Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 18 февраля 1973

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела персонала

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Август 2016по настоящее время
9 лет
ГКУ СО КЦСОН ВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Заведующая отделением социальной помощи семье и детям
Организация комплексного социально-психологического сопровождения семей в ТЖС
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
ООО «РН-Информ», Макрорегион Поволжье, 2100 чел.(ИТ, АСУ ТП, Связь) 100% дочернее общество НК Роснефть.
Начальник отдела управления персоналом
В подчинении 2 направления: 1. Кадровое администрирование 2. Отдел компенсаций, льгот и социальной программы (подготовка к новой СОТ, анализ изменений ЛНД, подготовка перезаключению коллективного договора) 3. Обучение и развитие (Успешное выполнению годового плана по обучению ( в разрезе затрат и чел.\часов), реализация проектов «Оценка вовлеченности», «Оценка кадрового потенциала»
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев
ККЦ Интеллект (Кадровый консалтинголый центр)
Менеджер проектов
Успешная реализация рекрутинговых проектов для крупных производственных компаний
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
ГК "ТехСнабКомплект"
Директор по персоналу
• Оптимизация бизнес-процессов и численности в службах УП • Реорганизация бизнес-процессов по управлению персоналом • Участие в организационном планировании • Постановка управленческого учета кадров • Реорганизация систем мотивации • Подбор персонала на ключевые позиции Причины поиска нового места работы: изменения, которые были инициированы собственником изначально, были заморожены. Привлеченная для данного проекта команда была распущена.
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО ИФГ Бизнес-Сфера
Директор департамента по персоналу
(8 чел. в функциональном подчинении) • HR-координатор проекта «Энергохолдинг» (7 бизнес-единиц) • Подбор персонала на ключевые позиции • Оптимизация организационных структур и штатной численности бизнес-единиц холдинга • Создание HR-регламентов в контексте единой кадровой политики холдинга Причины поиска нового места работы: решение собственников о сворачивании проекта «Энергохолдинг».
Март 2010Май 2011
1 год 3 месяца
ООО «Завод приборных подшипников» Производство миниатюрных подшипников для оборонной промышленности, стоматологии и др.
Заместитель директора завода по персоналу
(в подчинении Службы управления персоналом: ОТиЗ, отдел кадров, отдел развития персонала, всего 23 чел.) • Оптимизация бизнес-процессов и численности в службах УП • Внедрение элементов внутреннего PR: дни информирования, корпоративная газета, заводская радиоточка, совет молодых специалистов • Автоматизация в 1С системы адаптации и первичного обучения • Стандартизация квалификационных требований к персоналу (внутрифирменный стандарт профессии, ВФС) • Реорганизация системы оплаты труда РСС, грейдирование • Организация системы подбора персонала • Подготовка и проведение аттестации (оценки) РСС • Проведение коллективных переговоров с первичной профсоюзной организацией и создание коллективного договора на 3 года • Разработка концепции и реализация проекта корпоративного мероприятия «День машиностроителя» • Создание концепции «Социального пакета» по принципу «Кафетерий» Причины поиска нового места работы: поступило предложение от «Энергохолдинга» с интересными честолюбивыми задачами.
Май 2006Июнь 2009
3 года 2 месяца
ЗАО "Самара-Нафта"
Руководитель департамента по кадровой политике
• Организация процесса кадрового делопроизводства • Аудит кадровой документации, регламентация кадрового делопроизводства • Восстановление кадровой документации ранних периодов, автоматизация в 1С 8.1 • Реорганизация системы оплаты труда и премирования рабочего персонала • Регламентация процесса компенсационных и социальных выплат • Постановка системы подбора персонала (регламентация процессов, внедрение системы) • Организация развития и обучения персонала • Разработка регламента и технологии процесса обучения • Автоматизация процесса обучения, создание программного продукта на базе 1С 8.1 • Разработка и проведение тренинга для руководителей по УПЦ (управление по целям); сопровождение процесса внедрения • Внедрение процедуры рекрутинга персонала и использование внешнего и внутреннего резервов • Изучение социально-психологического климата в коллективе • Формирование и внедрение систем экономического учета персонала (автоматизация процессов ОТиЗ, отчетность о движении, численности и стоимости персонала, планирование численности, расходы на персонал, анализ рынка труда отрасли и т.п.) • Участие в рабочих группах по реорганизации (поглощению) дочернего предприятия, выводу персонала за штат компании Достижения: • Восстановлена и заархивирована документация прошлых периодов, направлены безошибочные отчеты в пенсионный фонд, с минимальными замечаниями пройдена проверка Инспекции по труду. Автоматизация процесса привела к повышению производительности кадровой службы (янв.2007 - 95 чел на 1 HR; янв. 2009 г. -212 чел на 1 HR). Создан и внедрен регламент по расчету заработной платы с участием ОТиЗ, бухгалтерии и группы АСУ. Социальный пакет дополнен ДМС и полисом на страхование жизни. В качестве куратора проекта кандидат участвовала в тендерном комитете. • Предложены, но не реализованы проекты: Кодекс корпоративной этики, Корпоративный учебный центр, Планирование карьеры специалиста, Бизнес-образование менеджеров, корпоративные мероприятия с элементами сплочения, Формирование управленческой команды компании Причины поиска нового места работы: реорганизация
Июнь 2003Май 2006
3 года
ТД "Перекресток"
Региональный менеджер по персоналу
• Ведение кадрового документооборота филиала в рамках ТК РФ • Организация и проведение обучения (по темам: Навыки обслуживания покупателей, Управление персоналом, Основы менеджмента) • Постановка кадровой работы в открывающихся торговых объектах • Организация процесса подбора персонала • Формирование кадрового резерва • Регулярная отчетность в Дирекцию по персоналу • Проведение конкурсов на должности от технического персонала до топ-менеджеров • Анализ рынка труда, проведение тендеров среди кадровых, консалтинговых агентств, учебных центров, СМИ • Создание отчетных документов по движению персонала и их анализ • Создание пакета документов, регламентирующих работу персонала организации • Проведение индивидуальной и групповой социально-психологической диагностики персонала • Разработка и реализация программы «Адаптация персонала» • Участие в разрешении конфликтов на предприятии • Участие в разработке систем оплаты труда • Организация корпоративных мероприятий Причины перехода на новое место работы: Поступило предложение по работе в компании «Самара-Нафта» с более интересными задачами и условиями найма.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Оценка персонала
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Замужем. Есть сын 26 лет и дочь 11 лет Дополнительное обучение: «Тренинг для тренеров» Основы управления проектами, Microsoft Project (УЦ «Трайтек») «Командообразование. Верёвки» «Коучинг», «Эффективные переговоры» Мастер-класс Натальи Красновой – Современные аспекты построения системы управления персоналом

Портфолио

Высшее образование

2006
Экономика и управление прозводственным предприятием, Менеджмент организации
2000
Психологический, Социальная психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения