Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 6 сентября 1988

Не ищет работу

Самара, м. Московская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Личный помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Октябрь 2021Июль 2023
1 год 10 месяцев
Самарская Губернская Дума
Законодательная власть/Региональный парламент
Помощник депутата Подготовка депутата к заседаниям (пленарное и профильных комитетов). Подготовка материалов, аналитических документов и всей необходимой информации. Полный документооборот и решение всех текущих вопросов в рамках деятельности депутата Самарской Губернской Думы Подготовка ежемесячного зарплатного табеля для сотрудников депутата. Организация работы общественной приемной депутата, подготовка и прием граждан совместно с депутатом в избирательном округе (2 раза в месяц). Прием звонков и общение с гражданами на постоянной основе. Прием и обработка обращений граждан, подготовка депутатских запросов, решение вопросов в рамках поступивших обращений. Прием обращений совместно с депутатом в рамках региональной общественной приемной ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (раз в 2 месяца). Взаимодействие с сотрудниками РИК ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», а также думской фракцией по участию в партийных мероприятиях. Подготовка отчетности и выполнение текущих задач в рамках деятельности депутата, как регионального координатора партийного проекта, председателя одной из спортивных Федераций Самарской области, заместителя председателя одного из комитетов Самарской Губернской Думы. Полная подготовка и организация заседаний Общественного совета по парт. проекту, заседаний Общественной комиссии, ВКС на базе Правительства Самарской области по авторскому проекту депутата. Ведение рабочего графика депутата, наполнение его мероприятиями областного, городского и районного уровня. Своевременное отслеживание предстоящих мероприятий и информационных поводов, постоянный контакт с представителями Правительства, городской администрации, администрациями районов избирательного округа депутата (5 районов: 4 внутригородских и 1 муниципальный район Самарской области). Мониторинг общественно – политического информационного пространства, формирование положительного имиджа депутата на региональном уровне. Написание текстов постов и статей для социальных сетей, пресс- и пост- релизов, речей для выступлений депутата. Взаимодействие с региональными СМИ (ТВ, радио, печатные). Сопровождение и фотографирование депутата на всех мероприятиях и заседаниях. Подготовка и рассылка праздничных открыток в печатном виде (до 2 000 штук единовременно). Выполнение личных поручений депутата.
Апрель 2021Октябрь 2021
7 месяцев
ООО "РСК "Гефест"

Самара

Помощник руководителя строительного объекта «Фабрика Кухня»
Ведение и учет внутреннего и внешнего документооборота на объекте, оформление деловой корреспонденции. Подготовка необходимой документации в рамках строительной деятельности объекта. Подготовка ежемесячной отчетности, сводных информационных и отчетных таблиц. Отпуск и списание складских материалов, 1С-склад, торг. Учет договорных взаимоотношений, взаимодействие с юристами головного офиса. Ведение деловой переписки. Административная поддержка. Выполнение личных поручений руководителя.
Март 2018Март 2021
3 года 1 месяц
Отпуск по уходу за ребёнком
Самозанятая
Дочь 5 лет
Сентябрь 2015Декабрь 2018
3 года 4 месяца
ГК «ТД Москва-Базар»
Генеральный директор, директор по развитию
Управление компанией Развитие различных ее направлений таких как: юридическое (банкротство физических лиц) с нуля, Торговое (3 интернет магазина: электроника, детские игрушки, бытовая техника) Финансовые контроль, увеличение прибыли Продвижение и развитие (реклама, b2b) Подбор персонала, кадры, трудоустройство
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
Правительство Москвы Департамент капитального ремонта
Советник руководителя
Ведение ЭДО. Полный документооборот. Протоколирование совещаний. Обеспечение и организация работы общественной приемной. Организация переговоров и встреч, ведение графика руководителя. Ресурсное обеспечение приемной Руководителя. Travel и визовая поддержка. Координация отдельных проектов. Контроль за исполнением поручений.
Март 2013Март 2015
2 года 1 месяц
«RUCONS GROUP» - Русская Консалтинговая Группа . Г. Москва
Ассистент генерального директора
Планирование и координация рабочего дня руководителя. Travel – поддержка, оформление визовой поддержки для бизнес и туристических поездок руководителя, а также членов его семьи, сотрудников компании. Участие в переговорах с руководителем, посещение различных бизнес – мероприятий, выставок. Ведение внутреннего и внешнего документооборота руководителя, оформление деловой корреспонденции. Подготовка необходимой документации для руководителя. Ведение деловой переписки от имени руководителя, в том числе с иностранными партнерами. Административная поддержка. Организация бизнес - переговоров и встреч в том числе с иностранными партнерами). Выполнение личных поручений руководителя. Ведение различных проектов на начальном этапе, особенно новых направлений в бизнесе (разработка концепции направления, административная поддержка, взаимодействие и организация профильных лиц). Подготовка, написание, подача необходимой документации для получения грантовой поддержки для проекта по выращиванию хлопчатника в Астраханской области совместно с гос.сектором (правительство Астраханской области) Координация направления по продаже итальянского мрамора в РФ. Деловая переписка с партнерами на англ языке. Рабочие командировки в Италию на мраморный завод партнеров.
Февраль 2012Январь 2013
1 год
ГК «Эколос» г. Москва, Агентство Стратегических Инициатив
Ассистент Председателя совета директоров, личный PR - менеджер
Разработка и реализация программ продвижения личного бренда руководителя на региональном и федеральном уровнях в сфере экологической политики, разработка планов и бюджетов данных программ. Анализ Федеральных Целевых Программ по охране водных объектов в сфере экологической политики и возможность участия в них. Взаимодействие с некоммерческими организациями в сфере природоохранной политики. Организация и проведение мероприятий совместно с представителями органов власти и общественности, с целью формирования законодательных инициатив природоохранной деятельности с дальнейшей необходимостью внесения изменений в существующие нормативно-правовые акты природоохранного законодательства. Составление текстов публичных выступлений, докладов, презентаций руководителя, ведение корреспонденции, участие в мероприятиях. Написание пресс-релизов мероприятий и акций. Организация и написание проектов в рамках деятельности НП «Союз Экологов» в сфере экологической политики. Ведение и организация встреч согласно графика публичной деятельности руководителя (посещение некоторых вместо него, ввиду занятости). Формирование списка людей для установления дружеских контактов, организация встреч с этими людьми. Ведение переговоров с некоторыми из них самой ввиду невозможности руководителем лично провести с ними переговоры. Ведение общественной приемной руководителя, (экологический омбудсмен), работа с обращениями и жалобами граждан и юридических лиц с сфере нарушений природоохранного законодательства). Ведение страниц в соц-сетях (facebook, vkontakte, Instagram ). Ведение от имени руководителя текущей деятельности на площадках (АСИ – агентство стратегических инициатив, Клуб лидеров, Деловая Россия в г. Москва и т.д.). Формирование положительного имиджа руководителя через собственную общественно-политическую деятельность сфере экологической политики. Сопровождение руководителя на переговорах, деловых поездках и мероприятиях.
Февраль 2010Февраль 2012
2 года 1 месяц
ООО «Эд Март»
Координатор федеральных проектов в регионе (BTL- направление)
Разработка, организация и проведение промо-мероприятий федерального масштаба в регионе, направленных на продвижение определенного товара, услуги или бренда. Подбор кадров. Ресурсное обеспечение.
Март 2009Январь 2010
11 месяцев
ООО «МТЛ-Арена»
Ассистент генерального директора
Организация концертных и иных массовых мероприятий. Контроль работы руководителей отделов КК «МТЛ Арена». Ведение ежемесячной отчетности о финансовых потоках организации. Организация встреч и переговоров руководителя. Ведение переговоров в момент отсутствия руководителя (с его согласования). Подготовка необходимой документации для руководителя (договора, письма, отчеты и т.д.). Организация встреч и переговоров руководителя. Travel и визовая поддержка.
Сентябрь 2008Март 2009
7 месяцев
ООО «Центр Управления Проектами»
Руководитель отдела продаж и продвижения. Специалист по рекламе.
Создание бренда, разработка плана продвижения компании с момента основания, его последующая реализация. Активные продажи товаров и услуг в сфере рекламы. Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Опят работы более 10 лет в административной сфере. Деятельность на уровне г. Москвы, как в коммерческом, так и в гос. секторе. Стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности Высокая скорость обработки информации и задач Исполнительность Презентабельная внешность Ораторские навыки Организаторские способности, управление персоналом Легкообучаемость, быстрое восприятие нового

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения