Был более двух недель назад

Земсков Григорий Борисович

Мужчина, 46 лет, родился 10 января 1979

Самара, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Контакты
 +7 919 800-12-24
Телефон подтвержден
greg.zemskov@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Менеджер проектов ИТ

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Январь 2019по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Tecforce

Самара, tecforce.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проектов
Проект разработки системы для департамента социальных гарантий Министерства Обороны РФ: — Планирование ресурсов и работ; — Координация (скрам мастер) и управленческая поддержка разработки; — Управление проектными рисками; — Управление командой, включая аутстафферов. Участие в пресейлах и внутренних проектах. Достижения: — Успешно выполнен контракт для Минобороны 2019 года; — Выполнено размещение продукта, разработанного компанией, в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, а также регистрация программы в Роспатенте. — Настроен интранет-портал на базе Битрикс24, включая: ** Перенос в портал всей рабочей документации и файлов компании; ** Структуризация работы рабочих групп и отделов с помощью задач; ** Миграция процессов и данных отдела продаж в CRM портала; ** Перенос в портал части кадровой информации и процессов – таких, как согласование отпуска или командировки; целью является перенос большинства процессов, работа ведется; ** Корпоративные новости и анонсы, дни рождения и выход новых сотрудников. Технологии и продукты: Java, Spring, React, Postgres; Jira, PowerQuery.
Март 2018Январь 2019
11 месяцев

Москва, rtlabs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор проектов
Управление командой разработки мобильных приложений для государственного портала Госуслуг gosuslugi.ru: — Планирование и координация разработки (скрам мастер), тестирования и запуска приложений; — Оценка и отслеживание зависимостей проекта: бекэнд, дизайн, тексты, данные и настройки связанных служб, и т.п.; — Планирование и координация работы по проектным целям со смежными подразделениями: разработка бекэнда, дизайна интерфейсов, пользовательская поддержка, работа со СМИ; — Управление загрузкой команды; — Анализ, постановка в работу / разрешение проблем, поступающих от 3й линии поддержки. Достижения: — В начале работы успешно завершил разработку и запуск нового приложения Госуслуги Бизнес, по которому уже были провалены сроки, с ограниченными ресурсам и без штрафов со стороны заказчика. — Разработал и провел приемку двух новых версий приложений Госуслуг с требованиями госконтракта 2018 года. Технологии и продукты: Xamarin, nosql; Jira.
Ноябрь 2016Март 2018
1 год 5 месяцев

Самара, www.magenta-technology.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектного офиса
Ответственный за организацию проектной деятельности компании: — Разработка и внедрение методологии проектного управления и отчетности. — Гэп-анализ и оптимизация процессов проектного управления. — Разработка методик распределения и контроля использования ресурсов на проекты. — Участие в автоматизации проектного управления. — Консультационная помощь руководителям проектов, обучение и аттестация проектных менеджеров. — Управление персоналом проектного офиса. Организация и выполнение проектов изменений внутри компании, включая внедрение/замену используемого ПО. Достижения: — Оптимизировал процесс взаимодействия между разработчиками, тестировщиками и аналитиками в команде из 35 человек (методика взаимодействия, настройки Jira). — Выполнил миграцию отдела продаж с MS Dynamics CRM на Zoho CRM (15 пользователей, 4 процесса, 3000+ объектов, интеграция с 4 системами), команда миграции – 3 человека. — Разработал и внедрил единое хранилище данных для построения 70+ отчетов для бизнеса; хранилище позволяет накапливать исторические данные. — Оптимизировал хранение проектных и продуктовых документов, заменив 9 систем одной Confluence, в миграции участвовало 11 человек. — Внедрение и развитие корпоративного портала, включающего: ** Функции HR по работе с персоналом, ** Корпоративные новости, ** Интеграцию с системой контроля доступа в офис, ** Корпоративную документацию, ** 20+ внутренних отчетов. Технологии и продукты: Java, Spring, Angular; Jira.
Март 2015Ноябрь 2016
1 год 9 месяцев

Москва, www.luxoft.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер проектов
Ответственный за проекты и пресейлы в DHL (крупная логистическая компания, более 10000 человек персонала), а также за проект автоматизации таможенных служб IKEA. — Планирование, прогнозирование. — Управление пресейлами. — Управление проектами: ** Полный цикл управления проектами (определение методологии, оценка, планирование, сбор команды, разработка и тестирование, внедрение, управление рисками), ** Управление качеством, ** Управление отношениями с заказчиком, ** Развитие отношений с субподрядчиками. — Управление персоналом. Достижения: — Организовал технический семинар для DHL (5 тем IT, более 20 участников). — Более 10 пресейлов для DHL. — Вывел проект IKEA на стабильный уровень: устранил проблемы с качеством поставок. — Настроил стабильный процесс постоянной разработки для проекта IKEA, наладил отношения между заказчиком и командой разработки. Технологии и продукты: C#, MS SQL; Jira.
Январь 2013Март 2015
2 года 3 месяца

Самара, www.haulmont.ru/careers

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер проектов
Управление проектами по внедрению СЭД Тезис (http://tezis-doc.ru), от пресейлов до поддержки внедренного решения. Внедрение и координирование процесса постоянного развития СЭД Тезис как продукта, включая: — Разработка методологии работы в условиях растущих команды и сложности проекта, — Планирование, — Управление качеством, — Коммуникации с субподрядчиками. Достижения: — Управление проектом по внедрению СЭД Тезис на 1600 рабочих мест для государственного заказчика с большим количеством доработок СЭД, а также разработки новых модулей. Внедрение процесса постоянного развития системы для заказчика. Размер команды: 8-10 человек. — Внедрил процесс постоянного развития СЭД, позволяющим делать поставки требуемого скоупа в нужные временные рамки и бюджет. Технологии и продукты: Java, Postgres, Vaadin; YouTrack, интегрированный с Google Docs.
Июль 2012Январь 2013
7 месяцев
pravo.ru

Самара, pravo.ru

Менеджер продукта
Разработка мобильных приложений для pravo.ru: — Выявление новых требований и планирование развития продукта, — Управление коммуникациями между командами мобильной разработки и бек-офиса, — Управление рисками, — Определение и внедрение методологий управления проектами, — 10-12 человек в команде. Достижения: — Повысил качество поставок: оценка в App Store и Google Play выросла с 3 до 4+ звезд, минимальное количество жалоб от пользователей. — Уменьшено влияние частых изменений в команде разработки на процесс разработки и на результат. — Внедрен процесс планирования развития продукта и управления выпусками новых версий, включая управление рисками.
Январь 2010Май 2012
2 года 5 месяцев

Самара, www.epam-group.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проектов
Управление проектами: — Полный цикл управления проектами: определение методологии, оценка, планирование, сбор команды, разработка и тестирование, внедрение, управление рисками, — Коммуникации с заказчиком, — Управление качеством. Проведение пресейлов. Достижения: — Проект по разработке надежной высоконагруженной (до 200K одновременных пользователей, общий объем хранимых данных может превышать 2 петабайт) системы хранения данных, основанной на технологии peer-to-peer; 16 человек в команде; бюджет $500K; 9 месяцев; Java + C# + MS SQL. — Проект по разработке плагина для Outlook для системы CRM: 5 человек в команде, бюджет $200K; 2 месяца; заказчик в Канаде, все общение по почте, скайпу и телефону на английском языке; C#. — Консультационный проект для компании по продаже авиа- и жд-билетов в сегменте B2B: выявление требований, основываясь на ожиданиях бизнеса, проектирование расширяемой архитектуры решения; бюджет $50K, общение на английском языке). — Более 20 пресейлов.
Июнь 2006Январь 2010
3 года 8 месяцев

Самара, www.epam-group.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий бизнес-аналитик
Участие в проектах и пресейлах как бизнес-аналитик или консультант: — Анализ рынка для лучшего понимания потребностей заказчика; — Выявление и детализация требований: взаимодействие с представителями заказчика, анализ документации заказчика (технические спецификации, регламенты, инструкции, и т.п.); — Разработка спецификаций функциональных и нефункциональных требований; — Разработка прототипов интерфейсов; — Планирование аналитической фазы проекта; — Разработка управляющей документации для аналитической фазы проекта и правил по управлению проектной документацией. Управление персоналом: оценка уровня, прием на работу и адаптация новичков, организация рабочих групп, обучение. Достижения: — Разработана спецификация требований для интеграционной шины электронного правительства (3 месяца); — Разработаны спецификация требований и пакет проектной документации по ГОСТ для интранет-портала государственных органов; 2 аналитика, 2 техписателя; 9 месяцев; — Выполнена аналитическая фаза проекта разработки туристического портала; 3 аналитика, 3 дизайнера интерфейсов; 6 месяцев; — Организована команда аналитиков для выполнения задач для страховой компании, T&M; 3 аналитика; 6 месяцев; — Выполнен анализ рынка систем хранения данных; DWH and BI, 2 аналитика; 4 месяца.

Навыки

Уровни владения навыками
Risk management
Scrum
Agile Project Management
Product Management
Управление проектами
Бизнес-анализ
Atlassian Jira
Управление рисками
Управление командой
Управление продуктом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт управления проектами — 10 лет: — Более 17 проектов выполнено в срок и бюджет; — 2 продукта – внедрен процесс постоянного развития; — Опыт выполнения технически сложных и критичных для бизнеса проектов; — Управление командами до 20 человек, с низким оттоком и ротацией; — Выполнено более 35 пресейлов; — Проведено более 10 воркшопов, рабочих групп и прочих организационных активностей. Опыт бизнес-аналитика — 6 лет: — 8 успешных проектов в роли бизнес-аналитика и/или ведущего аналитика; — Руководил отделом из 12 аналитиков — низкий отток, постоянное повышение квалификации; — Обучил 4 студентов на бизнес-аналитиков, с последующим трудоустройством в компании.

Рекомендации

Haulmont
Александр Зоткин (Директор) 
Tecforce
Александр Алешин (Руководитель центра управления проектами) 

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Управление проектами в компании на основе стандарта PMI PMBOK
PM Expert
2016
Luxoft
Luxoft Career, Выпускник High Performance Club 3.0, https://career.luxoft.com/hpc/
2014
Stratoplan
Stratoplan, Управление людьми
2009
Epam
Карьерный центр Epam, Менеджер проектов
2004
Interface.ru
Interface.ru, Основы и продвинутый UML

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения