Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 21 мая 1986

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель HR-проектов, HR директор, HR BP

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Июль 2019по настоящее время
6 лет
ООО "Индастриал Сервис", ООО "Бизнес Решения" (ГК Электрощит Самара, Faurecia и др)

Самара, br-outstaffing.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

HR Директор (Руководитель направления аутстаффинга производственного персонала)
Выстраивание бизнес-процессов в организации: - Организация работы отдела подбора персонала. Наим и обучение специалистов по подбору персонала. Разработка должностных инструкции и системы мотивации специалистов по подбору персонала для их максимальной вовлеченности в работу. Контроль KPI отдела. - Реорганизация отдела кадров. Разработка новой схемы работы отдела, написание новых должностных инструкции, замена не эффективных работников. Организация эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела кадров и менеджерами на производственных площадках в различных городах РФ. Оптимизация документооборота - Финансовый контроль. Проверка и утверждение всех счетов, отчетов и прочих документов для заказчиков. Контроль выставления счетов, контроль оплаты дебиторской задолженности. Оптимизация работы сотрудников бухгалтерии, выравнивание нагрузки на каждого сотрудника. Автоматизация документооборота: позволило увеличить скорость и точность создания платежных документов. - Бюджетирование всех отделов, контроль за выплатами заработной платы работникам производства и ИТР, контроль KPI сотрудников, бюджетов на рекламу (подбор персонала), бюджетов аренды офисов и прочие накладные расходы. Расчет цен на услуги организации, оценка рентабельности при работе с заказчиками - Взаимодействие с действующими заказчиками и поиск новых крупных клиентов. Выстраивание позитивных отношении с действующими клиентами на уровне директоров, HRD заводов, выявление потребностей заказчика. Поиск и запуск в работу новых заказчиков: были привлечены такие клиенты как Faurecia (3 Завода), завод ЭМИ, ООО "ПК Электрум", 11 поставщиков АвтоВаза и другие - Создание отдела маркетинга. Написание технического задания по созданию сайта и продвижению услуг компании. Контроль за созданием сайтов по подбору персонала для каждого отдельного заказчика, контроль эффективности работы сайтов. - Прямой подбор как производственного, так и управленческого персонала - Выстраивание работы по подбору персонала с другими подразделениями группы компании (производственный клининг, строительный отдел) - Участие в создании тендерного отдела - Создание филиальной сети. Организация работы филиалов компании в городах РФ. Результат работы: - Денежный оборот организации вырос в 7 раз - Численность персонала выросла в 4 раза - Появились новые крупные заказчики (ПК «ЭЛЕКТРУМ» Самара, НПО «Рубин» Самара, завод ЭМИ Самара, ООО «ФРОСТ» Тольятти, Faurecia Тольятти, Куйбышевазот, ООО «АИ-2» Октябрьск, САНО Волга Тольятти, ЭСТРА Тольятти, ООО «Валее-95» Тольятти, ООО «ТЗТО» Тольятти, ООО «ДСК» Тольятти, ООО «Гестамп» Тольятти, ООО «Гестамп-Северсталь» Калуга, ООО «ЭДША» Тольятти, ООО «ДЭСКА» Тольятти - Выстроена эффективная схема взаимодействия отделов организации, позволившая увеличить количество подбираемого персонала и его закрепляемость на объектах заказчика. - За время работы создана эффективная система отбора персонала, включающая в себя работные сайты, социальные сети, реферальную программу, создание собственной базы потенциальных кандидатов (в amoCRM), создание сайта организации. Проведена работа по выявлению слабых сотрудников в каждом подразделении (цеху, участке), проверка вовлеченности и мотивации сотрудников путем анкетирования и проведения больших (от 80 человек) и малых собраний. Выстроена система по адаптации новых сотрудников, определены наставники в каждом цеху (участке) – результат 79% нанятых сотрудников работают более 6 месяцев Разработаны должностные инструкции и система мотивации для специалистов по подбору персонала (менеджеров call-центра) и менеджеров по управлению персоналом
Март 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
HR BP
Консультации руководителям предприятии по созданию и оптимизации работы HR отделов. Создание и обучение сотрудников HR отделов под конкретного заказчика. Подбор управленческих кадров.
Январь 2019Март 2019
3 месяца
ООО "АБ-Клининг" (Агентство Безопасности)

Самара

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по подбору и развитию персонала
- Разработка цифровой системы массового подбора персонала (воронка кандидатов, выбор кандидатов по логическим условиям, видеообучение и инструктаж, тестирование) - Организация массового подбора персонала (клинеры, менеджеры объектов, операторы call-центра, кладовщики) и любого другого персонала по необходимости - Анализ рынка труда и формирование кадрового резерва - Составление трудовых договоров, должностных инструкции, регламентов и всех прочих документов - Планирование бюджета отдела, отчетность - Разработка стандартов и чек-листов
Ноябрь 2017Декабрь 2018
1 год 2 месяца
Клининговая компания "Авеню"

Самара

Специалист по подбору и развитию персонала
- Организация массового подбора персонала (клинеры, менеджеры объектов, операторы call-центра, кладовщики) и любого другого персонала по необходимости - Анализ рынка труда и формирование кадрового резерва - Составление трудовых договоров, должностных инструкции, регламентов и всех прочих документов - Планирование бюджета отдела, отчетность - Организация и контроль качества работ по уборке торгового центра МегаСити - Разработка стандартов и чек-листов
Июль 2007Декабрь 2017
10 лет 6 месяцев
ООО "САРД"

Самара, www.mtt.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела персонала и регионального развития
Сфера деятельности организации: Подключение, обслуживание и продвижение номеров 8-800, 8-809 (партнер ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» г.Москва и АО "АУДИОТЕЛЕ" г.Москва) Обязанности в данной должности: - Открытие и организация работы call-центров "с нуля". - Подбор и управление персоналом (около 100 человек, в т.ч. региональных представителей) - подбор вахтового персонала - проведение тренингов и обучения - составление трудовых договоров и должностных инструкции под конкретного заказчика - анализ рынка труда и составление кадрового резерва - организация экономического взаимодействия с московскими партнерами , банками, а также рекламными фирмами в других регионах РФ. - Финансовое планирование и отчетность. - Расчет заработной платы сотрудникам по всем филиалам - Организация работы региональных представительств (в разное время Пенза, Ульяновск, Волгоград, Оренбург, Саратов, Балаково, Ижевск, Киров, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Томск, Вологда, Великий Новгород, Псков, Астрахань, Ставрополь, Краснодар, Майкоп) - Организация работы по подбору рабочего персонала (грузчики, водители, разнорабочие, уборщицы, охранники и т.д.) для различных организации в вышеперечисленных городах - Участие в урегулировании претензий со стороны налоговых органов и Федеральной антимонопольной службы. Претензионная работа с клиентами, ОАО "МТТ", ОАО "Ростелеком". Успешная организация работы call-центра по подбору персонала для малых предприятий вышеперечисленных городов, а также организация работы информационно-справочного центра по подбору кредитных программ для физических лиц, а также для поиска новых клиентов в разное время для банков Уралсиб, Ренессанс, СКБ, Ситибанк, Джиимани, Интеза, МоскомПриват, Стройкредит и другие.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев
ООО "Спецмонтажпроизводство"

Самара

Менеджер по подбору персонала
Сфера деятельности организации: продажа атмосферных газов (кислород, аргон, коргон, углекислота пищевая), продажа и обслуживание кислородных баллонов. - Подбор рабочего персонала - составление трудовых договоров и должностных инструкции
Июнь 2012Июнь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Объединенные системы"

Самара

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по подбору и развитию персонала
- Участие в создании интернет-магазина (компьютеры и комплектующие). - Участие в разработке и корректировке сайта. - Организация работы call-центра с подключением номера 8-800 - найм, обучение и подготовка персонала для call-центра. - составление трудовых договоров и должностных инструкции - Расчет заработной платы сотрудников. Интернет-Магазин работал вплоть до декабря 2013 и был закрыт учредителями в 2014 году.
Ноябрь 2009Декабрь 2010
1 год 2 месяца
ООО "СК-ИНВЕСТ"

Самара

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по подбору и развитию персонала
- Открытие и организация работы 2-х офисов по выдаче микрозаймов - найм и обучение менеджеров по работе с клиентами (4 человека) - составление трудовых договоров и должностных инструкции - организация работы call-центра по приему звонков и отдела по работе с проблемной задолженностью. - расчет заработной платы сотрудников..

Навыки

Уровни владения навыками
опыт организации работы фирмы с "нуля"
подбор и обучение персонала, проведение тренингов
Финансовое планирование
ведение бухгалтерии
опыт открытия региональных представительств
Поиск и привлечение клиентов
опыт открытия и организации работы офиса по "микрокредитованию" физ.лиц
участие в создании интернет-магазина
Сопровождение строительства
Взаимодействие с надзорными организациями
организация работы call-центров по различным услугам
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление персоналом
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Интересно участие в крупном, сложном проекте. Помогу в создании отдела по подбору персонала, настрою все бизнес-процессы, подберу и обучу персонал в отдел подбора, пропишу должностные инструкции и kpi сотрудников под ваш проект. В моей команде есть опытные рекрутеры, кадровики, которые помогут в реализации любого проекта! Семейное положение: женат Иностранные языки: английский Уровень владения ПК: уверенный пользователь, 1С Бухгалтерия, Photoshop, Adem, Compas. Есть опыт разработки и внедрения цифровых систем по автоматическому подбору персонала на базе amoCRM Водительские права категории В, стаж с 2004 г., личный автомобиль VW Teramont X

Высшее образование

2010
Двигатели летательных аппаратов, Организация производства авиационных двигателей и энергетических установок

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения