На сегодняшний день в состав ресторанного холдинга входит 11 юридических лиц и 12 разноплановых ресторанов латиноамериканской, грузинской, чешской, украинской кухни, кафе, кондитерская. Одиннадцать заведений общественного питания представлены на территории города Самара и одно на территории города Тольятти. Миссией холдинга является воспитание и развитие культуры общественного питания у жителей г. Самара, гостей Самарской области и регионов РФ. Мы стремимся предоставить безупречный уровень обслуживания гостей и качества приготовления блюд путем постоянного совершенствования технологий приготовления, использования качественного сырья, соблюдения стандартов обслуживания. Для этого совершенствуются интерьер, кухня, сервис каждого заведения. Поднимаясь по ступенькам развития бизнеса, компания стремится стать профессиональным консультантом для тех, кто впервые решил заняться ресторанным делом. Стремление к росту и развитию компании обусловлено понятной для всех менеджеров компании организационной картой холдинга, которая включает в себя две философии управления.
Для менеджеров управляющей компании карта определяет набор направлений, т.е. они отдалены от реальных событий, ведут наблюдения и сравнивают полученные результаты с запланированными. Для менеджеров подразделений карта указывает на узлы управленческих элементов.
По Зонненфельду компанию можно разделить на две категории:
• Управляющая компания является «бейсбольной командой», т.к. на руководящие должности принимаются только полностью обученные, опытные профессионалы;
• Подразделения (рестораны, кафе, кондитерские) являются «крепостями». Из-за большой текучести кадров среди обслуживающего персонала, связанной со спецификой ресторанного бизнеса, (официантами в основном работают студенты ВУЗов, для них эта работа является временной) нет возможности сосредоточиться на проблемах персонала;
В холдинге существует вертикальная система подчинения, что помогает в организации производственных процессов и в решении проблемных вопросов с контролирующими органами, также дает возможность смягчить воздействие некоторых внешних факторов:
• Изменение в информационных и коммуникационных технологиях (установка консолидированного программного обеспечения, консолидированная сдача отчетности);
• Конкуренция. Исходя из классификации секторов экономики по Патону (Paton, 1991) холдинг относится к коммерческим организациям, деятельность которых основывается на логике получения прибыли, минимизации расходов, максимизации доходов.