприятие с целью проведения переговоров, бронирование гостиниц для них, административная поддержка нахождения их на территории завода.
Сентябрь 2022Январь 2023
5 месяцев
МАУ г.о. Самара "Олимп"
Документовед, специалист по кадрам (по совмещению)
1. Прием, переадресация поступающих в организацию телефонных звонков. Ведение делопроизводства и формирование дел в соответствии с общепринятым в организации порядком. Регистрация входящей корреспонденции и передача после ее рассмотрения директором конкретным исполнителям, отслеживание сроков исполнения документов. Регистрация исходящей корреспонденции, подготовка ответов на официальные письма, поступающие из контролируемых организаций. 2. Ведение учета личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа. Формирование графика отпусков, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение воинского учета всех категорий работающих граждан. Ведение табеля учета рабочего времени.
Июнь 2022Июль 2022
2 месяца
ООО "МарРус"
Помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. Работа по отслеживанию за контролем исполнения документов.Ответы на входящие звонки. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем. Организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование мест в гостинице и т.д. Подготовка и отправка поздравительных открыток руководителям и представителям различных организаций. Поддержание работоспособности офиса (заказ воды, закупка канцтоваров, оформление заправки картриджей и т.д.)
Февраль 2019Апрель 2022
3 года 3 месяца
ООО "Единые Транспортные ЭнергоСистемы" (ООО "ЕТЭС")
Помощник руководителя
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документации по исполнителям, работа с протокольными поручениями (регистрация, рассылка по обществам), работа с электронной почтой, ведение реестров регистрации по документообороту (внешнему и внутреннему), подготовка совещаний, проводимых руководителем и др.сотрудниками организации, прием телефонных звонков и их распределение по сотрудникам, бронирование билетов, гостиниц для руководящего состава организации, работа с почтой и почтовыми отправлениями.
Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца
ООО "ХимБытТорг"
Офис-менеджер
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка и отправка почтовых отправлений, работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров, воды для офиса, административная поддержка руководителя, ведение реестра сертификатов качества продукции, распределение документации по подразделениям, составление и регистрация приказов по основной деятельности, предоставление копий сертификатов в филиалы организации.
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца

Россия

Помощник руководителя
Прием звонков, ведение календаря руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль выполнения поставленных задач от руководителя другими сотрудниками , составление протоколов совещаний, ведение деловой переписки с ключевыми партнерами организации, составление ответов на письма-запросы от органов власти и граждан города, взаимодействие с представителями органов власти различных ведомств администрации г.о. Самара, работа с документами: договорами, счетами, актами и их доставка до места назначения при необходимости; выполнение поручений руководителя, административная поддержка деятельности руководителя.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
ООО "Завод приборных подшипников"

Самарская область

Специалист по кадрам
Приём, кадровые перемещения, увольнения сотрудников предприятия, ведение табельного учёта, работа в программе 1С; подбор персонала по актуальным вакансиям предприятия.
Июль 2010Август 2017
7 лет 2 месяца
ООО "Завод приборных подшипников"

Самара

Помощник директора завода
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров). Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Ведение делопроизводства, работа с электронным документооборотом (регистрация входящей корреспонденции; учет, регистрация и отслеживание работы с исходящей корреспонденцией в СЭД (системе электронного документооборота); регистрация приказов по основной деятельности в СЭД; создание, регистрация и рассылка технических документов в СЭД). С целью оптимизации работы СЭД внедрение новшеств в электронный документооборот предприятия. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Работа с телефонными звонками (внешними и внутренними). Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. Бронирование гостиниц как для руководителя, так и для гостей предприятия. С целью самореализации (своего креативного "я") проводилась работа по благоустройству предприятия (после ремонта), кабинета руководителя, т.е. интересна новая работа (задания, поручения), где к решению тех или иных вопросов можно подойти творчески.
Январь 2008Июль 2010
2 года 7 месяцев
ООО "Завод приборных подшипников"

Самара

Делопроизводитель канцелярии
Работа с исходящей и входящей корреспонденцией, регистрация и распределение факсимильных сообщений. Разработка стандарта по ведению делопроизводства на предприятии, регламентов по документообороту.
Сентябрь 2005Август 2007
2 года
МОУ основная общеобразовательная школа № 103

Самара

Заведующий библиотекой
Формирование и учёт учебного фонда школы, а также художественной литературы.
Июль 1996Сентябрь 2004
8 лет 3 месяца
ДОУ Детский сад № 358

Самара

Воспитатель
Организация соблюдения воспитанниками установленного режима дня; обеспечение посещения воспитанниками специализированных занятий; организация занятий в группе и базовые оздоровительные процедуры (закаливание); проведение мероприятий и праздников с участием детей; взаимодействие с родителями и руководством по вопросам организации и методов воспитания и образования детей.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Электронный документооборот
Организация работы приемной
СЭД
Протоколирование
Подбор персонала
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
MS Outlook
Организация движения и учета документов
Предварительное рассмотрение документации
Деловая переписка
Документооборот
1C: Зарплата и кадры
Креативность
Организация корпоративных мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, доброжелательна, тактична. К выполнению любого задания, поручения подхожу очень ответственно. В работе использую творческий подход, вкладываю частицу своей души.

Высшее образование

2000
Филологический факультет, специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа