Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 10:27
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 7 марта 1994
Активно ищет работу
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер/ассистент руководителя/помощник/бухгалтер/администратор/менеджер маркетплейсов
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Бухгалтер
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Май 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Ткани САФЕКО"
Москва, tkanisolntsa.ru/?fbclid=PAAaZZlysPjsyidr_O0W3FVgsNc4-4CSdRdqaNYRjxded6kJCLl7EtXTMxp1c
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Помощник генерального директора
Бухгалтерия. 1С.
Работа с документацией. Финансовый анализ.
Создание документов реализации, счетов. Формирование актов сверок. Работа с клиент-банком.
Май 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ИП Рай В.А.
Индивидуальный предприниматель
Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по
налоговому консультированию.
Административно - хозяйственная комплексная деятельность по обеспечению работы организации.
Июль 2020 — Ноябрь 2020
5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель АХО
Руководитель АХО
Ноябрь 2019 — Июль 2020
9 месяцев
ООО "РЗСМ ТРЕЙД"
Москва
Добывающая отрасль... Показать еще
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Приём заказов, оформление счетов, формирование закрывающих документов.
Офис-менеджер.
Август 2019 — Октябрь 2019
3 месяца
АО «НПФ Согласие"
Москва
Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Контроль выполнения задач сервисных служб компании.
Выполнение задач руководства.
Октябрь 2015 — Февраль 2019
3 года 5 месяцев
CarPrice
Самара, www.carprice.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Офис-менеджер
• Заключение и пролонгация договоров, взаимодействие с контрагентами, оформление заявок на платежи.
• Подготовка, контроль исполнения приказов и распоряжений.
• Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
• Приём и отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерами.
• Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса и магазинов (канцелярия, орг.техника, вода).
• Формирование отчетности.
• Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ЖСК18
Паспортистка
• Оформление документов
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
ООО 'ТПК Ресурс'
Офис-менеджер
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Добрый день!
Меня зовут Виктория. Со мной Вы будете уверены в чётком и точном выполнении задач, которые будут поставлены (я умею слушать и слышать, конкретизировать и расставлять приоритеты).
Я грамотна и образованна (знаю гимн России наизусть, это важно :))
Инициативность всегда со мной (нестандартное мышление, если того требует задача/ситуация).
Режим многозадачности не вводит меня в ступор)
Рациональность. Важное качество, за которое я себя хвалю (и меня тоже :))
Реактивность. Быстро нахожу пути решения проблем.
Я - бытовой педант. Создаю чистоту и уют вокруг себя и окружающих меня людей.
Эмпат и просто отличная помощница во всём, что знаю (а чего не знаю - научусь).
Моя миссия в этом мире - помогать людям.
Поэтому именно Я нужна Вам :)
Высшее образование
2015
Химико-технологический, Органическая химия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа