Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 28 января 1974
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам/Специалист по охране труда(внешнее совместительство)
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО СКАЙЛАБ
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист по охране труда
Формирование номенклатуры дел отдела Охраны труда
- проведение аттестации рабочих мест;
- организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников;
- разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда;
- разработка программ обучения по охране и безопасности труда;
- проведение инструктажей и обучения по охране труда;
- организация обучения и проверки знаний персонала по соотвующим направлениям;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах;
- обеспечение подразделений правилами, нормами, плакатами и другими наглядными пособиями по охране труда и пожарной безопасности;
- организация выполнения предписаний контролирующих органов;
- разработка распорядитеьно документации в части охраны труда, электро- и пожарной безопасности;
- контроль за обеспечением работников рабочих профессий спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты;
- расследование и учет несчастных случаев на производстве;
- решение текущих вопросов в области охраны труда;
- участие в осуществлении программы производственного контроля
Сентябрь 2017 — Июль 2018
11 месяцев
ООО "УК "Ассоциация Управляющих Компаний"
Самарская область
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела кадров/Специалист по ОТ и ТБ
1. Организация номенклатуры дел Отдела кадров
- Подбор персонала на вакансии (квалифицированные специальности, рабочие и т.д.). Подбор по нескольким вакансиям.
- Начисление и расчет заработной платы
- Работа со СМИ, Интернет, биржа труда
- Проведение собеседования, проведение первичных интервью по телефону, разработка анкет.
- Оценка работы персонала, разработка оценочных тестов;
- Анализ кадрового рынка. Пополнение кадрового резерва.
- Ведение КДП: личные дела, личные карточки, прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени
- Должностные инструкции, трудовые договора, договора подряда, локально-нормативная документация.
- Работа в программах 1С 8.2, 8.3., хорошие навыки, полноценный учет.
2. Формирование номенклатуры дел отдела Охраны труда
- СУОТ
- Инструкции и положения
-Обучение персонала
- Инструктажи.
Достижения:
Формирование отдела кадров по направлениям: подбор кадров, КДП, охрана труда.
Формирование кадрового резерва.
Работа по подбору персонала. За первые 20 дней работы закрыты 4 вакансии, а также проведены мероприятия по вопросу текучести кадров \в т.ч. качество подбора, работа с внутренними ресурсами компании\.
Ноябрь 2014 — Апрель 2017
2 года 6 месяцев
ООО "ПартнерГлавСтрой"
Самара, pgs.63
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
Формирование номенклатуры дел отдела кадров.
Комплектация предприятия кадрами: рабочие специальности, ИТР.
Работа со СМИ, кадровые агентства, составление медиа-плана размещения вакансий.
Поиск кандидатов на вакансии различной сложности.
Проведение процедуры:
- отбора персонала:
-отбор резюме,
- проведение телефонных интервью,
- собеседований.
Разработка анкет, в т.ч. оформление допуска по гос.тайне Форма 3;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений (кадровые вопросы, социально-психологический климат в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций);
Адаптация персонала на испытательном сроке (отслеживание обучения);
Оформление приема, перевода, увольнения:
- Учет личного состава;
- Хранение и заполнение трудовых книжек;
- Должностные инструкции, трудовые договора.
- Составление ЛНА, штатного расписания.
- Подготовка нормативной документации по СРО.
- Подготовка Графика отпусков.
- Формирование архива документов.
- Формирование бюджета Отдела кадров.
- Участие в работе отдела Охраны труда, а именно:
-номенклатура дел;
-аттестация рабочих мест;
-медицинское обследование работников;
-обучение работников, а также взаимодействие с учебными комбинатами и др.
Участие в кадровой политики, оценке персонала
Создание кадрового резерва
Достижения:
Формирование отдела кадров с "нуля", в т.ч. вся номенклатура дел Отдела кадров.
Разработка с ЛНА, должностные инструкции. Подготовка всех видов Журналов учета персонала. Формирование кадрового резерва.
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
Строительная компания, ООО "Максимум"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по персоналу
Организация номенклатуры дел Отдела кадров
- Подбор персонала на вакансии (квалифицированные специальности, рабочие бригады и т.д.)
- Начисление и расчет заработной платы в программе 1С 8.2 ЗУП
- Работа со СМИ, Интернет, биржа труда
- Проведение собеседования, проведение первичных интервью по телефону, разработка анкет.
- Оценка работы персонала, разработка оценочных тестов;
- Анализ кадрового рынка. Пополнение кадрового резерва.
- Ведение КДП: личные дела, личные карточки, прием, увольнение, перевод.
- Должностные инструкции, трудовые договора.
- Составление ЛНА, Штатного расписания.
- Подготовка нормативной документации по Охране труда.
- Подготовка Графика отпусков.
- Формирование архива документов.
- Формирование бюджета Отдела кадров.
- Работа по составлению плана мероприятий по нематериальной мотивации сотрудников: ДМС, корпоративные праздники, отдых, конкурс на звание лучшего сотрудника и т.д.
Достижения:
Организовала работу Отдела кадров.
Разработка с нуля ЛНА, документов по Охране труда. Подготовка всех видов Журналов учета персонала. Формирование кадрового резерва, особенно в работе с рабочими специальностями. Ведение разъяснительной работы по вопросам Трудового Кодекса.
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2011
6 лет 3 месяца
ООО «Волжский альянс»
Самара
Финансовый сектор... Показать еще
Исполнительный директор
Направление: Оценочная деятельность. Формирование отдела с нуля
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек);
Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
Ведение личных дел сотрудников;
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
Проверка рекомендаций;
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
Отбор (первичный скрининг по телефону);
Проведение собеседований ,организация и координация собеседований с руководителями.
Введение переговоров и организация сделок. Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и рекламациям.
Личные достижения: Формирование отдела оценки. .
Прием на работу, проведение собеседования, обучение и подготовка персонала, ,анализ рынка труда; работа с персоналом.
Май 2002 — Август 2005
3 года 4 месяца
Самарское представительство итальянского консорциума, ООО "Обиход"
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по персоналу
Направление: Продажи
Обязанности:
Организация отдела продаж компании с нуля.
Подбор персонала на вакансии (розничных сетей, менеджерского состава):
- Проведение собеседования;
- Обучение и подготовка персонала;
- Проведение тренингов;
- Оценка работы персонала;
- Оценка кадрового рынка.
Планирование и проведение рекламных кампаний и акций, разработка рекламных материалов, формирование каталога продукции.
Участие в выставках и тематических конференциях
Личные достижения: Внедрение системы оценки персонала.
Проведение собеседований, разработка анкет, методики отбора.
Обучение, подготовка к работе, разработка учебных материалов. Проведение тренингов, с применением собственных материалов техники продаж.
Июнь 1999 — Апрель 2002
2 года 11 месяцев
ООО "Легат"
Самара
Менеджер по персоналу
Обязанности:
Обеспечение и организация проекта.
• подбор и управление персоналом.
• разработка, внедрение и контроль проведения мотивационных программ.
• ведение КДП
• подбор, адаптация персонала
• корпоративная культура
Достижения:
Самостоятельно разработанная схема проведения собеседований персонала. Обучение персонала техникам продаж по телефону, развитие и активизация клиентской базы.
Обо мне
Прием, увольнение, ведение личных дел, отпуска, командировки, штатное расписание, заполнение трудовых книжек, расчет стажа, . Создание архива кадровых документов. Подбор персонала: поиск сотрудников в кратчайшие сроки. Навыки проведения переговоров, телефонные интервью, хорошо поставленная речь.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, MS-Office, Internet,
программа: 1С: "Предприятие 8,2. 8.3."Зарплата и Кадры";
информационно-законадательные программы /Консультант/.
Дополнительные сведения:
Трудолюбива, честна, быстро вникаю в суть дела, желание работать в команде, неконфликтна, исполнительна, в то же время готова к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений, взятию ответственности и инициативы на себя. Стремление к профессиональному и карьерному росту, получению образования
Готова рассматривать варианты по гибкому, неполному графику работы.
Высшее образование
2004
Самарская Государственная Экономическая Академия
Факультет: Экономический, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Специалист по охране труда
ООО Центр Охраны Труда, Техносферная безопасность, 250ч
2013
Бухгалтер
ООО Финансовый аналитик, Бухгалтерский и налоговый учет
2013
Менеджер по персоналу
ООО Лидер Консалт, Кадровое делопроизводство учет и ведение иностранных граждан
2012
Менеджер по персоналу
ООО Рубикон, Кадровое делопроизводство работа "1С: Предприятия 8".Учет кадров организации. Управление персоналом. Трудовое законодательство.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов