Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 сентября 1988
Не ищет работу
Самара, м. Московская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Личный помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Октябрь 2021 — Июль 2023
1 год 10 месяцев
Самарская Губернская Дума
Законодательная власть/Региональный парламент
Помощник депутата
Подготовка депутата к заседаниям (пленарное и профильных комитетов). Подготовка материалов, аналитических документов и всей необходимой информации.
Полный документооборот и решение всех текущих вопросов в рамках деятельности депутата Самарской Губернской Думы
Подготовка ежемесячного зарплатного табеля для сотрудников депутата.
Организация работы общественной приемной депутата, подготовка и прием граждан совместно с депутатом в избирательном округе (2 раза в месяц). Прием звонков и общение с гражданами на постоянной основе.
Прием и обработка обращений граждан, подготовка депутатских запросов, решение вопросов в рамках поступивших обращений.
Прием обращений совместно с депутатом в рамках региональной общественной приемной ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (раз в 2 месяца).
Взаимодействие с сотрудниками РИК ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», а также думской фракцией по участию в партийных мероприятиях.
Подготовка отчетности и выполнение текущих задач в рамках деятельности депутата, как регионального координатора партийного проекта, председателя одной из спортивных Федераций Самарской области, заместителя председателя одного из комитетов Самарской Губернской Думы.
Полная подготовка и организация заседаний Общественного совета по парт. проекту, заседаний Общественной комиссии, ВКС на базе Правительства Самарской области по авторскому проекту депутата.
Ведение рабочего графика депутата, наполнение его мероприятиями областного, городского и районного уровня.
Своевременное отслеживание предстоящих мероприятий и информационных поводов, постоянный контакт с представителями Правительства, городской администрации, администрациями районов избирательного округа депутата (5 районов: 4 внутригородских и 1 муниципальный район Самарской области).
Мониторинг общественно – политического информационного пространства, формирование положительного имиджа депутата на региональном уровне.
Написание текстов постов и статей для социальных сетей, пресс- и пост- релизов, речей для выступлений депутата.
Взаимодействие с региональными СМИ (ТВ, радио, печатные).
Сопровождение и фотографирование депутата на всех мероприятиях и заседаниях.
Подготовка и рассылка праздничных открыток в печатном виде (до 2 000 штук единовременно).
Выполнение личных поручений депутата.
Апрель 2021 — Октябрь 2021
7 месяцев
ООО "РСК "Гефест"
Самара
Помощник руководителя строительного объекта «Фабрика Кухня»
Ведение и учет внутреннего и внешнего документооборота на объекте, оформление деловой корреспонденции.
Подготовка необходимой документации в рамках строительной деятельности объекта.
Подготовка ежемесячной отчетности, сводных информационных и отчетных таблиц.
Отпуск и списание складских материалов, 1С-склад, торг.
Учет договорных взаимоотношений, взаимодействие с юристами головного офиса.
Ведение деловой переписки.
Административная поддержка.
Выполнение личных поручений руководителя.
Март 2018 — Март 2021
3 года 1 месяц
Отпуск по уходу за ребёнком
Самозанятая
Дочь 5 лет
Сентябрь 2015 — Декабрь 2018
3 года 4 месяца
ГК «ТД Москва-Базар»
Генеральный директор, директор по развитию
Управление компанией
Развитие различных ее направлений таких как: юридическое (банкротство физических лиц) с нуля, Торговое (3 интернет магазина: электроника, детские игрушки, бытовая техника)
Финансовые контроль, увеличение прибыли
Продвижение и развитие (реклама, b2b)
Подбор персонала, кадры, трудоустройство
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
Правительство Москвы Департамент капитального ремонта
Советник руководителя
Ведение ЭДО.
Полный документооборот.
Протоколирование совещаний.
Обеспечение и организация работы общественной приемной.
Организация переговоров и встреч, ведение графика руководителя.
Ресурсное обеспечение приемной Руководителя.
Travel и визовая поддержка.
Координация отдельных проектов.
Контроль за исполнением поручений.
Март 2013 — Март 2015
2 года 1 месяц
«RUCONS GROUP» - Русская Консалтинговая Группа . Г. Москва
Ассистент генерального директора
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Travel – поддержка, оформление визовой поддержки для бизнес и туристических поездок руководителя, а также членов его семьи, сотрудников компании.
Участие в переговорах с руководителем, посещение различных бизнес – мероприятий, выставок.
Ведение внутреннего и внешнего документооборота руководителя, оформление деловой корреспонденции.
Подготовка необходимой документации для руководителя.
Ведение деловой переписки от имени руководителя, в том числе с иностранными партнерами.
Административная поддержка.
Организация бизнес - переговоров и встреч в том числе с иностранными партнерами).
Выполнение личных поручений руководителя.
Ведение различных проектов на начальном этапе, особенно новых направлений в бизнесе (разработка концепции направления, административная поддержка, взаимодействие и организация профильных лиц).
Подготовка, написание, подача необходимой документации для получения грантовой поддержки для проекта по выращиванию хлопчатника в Астраханской области совместно с гос.сектором (правительство Астраханской области)
Координация направления по продаже итальянского мрамора в РФ. Деловая переписка с партнерами на англ языке. Рабочие командировки в Италию на мраморный завод партнеров.
Февраль 2012 — Январь 2013
1 год
ГК «Эколос» г. Москва, Агентство Стратегических Инициатив
Ассистент Председателя совета директоров, личный PR - менеджер
Разработка и реализация программ продвижения личного бренда руководителя на региональном и федеральном уровнях в сфере экологической политики, разработка планов и бюджетов данных программ.
Анализ Федеральных Целевых Программ по охране водных объектов в сфере экологической политики и возможность участия в них.
Взаимодействие с некоммерческими организациями в сфере природоохранной политики.
Организация и проведение мероприятий совместно с представителями органов власти и общественности, с целью формирования законодательных инициатив природоохранной деятельности с дальнейшей необходимостью внесения изменений в существующие нормативно-правовые акты природоохранного законодательства.
Составление текстов публичных выступлений, докладов, презентаций руководителя, ведение корреспонденции, участие в мероприятиях.
Написание пресс-релизов мероприятий и акций.
Организация и написание проектов в рамках деятельности НП «Союз Экологов» в сфере экологической политики.
Ведение и организация встреч согласно графика публичной деятельности руководителя (посещение некоторых вместо него, ввиду занятости).
Формирование списка людей для установления дружеских контактов, организация встреч с этими людьми. Ведение переговоров с некоторыми из них самой ввиду невозможности руководителем лично провести с ними переговоры.
Ведение общественной приемной руководителя, (экологический омбудсмен), работа с обращениями и жалобами граждан и юридических лиц с сфере нарушений природоохранного законодательства).
Ведение страниц в соц-сетях (facebook, vkontakte, Instagram ).
Ведение от имени руководителя текущей деятельности на площадках (АСИ – агентство стратегических инициатив, Клуб лидеров, Деловая Россия в г. Москва и т.д.).
Формирование положительного имиджа руководителя через собственную общественно-политическую деятельность сфере экологической политики.
Сопровождение руководителя на переговорах, деловых поездках и мероприятиях.
Февраль 2010 — Февраль 2012
2 года 1 месяц
ООО «Эд Март»
Координатор федеральных проектов в регионе (BTL- направление)
Разработка, организация и проведение промо-мероприятий федерального масштаба в регионе, направленных на продвижение определенного товара, услуги или бренда.
Подбор кадров.
Ресурсное обеспечение.
Март 2009 — Январь 2010
11 месяцев
ООО «МТЛ-Арена»
Ассистент генерального директора
Организация концертных и иных массовых мероприятий.
Контроль работы руководителей отделов КК «МТЛ Арена».
Ведение ежемесячной отчетности о финансовых потоках организации.
Организация встреч и переговоров руководителя.
Ведение переговоров в момент отсутствия руководителя (с его согласования).
Подготовка необходимой документации для руководителя (договора, письма, отчеты и т.д.).
Организация встреч и переговоров руководителя.
Travel и визовая поддержка.
Сентябрь 2008 — Март 2009
7 месяцев
ООО «Центр Управления Проектами»
Руководитель отдела продаж и продвижения. Специалист по рекламе.
Создание бренда, разработка плана продвижения компании с момента основания, его последующая реализация.
Активные продажи товаров и услуг в сфере рекламы.
Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опят работы более 10 лет в административной сфере.
Деятельность на уровне г. Москвы, как в коммерческом, так и в гос. секторе.
Стрессоустойчивость
Умение работать в режиме многозадачности
Высокая скорость обработки информации и задач
Исполнительность
Презентабельная внешность
Ораторские навыки
Организаторские способности, управление персоналом
Легкообучаемость, быстрое восприятие нового
Высшее образование
2011
Экономика , Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения