Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 07:36
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 27 августа 1999
Активно ищет работу
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Персональный ассистент
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 1 год 7 месяцев
Апрель 2024 — Ноябрь 2024
8 месяцев
ИП Коновалова Екатерина Павловна, образовательный проект "Мета-маркетинг"
Челябинск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Бизнес-ассистент
Функционал был достаточно большой, основные задачи разделила по блокам.
1. Работа с командой:
1. Проведение рабочих планерок и онлайн-коворкингов;
2. Постановка задач для команды и контроль их выполнения;
3. Составление регламентов и алгоритмов работы;
4. Создание, оформление и ведение отчетности в таблицах;
5. Помощь в подборе персонала (SMM-специалист, сотрудник в отдел продаж): составление и публикация вакансий, первичный отбор кандидатов, проведение Zoom-встреч совместно с руководителем, базовый онбординг персонала).
2. Работа с продуктом:
1. Создание, организация и наполнение рабочих пространств в Notion для клиентов и команды;
2. Проведение кастдевов с аудиторией;
3. Проведение анализа конкурентов;
4. Проведение распаковки смыслов с руководителем;
5. Поиск и общение с рекламодателями (в основном telegram-каналы) и контроль проведения рекламы;
6. Рассылки сообщений через Bothelp.
3. Работа с контентом:
1. Монтаж видео на Youtube, добавление тайм-кодов, дизайн обложек;
2. Монтаж Reels (CapCut, VN, Inshot, Captions и т.д.);
3. Оформление постов и сторис в Instagram;
4. Постинг контента в соц.сетях и на платформах (TG-каналы, Youtube, Instagram, Notion);
5. Дизайн презентаций для вебинаров и эфиров (Google-презентации, Canva).
4. Работа с клиентами:
1. Обработка поступающих заявок по скриптам, общение с клиентами;
2. Помощь в оформлении рассрочек (через Т-банк);
3. Заключение договоров;
3. Контроль и учет оплат (amoCRM, Notion), напоминание клиентам о ежемесячных платежах.
5. Личные задачи:
1. Запись на услуги: массаж, салон красоты, SPA, запись собаки к ветеринару и т.д.;
2. Бытовые задачи: доставка воды домой, поиск подрядчиков для установки забора на участке;
3. Travel-поддержка: бронь билетов, бронирование апартаментов, оформление визы (Испания), поиск машины для поездки между городами, поиск мероприятий и досуга;
4. Ведение календаря руководителя, напоминание о важных задачах и встречах (Apple, Google, Week).
Главное достижение в проекте: выручка 1,8 млн рублей при затратах в 70 тыс. рублей на микроблоге эксперта (600 подписчиков в tg-канале), в основном на холодных клиентах.
Январь 2024 — Март 2024
3 месяца
ИП Коробейникова Милена Ивановна
Москва
Бизнес-ассистент
Работала бизнес-асситентом в двух направлениях: онлайн-проект и бренд одежды.
Основные задачи (работала в связке с продюссером):
1. Проведение кастдевов с аудиторией;
2. Проведение анализа конкурентов;
3. Проведение распаковки смыслов с руководителем;
4. Формирование готовой программы для курса;
5. Подготовка идей для контента.
По бренду:
1. Обработка поступающих заявок на сайте (Tilda);
2. Создание накладных, отправка заказов через СДЕК;
3. Оформление возвратов товара;
4. Работа со складом;
5. Общение с клиентами в директе в Instagram;
6. Поиск и организация доставок для бренда (упаковка, ленты и т.д.)
Май 2023 — Декабрь 2023
8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-ассистент
Работала в качестве бизнес-ассистента эксперта в сфере психологии.
Бизнес-задачи:
1. Запись клиентов на сессии и офлайн-мероприятия (через instagram, telegram), напоминание о встречах;
2. Рассылки по базе клиентов;
3. Контроль и учет оплат (Google-таблицы).
4. Создание сайта (через конструктор сайтов) на Tilda;
5. Проведение кастдевов с аудиторией;
6. Проведение анализа конкурентов;
7. Проведение распаковки смыслов с руководителем;
8. Поиск и бронь площадок для проведения офлайн-мероприятий.
9. Помощь в подборе персонала (SMM-специалист): составление и публикация вакансии, первичный отбор кандидатов, проведение Zoom-встреч совместно с руководителем, базовый онбординг).
10. Монтаж Reels (CapCut, VN, Inshot, Captions и т.д.);
11. Оформление постов и сторис в Instagram и TG-канале;
Личные задачи:
1. Запись на услуги: массаж, салон красоты и т.д.;
3. Travel-поддержка: бронь авиабилетов (Денпасар-Рига), бронирование отеля, поиск площадки для проведения офлайн-мероприятия;
4. Ведение календаря руководителя, напоминание о важных задачах и встречах (Google-календарь).
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2021
Экономика, Финансы и кредит
2021
Центр языковой подготовки , Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения