Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 07:36

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 27 августа 1999

Активно ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Персональный ассистент

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 1 год 7 месяцев

Апрель 2024Ноябрь 2024
8 месяцев
ИП Коновалова Екатерина Павловна, образовательный проект "Мета-маркетинг"

Челябинск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Бизнес-ассистент
Функционал был достаточно большой, основные задачи разделила по блокам. 1. Работа с командой: 1. Проведение рабочих планерок и онлайн-коворкингов; 2. Постановка задач для команды и контроль их выполнения; 3. Составление регламентов и алгоритмов работы; 4. Создание, оформление и ведение отчетности в таблицах; 5. Помощь в подборе персонала (SMM-специалист, сотрудник в отдел продаж): составление и публикация вакансий, первичный отбор кандидатов, проведение Zoom-встреч совместно с руководителем, базовый онбординг персонала). 2. Работа с продуктом: 1. Создание, организация и наполнение рабочих пространств в Notion для клиентов и команды; 2. Проведение кастдевов с аудиторией; 3. Проведение анализа конкурентов; 4. Проведение распаковки смыслов с руководителем; 5. Поиск и общение с рекламодателями (в основном telegram-каналы) и контроль проведения рекламы; 6. Рассылки сообщений через Bothelp. 3. Работа с контентом: 1. Монтаж видео на Youtube, добавление тайм-кодов, дизайн обложек; 2. Монтаж Reels (CapCut, VN, Inshot, Captions и т.д.); 3. Оформление постов и сторис в Instagram; 4. Постинг контента в соц.сетях и на платформах (TG-каналы, Youtube, Instagram, Notion); 5. Дизайн презентаций для вебинаров и эфиров (Google-презентации, Canva). 4. Работа с клиентами: 1. Обработка поступающих заявок по скриптам, общение с клиентами; 2. Помощь в оформлении рассрочек (через Т-банк); 3. Заключение договоров; 3. Контроль и учет оплат (amoCRM, Notion), напоминание клиентам о ежемесячных платежах. 5. Личные задачи: 1. Запись на услуги: массаж, салон красоты, SPA, запись собаки к ветеринару и т.д.; 2. Бытовые задачи: доставка воды домой, поиск подрядчиков для установки забора на участке; 3. Travel-поддержка: бронь билетов, бронирование апартаментов, оформление визы (Испания), поиск машины для поездки между городами, поиск мероприятий и досуга; 4. Ведение календаря руководителя, напоминание о важных задачах и встречах (Apple, Google, Week). Главное достижение в проекте: выручка 1,8 млн рублей при затратах в 70 тыс. рублей на микроблоге эксперта (600 подписчиков в tg-канале), в основном на холодных клиентах.
Январь 2024Март 2024
3 месяца
ИП Коробейникова Милена Ивановна

Москва

Бизнес-ассистент
Работала бизнес-асситентом в двух направлениях: онлайн-проект и бренд одежды. Основные задачи (работала в связке с продюссером): 1. Проведение кастдевов с аудиторией; 2. Проведение анализа конкурентов; 3. Проведение распаковки смыслов с руководителем; 4. Формирование готовой программы для курса; 5. Подготовка идей для контента. По бренду: 1. Обработка поступающих заявок на сайте (Tilda); 2. Создание накладных, отправка заказов через СДЕК; 3. Оформление возвратов товара; 4. Работа со складом; 5. Общение с клиентами в директе в Instagram; 6. Поиск и организация доставок для бренда (упаковка, ленты и т.д.)
Май 2023Декабрь 2023
8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-ассистент
Работала в качестве бизнес-ассистента эксперта в сфере психологии. Бизнес-задачи: 1. Запись клиентов на сессии и офлайн-мероприятия (через instagram, telegram), напоминание о встречах; 2. Рассылки по базе клиентов; 3. Контроль и учет оплат (Google-таблицы). 4. Создание сайта (через конструктор сайтов) на Tilda; 5. Проведение кастдевов с аудиторией; 6. Проведение анализа конкурентов; 7. Проведение распаковки смыслов с руководителем; 8. Поиск и бронь площадок для проведения офлайн-мероприятий. 9. Помощь в подборе персонала (SMM-специалист): составление и публикация вакансии, первичный отбор кандидатов, проведение Zoom-встреч совместно с руководителем, базовый онбординг). 10. Монтаж Reels (CapCut, VN, Inshot, Captions и т.д.); 11. Оформление постов и сторис в Instagram и TG-канале; Личные задачи: 1. Запись на услуги: массаж, салон красоты и т.д.; 3. Travel-поддержка: бронь авиабилетов (Денпасар-Рига), бронирование отеля, поиск площадки для проведения офлайн-мероприятия; 4. Ведение календаря руководителя, напоминание о важных задачах и встречах (Google-календарь).

Навыки

Уровни владения навыками
Творческое мышление
Пунктуальность
Ответственность
Усидчивость
Внимание к деталям
Аналитический склад ума
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Английский язык
Организаторские навыки

Высшее образование

2021
Центр языковой подготовки , Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения