Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 30 декабря 1990
Не ищет работу
Самара, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель сервисной службы
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Ремонт цифровой техники
Директор сервисного центра
Полное ведение филиала федерального сервисного центра по ремонту цифровой техники.
Июнь 2020 — Апрель 2021
11 месяцев
ООО«Феникс», строительная компания
Заместитель директора
Заместитель директора по общим вопросам.
1) Ведение отчётности.
2) Составление договоров.
3) Переговоры с первыми лицами.
4) Представление компании в государственных структурах.
5) Управление персоналом от 20 человек.
6) Составление и внедрение стандартов работы.
7) Анализ конкурентного рынка.
8) Маркетинговые акции.
Сентябрь 2018 — Март 2020
1 год 7 месяцев
Самара, www.bmw-aldis.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель службы послепродажного обслуживания
Руководство отделами: слесарного цеха, кузовного Цеха и отделом запасных частей.
Подбор и мотивация персонала, имеется опыт создания отдела с «нуля».
Обучение, наставничество, ведение сотрудника до полной его адаптации.
Постановка целей и задач на день, на неделю, на месяц и на год. Контроль хода выполнения и полного выполнения целей и задач.
Составление скриптов общения, введение стандартов обслуживания клиентов и ремонта автомобилей.
Прохождение аудиторских проверок, приездов региональных менеджеров, постоянное тесное общение с импортером.
Создание с «нуля» адресной системы хранения запасных частей, хранения зимних и летних колёс.
Создание маркетинговых программ по продвижению Сервиса и запасных частей.
Составление и заключение договоров с компаниями по обслуживанию автомобилей, так же договоров со страховыми компаниями по возмещению убытков за кузовной ремонт.
Ежегодное участие в планировании бюджета на год, составление планов на год, на месяц. Доведение планов до сотрудников.
Сплочение коллектива, различные мероприятия вне рабочего времени. Личное общение с каждым сотрудником.
Тесное взаимодействие со смежными отделами.
Изучение рынка конкурентов, решение о ценовой политики Сервиса, создание рекламных акций и компаний.
Приём и увольнение сотрудников.
Вёл переговоры и решал конфликтные ситуации.
Прошел обучение на тему «Руководитель Сервиса BMW», имеется сертификат.
Октябрь 2016 — Сентябрь 2018
2 года
Автомир Фольксваген
Саратов
Начальник сервис бюро
Организация бесперебойной и качественной работы слесарного отдела сервиса по оказанию своевременных сервисных услуг, технического обслуживания автомобилей.
Работа по обеспечению повышения качества сервисных услуг, высокой степени удовлетворенности клиентов.
Организация слаженной работы подразделения сервиса.
Развитие продаж услуг сервиса.
Участие в подборе и оценке специалистов, управление продуктивностью персонала, мотивация.
Ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании.
Обеспечение соблюдения дилерских стандартов.
Взаимодействие с отделом продаж автомобилей и всеми отделами предприятия,
руководство коллективом,
Контроль выполнения плановых показателей, оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых методов работы.
Октябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года 1 месяц
Автомир Богемия Шкода
Самара
Мастер-приемщик
Обязанности ни чем практически не отличались с прошлым местом работы. Основное отличие было в том, что были очень строгие стандарты компании.
К которым я с легкостью привык и безукоризненно выполнял, что позволило мне выйти на Новый уровень дохода и повышения своего профессионализма. Так же, выполнение стандартов позволило решить многие вопросы с клиентами. В итоге так же прошёл обучение на мастера приемщика марки Шкода и получил сертификат.
Программы которыми пользовался: 1С7, 1С8, программы по подбору запасных частей и работ, MW, ME, рабочая Почта.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года 2 месяца
Самарские автомобили Фольксваген
Самара
Мастер-приемщик
Прием и выдача автомобиля на текущий ремонт и обслуживание.
Работа с первичной документацией. Составление калькуляции на ремонт и обслуживание.
Сопровождение клиента на всех этапах ремонта и технического обслуживания.
Ведение гарантийного документооборота. Расширения заказ нарядов, продажа дополнительного Оборудования, выполнения интерактивной приемки.
Прохождение обучения в Фольксваген, как итог имеется сертификат мастера приемщика марки Фольксваген.
Январь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Самарские автомобили Фольксваген
Самара
Механик
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Фольксваген.
Основные ремонтные работы: ТО, ходовой части, развал схождения, гарантийный ремонт.
Так же в обязанности входило ведение гарантийной документации по ремонту, расширения заказ нарядов путём внимательного поиска неисправностей на автомобилях.
Пройдено обучение в Фольксваген на темы: ремонт ходовой, базовая электрика.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственный, стрессоустойчивый, коммуникабельный.
Высшее образование
2013
Иутар
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
2009
Самарский машиностроительный колледж
Техническое обслуживание и ремонт автомоблей, Ремонт автомобилей
Знание языков
Тесты, экзамены
2019
Сертификация руководителя сервиса
Центр обучения BMW
2014
Фольксваген учебный центр
Повышение квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения