Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 18 февраля 1973
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
9 лет
ГКУ СО КЦСОН ВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Заведующая отделением социальной помощи семье и детям
Организация комплексного социально-психологического сопровождения семей в ТЖС
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
ООО «РН-Информ», Макрорегион Поволжье, 2100 чел.(ИТ, АСУ ТП, Связь) 100% дочернее общество НК Роснефть.
Начальник отдела управления персоналом
В подчинении 2 направления:
1. Кадровое администрирование
2. Отдел компенсаций, льгот и социальной программы (подготовка к новой СОТ, анализ изменений ЛНД, подготовка перезаключению коллективного договора)
3. Обучение и развитие (Успешное выполнению годового плана по обучению ( в разрезе затрат и чел.\часов), реализация проектов «Оценка вовлеченности», «Оценка кадрового потенциала»
Сентябрь 2013 — Июль 2014
11 месяцев
ККЦ Интеллект (Кадровый консалтинголый центр)
Менеджер проектов
Успешная реализация рекрутинговых проектов для крупных производственных компаний
Октябрь 2012 — Август 2013
11 месяцев
ГК "ТехСнабКомплект"
Директор по персоналу
• Оптимизация бизнес-процессов и численности в службах УП
• Реорганизация бизнес-процессов по управлению персоналом
• Участие в организационном планировании
• Постановка управленческого учета кадров
• Реорганизация систем мотивации
• Подбор персонала на ключевые позиции
Причины поиска нового места работы: изменения, которые были инициированы собственником изначально, были заморожены. Привлеченная для данного проекта команда была распущена.
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО ИФГ Бизнес-Сфера
Директор департамента по персоналу
(8 чел. в функциональном подчинении)
• HR-координатор проекта «Энергохолдинг» (7 бизнес-единиц)
• Подбор персонала на ключевые позиции
• Оптимизация организационных структур и штатной численности бизнес-единиц холдинга
• Создание HR-регламентов в контексте единой кадровой политики холдинга
Причины поиска нового места работы: решение собственников о сворачивании проекта «Энергохолдинг».
Март 2010 — Май 2011
1 год 3 месяца
ООО «Завод приборных подшипников» Производство миниатюрных подшипников для оборонной промышленности, стоматологии и др.
Заместитель директора завода по персоналу
(в подчинении Службы управления персоналом: ОТиЗ, отдел кадров, отдел развития персонала, всего 23 чел.)
• Оптимизация бизнес-процессов и численности в службах УП
• Внедрение элементов внутреннего PR: дни информирования, корпоративная газета, заводская радиоточка, совет молодых специалистов
• Автоматизация в 1С системы адаптации и первичного обучения
• Стандартизация квалификационных требований к персоналу (внутрифирменный стандарт профессии, ВФС)
• Реорганизация системы оплаты труда РСС, грейдирование
• Организация системы подбора персонала
• Подготовка и проведение аттестации (оценки) РСС
• Проведение коллективных переговоров с первичной профсоюзной организацией и создание коллективного договора на 3 года
• Разработка концепции и реализация проекта корпоративного мероприятия «День машиностроителя»
• Создание концепции «Социального пакета» по принципу «Кафетерий»
Причины поиска нового места работы: поступило предложение от «Энергохолдинга» с интересными честолюбивыми задачами.
Май 2006 — Июнь 2009
3 года 2 месяца
ЗАО "Самара-Нафта"
Руководитель департамента по кадровой политике
• Организация процесса кадрового делопроизводства
• Аудит кадровой документации, регламентация кадрового делопроизводства
• Восстановление кадровой документации ранних периодов, автоматизация в 1С 8.1
• Реорганизация системы оплаты труда и премирования рабочего персонала
• Регламентация процесса компенсационных и социальных выплат
• Постановка системы подбора персонала (регламентация процессов, внедрение системы)
• Организация развития и обучения персонала
• Разработка регламента и технологии процесса обучения
• Автоматизация процесса обучения, создание программного продукта на базе 1С 8.1
• Разработка и проведение тренинга для руководителей по УПЦ (управление по целям); сопровождение процесса внедрения
• Внедрение процедуры рекрутинга персонала и использование внешнего и внутреннего резервов
• Изучение социально-психологического климата в коллективе
• Формирование и внедрение систем экономического учета персонала (автоматизация процессов ОТиЗ, отчетность о движении, численности и стоимости персонала, планирование численности, расходы на персонал, анализ рынка труда отрасли и т.п.)
• Участие в рабочих группах по реорганизации (поглощению) дочернего предприятия, выводу персонала за штат компании
Достижения:
• Восстановлена и заархивирована документация прошлых периодов, направлены безошибочные отчеты в пенсионный фонд, с минимальными замечаниями пройдена проверка Инспекции по труду. Автоматизация процесса привела к повышению производительности кадровой службы (янв.2007 - 95 чел на 1 HR; янв. 2009 г. -212 чел на 1 HR). Создан и внедрен регламент по расчету заработной платы с участием ОТиЗ, бухгалтерии и группы АСУ. Социальный пакет дополнен ДМС и полисом на страхование жизни. В качестве куратора проекта кандидат участвовала в тендерном комитете.
• Предложены, но не реализованы проекты: Кодекс корпоративной этики, Корпоративный учебный центр, Планирование карьеры специалиста, Бизнес-образование менеджеров, корпоративные мероприятия с элементами сплочения, Формирование управленческой команды компании
Причины поиска нового места работы: реорганизация
Июнь 2003 — Май 2006
3 года
ТД "Перекресток"
Региональный менеджер по персоналу
• Ведение кадрового документооборота филиала в рамках ТК РФ
• Организация и проведение обучения (по темам: Навыки обслуживания покупателей, Управление персоналом, Основы менеджмента)
• Постановка кадровой работы в открывающихся торговых объектах
• Организация процесса подбора персонала
• Формирование кадрового резерва
• Регулярная отчетность в Дирекцию по персоналу
• Проведение конкурсов на должности от технического персонала до топ-менеджеров
• Анализ рынка труда, проведение тендеров среди кадровых, консалтинговых агентств, учебных центров, СМИ
• Создание отчетных документов по движению персонала и их анализ
• Создание пакета документов, регламентирующих работу персонала организации
• Проведение индивидуальной и групповой социально-психологической диагностики персонала
• Разработка и реализация программы «Адаптация персонала»
• Участие в разрешении конфликтов на предприятии
• Участие в разработке систем оплаты труда
• Организация корпоративных мероприятий
Причины перехода на новое место работы: Поступило предложение по работе в компании «Самара-Нафта» с более интересными задачами и условиями найма.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Замужем. Есть сын 26 лет и дочь 11 лет
Дополнительное обучение:
«Тренинг для тренеров»
Основы управления проектами, Microsoft Project (УЦ «Трайтек»)
«Командообразование. Верёвки»
«Коучинг», «Эффективные переговоры»
Мастер-класс Натальи Красновой – Современные аспекты построения системы управления персоналом
Высшее образование
2006
Экономика и управление прозводственным предприятием, Менеджмент организации
2002
Управление персоналом, HR-менеджер
2000
Психологический, Социальная психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения