3 500 человек уже присоединились
Состояние: новое
Фрукты, овощи и орешки в добрые руки
Белорусская
Новочеркасская
среди сайтов объявлений в России, а в мире мы вторые
в списке самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes
сделки совершаются каждую секунду
миллионов человек посещают Авито каждый месяц
Каждый второй автомобиль в России продаётся на Авито. Кроме машин, у нас есть мотоциклы, грузовики, самосвалы, катера и запчасти для них.
Немного деталейКоманда первой на рынке запустила оценку стоимости авто с пробегом. Она показывает, выше или ниже рынка цена и какие преимущества и недостатки есть у автомобиля.
Для нас важно, чтобы на Авито были не просто хорошие, стандартные для рынка решения. Мы стремимся предвосхищать ожидания и создавать продукты, аналогов которым нет.
Винтажные джинсы и новые айфоны, умилительные корги и франшизы кофеен — всё это и многое другое продаётся и покупается на Авито. В 2019 году 2 из 3 онлайн-сделок в России совершались у нас.
Немного деталейКоманда запустила и улучшает Авито Доставку — первый в компании продукт с транзакционной моделью. В нём соединились офлайн и онлайн: мы работаем над тем, чтобы товары доезжали в любой регион целыми и невредимыми, и развиваем безопасную оплату.
Теперь весь Авито живёт по Agile, но Discovery-процессы начались именно в команде товаров. Мы по-прежнему проводим регулярные встречи, на которых делимся наработками и планами и помогаем друг другу создавать хорошие продукты.
Те, кто устроился на работу благодаря Авито, наверняка вам часто помогают: курьеры, уборщики, продавцы и многие другие. У нас работодатели и люди самых разных профессий находят друг друга.
Немного деталейЧтобы пользователям не приходилось тратить много времени и нервов, мы перекладываем большинство усилий на алгоритмы. Для этого придумали чат-ботов, систему рекомендаций, автоматическую запись на собеседование и многое другое.
В Авито Работе вы будете развивать совсем новые для рынка продукты. Например, умного ассистента в мессенджере, который подбирает вакансии и заполняет резюме для кандидатов. Или первое в Авито приложение внутри приложения — оно сделает поиск подработки таким же быстрым, как вызов такси.
Мы знаем, как сильно сделки с недвижимостью влияют на жизнь. Поэтому Авито позволяет не просто купить или продать, но и свериться с рыночными ценами, рассчитать ипотеку, узнать о юридических рисках.
Немного деталейМы уже построили зрелый бизнес с самой большой базой недвижимости в России, но продолжаем экспериментировать и придумывать новые решения, которые задают тон для всего рынка.
Большой багаж данных о пользователях — не только Авито Недвижимости, но и других частей сервиса — помогает прогнозировать спрос и привлекать новую аудиторию.
Мы создаём сервис для решения бытовых задач. Благодаря Авито Услугам заказчики находят профессионалов, а те — клиентов.
Немного деталейЭто один из самых молодых бизнесов Авито, он стал самостоятельным весной 2021 года. Поэтому команда живёт в режиме стартапа.
При этом в раздел «Услуги» каждый месяц заходят 15,5 миллионов человек. И каждый второй исполнитель, который ищет клиентов в интернете, размещает у нас свои объявления.
Если ответственность вас бодрит, а амбициозные цели вдохновляют — вам у нас понравится.
Мы много экспериментируем и не боимся ошибок.
Мы нанимаем талантливых людей, которым доверяем и помогаем раскрыть сильные стороны.
ДМС со стоматологией
Библиотека
с бумажными и электронными книгами
Уютные офисы и возможность работать из дома
Спортзал в офисе и скидки на фитнеc
Большущая скидка на продвижение объявлений
Бесплатные курсы от компании
Тут команды разработки, продукта и дизайна, маркетинга, развития бизнеса, продаж и бэк-офиса
Тут команды продаж, а также поддержки и модерации
В Авито инженеры работают с высоконагруженными системами: имеют дело с десятками тысяч запросов к бэкенду в секунду, миллионами объявлений, петабайтом картинок в хранилище. Помогает в работе собственная облачная система для разработки и запуска микросервисов — PaaS (Platform as a Service, платформа как сервис).
У нас разработчик — не просто исполнитель: мы вместе обсуждаем решения. Всегда можно предложить, как изменить фичу или проще её запустить. Инженеры каждый квартал участвуют в хакатоне AvitoHack, а ещё создают проекты с открытым кодом на Гитхабе.
Новым сотрудникам из других городов мы покупаем билет в Москву, снимаем гостиницу на первую рабочую неделю и платим бонус, который поможет быстрее устроиться в столице.
Заглянуть в AvitoTech Горизонтальная- Разрабатываем функции, которые использует вся аудитория Авито, будь то покупатели автомобилей, арендодатели, люди в поиске работы или заводчики собак.
- Отвечаем за поиск, систему рекомендаций, мессенджер, биллинг, инструменты для автоматической модерации и службы поддержки.
- Разрабатываем сервисы Авито: Транспорт, Недвижимость, Работу, Товары, Услуги и Автотеку.
- Отвечаем за инструменты для профессиональных продавцов, автодилеров, риелторов и работодателей.
- Создаём инструменты, которыми пользуются другие инженерные команды Авито, например PaaS для запуска микросервисов.
- Разрабатываем системы мониторинга и тестирования.
- Отвечаем за архитектуру, инфраструктуру, базы данных, безопасность, единую библиотеку компонентов для фронтенда.
- Решаем задачи из разных областей машинного обучения: компьютерное зрение, работа с текстом, распознавание речи. Благодаря нам на Авито работают, например, рекомендации и блокировка повторяющихся объявлений.
- Находим проблемы в продукте, которые можно решить методами машинного обучения.
- Разрабатываем модели и внедряем их в продукт.
В Авито несколько десятков продуктовых направлений. Над каждой частичкой сервиса трудится отдельная команда. Решения мы подкрепляем данными исследований, а проверяем с помощью собственной платформы для AB-тестов.
Новым сотрудникам из других городов мы покупаем билет в Москву, снимаем гостиницу на первую рабочую неделю и платим бонус, который поможет быстрее устроиться в столице.
У каждого продакт-менеджера есть своя команда — в ней разработчики, аналитик, дизайнер и UX-исследователь.
В принятии решений о том, куда двигаться, мы ориентируемся на данные о потребностях пользователей. В работе помогают хорошо выстроенные процессы: новые инициативы защищаются и попадают в продуктовый портфель компании, после чего получают бюджет на развитие. Команды работают по Agile и сами ставят себе цели — OKR.
Узнать больше- Проектируем продукты разного масштаба: от локальных экспериментов до новых бизнесов.
- Придумываем, как улучшить существующие сервисы.
- Разрабатываем стратегию развития продукта и тактику достижения целей.
- Приоритезируем и проверяем гипотезы по Lean-методологии.
- Следим за метриками здоровья продукта и обратной связью от пользователей.
Аналитики данных в Авито активно участвуют в принятии решений о развитии продукта. Мы изучаем данные и выясняем, какие нужны изменения: от элементов интерфейса до новых сервисов.
Ежедневно наша команда собирает 8 миллиардов новых событий. В основном используем Vertica, дополнительно — ClickHouse. Нам не приходится настраивать ETL, этим занимается команда профессиональных инженеров DWH.
Мы создаём end-to-end решения, а значит, можем пробовать себя в разных задачах. Быстро запускаем эксперименты на своей платформе для AB-тестирования, строим фреймворки и модели, в том числе математические.
Каждый работает в своей продуктовой команде, но не теряет связь с аналитиками из других направлений: мы постоянно общаемся в чатах, проводим синки и митапы.
- Строим аналитические фреймворки.
- Проводим исследования, по результатам которых даём рекомендации командам.
- Запускаем AB-тесты.
- Придумываем, как улучшить ключевые метрики продукта.
Дизайнер работает в связке с менеджером, аналитиком, исследователем и редактором. Работа не ограничивается красивыми макетами в Figma: мы скрупулёзно прорабатываем сценарии и проверяем свои решения на пользователях. Каждый создаёт интерфейсы для трёх платформ: приложений, мобильной и веб‑версии сайта.
Продуктовые редакторы отвечают за то, чтобы тексты в интерфейсах, рассылках и на лендингах Авито были понятными, дружелюбными, честными и полезными. Мы знаем, что самая важная часть работы — досконально изучить продукт, о котором пишем, поэтому не жалеем времени на поиск информации и фактчекинг.
У нас много непростых задач: мы часто работаем над новыми сервисами и продумываем разветвлённые сценарии. А ещё находим, что улучшить в существующих продуктах, и не упускаем шанса покреативить.
В нашей команде несколько десятков сильных специалистов. Мы постоянно учимся друг у друга, обсуждаем интерфейсы на синках раз в неделю и развиваем дизайн-систему. А ещё приглашаем профи из других компаний, чтобы поделиться опытом на открытых митапах Avito Design Talk.
Исследователи снабжают продуктовые команды знаниями о потребностях аудитории. Мы проверяем, насколько понятными и полезными получаются новые функции и сервисы, что нужно доработать и чего не хватает пользователям.
Также мы следим за развитием индустрии и часто внедряем новые методы изучения аудитории. Например, запустили первые в Авито тесты Side by Side, стали использовать Jobs To Be Done и AppSee.
- Организуем и проводим качественные исследования, общаемся с респондентами.
- Определяем сегменты, потребности, ожидания и проблемы аудитории на каждом этапе использования продукта.
- Помогаем команде составлять и приоритизировать бэклог на основе информации о пользователях.
- Учим продактов и дизайнеров самостоятельно находить и проверять гипотезы.
Команда придумывает, как рассказать людям о продукте, отвечает за брендинг, коммуникации, мероприятия и лояльность аудитории. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, CRM-, PR-, SMM‑специалисты, исследователи, аналитики и дизайнеры.
Мы сопровождаем продукт от зарождения идеи до продвижения на рынке — и можем с самого начала влиять на то, каким его увидят пользователи. Работа одновременно с B2B- и C2C-аудиторией позволяет посмотреть на бизнес под разными углами.
Кроме кампаний и спецпроектов, мы создаём и маркетинговые продукты — на это у нас есть ресурсы разработки. Например, портал для бизнеса, который помогает профессиональным пользователям зарабатывать на Авито.
- Участвуем в формировании стратегии по продуктовому портфелю компании.
- Отвечаем за продвижение бренда.
- Создаём креативные концепции.
- Участвуем в разработке CJM и опираемся на него в принятии решений.
- Используем не только внешние, но и внутренние каналы коммуникаций, привлекаем аудиторию одного продукта Авито в другие.
- Выстраиваем маркетинговые процессы, когда Авито покупает новые бизнесы.
Наши команды отвечают за то, чтобы бизнес был устойчивым и легко адаптировался к изменениям. Мы создаём для Авито амбициозное видение и долгосрочный план развития.
Развитие бизнесаМы определяем новые сферы и развиваем существующие в Транспорте, Недвижимости, Работе, Товарах и Услугах.
- Управляем проектами: от предварительного анализа возможностей до создания и реализации бизнес-плана.
- Ставим общие цели для разных продуктовых команд.
- Занимаемся повышением доверия к сервису.
- Планируем продажи.
- Изучаем опыт на зарубежных рынках и придумываем, как его использовать.
Мы занимаемся долгосрочным планированием для вертикальных и горизонтальных продуктов и компании в целом, а также находим новые точки роста.
- Вместе с топ-менеджерами разрабатываем стратегию.
- Формулируем долгосрочное видение развития Авито и наших конкурентных преимуществ.
- Оцениваем юнит-экономику и потенциал роста.
Наша главная задача — забота о пользователях Авито. За один день специалист службы поддержки отвечает на 100 звонков или писем, а сотрудник модерации проверяет 2 500 объявлений.
Работа с пользователями, которые расстроены или встревожены, — это непросто. Поэтому сотрудники проходят тренинги, чтобы лучше справляться со стрессом, и всегда могут поговорить с психологом. Или опытным коллегой: мы помогаем друг другу и общаемся на равных вне зависимости от должности.
У каждого сотрудника есть план развития и карьерного роста. Руководитель помогает понять, что и как стоит улучшить: будь то конкретные рабочие показатели или софт-скиллы. Так что можно начать совсем без опыта в поддержке и за год вырасти в ведущего специалиста.
- Отвечаем на вопросы и помогаем людям решать проблемы с сервисом в любое время дня и ночи.
- Развиваем раздел «Помощь»: пишем статьи и инструкции, обновляем правила для пользователей.
- Вычисляем и блокируем мошенников на Авито.
Менеджеры по продажам становятся проводниками и партнёрами для профессиональных пользователей. Они помогают клиентам найти подходящие инструменты Авито, привлечь нужную аудиторию и увеличить выручку. Поэтому наши специалисты детально разбираются в продукте. Офисы продаж есть в Москве и Санкт‑Петербурге.
- Консультируем по телефону профессиональных пользователей со всей России: предпринимателей, сотрудников крупных компаний, HR-специалистов и многих других.
- Привлекаем новых клиентов.
- Ориентируемся на ежемесячные цели по продажам и регулярно бьём свои рекорды.
Наше подразделение заботится о внутреннем мире Авито. Мы снижаем риски, оптимизируем рабочие процессы и поддерживаем репутацию компании.
ФинансыМы отвечаем за отчётность, бухгалтерию, планирование и финансовую аналитику. В 2020 году с нашей помощью Авито стал первой IT-компанией в России, перешедшей на налоговый мониторинг.
- Превращаем стратегию в операционные планы и прогнозы.
- Участвуем в создании новых продуктов.
- Управляем рисками и поддерживаем систему внутреннего контроля.
Мы вплотную работаем с продуктовыми командами и решаем сложные задачи на пересечении права и технологий.
- Занимаемся вопросами интеллектуальной собственности и разрешением споров.
- Помогаем запускать новые продукты.
- Находим правовые конструкции для реализации творческих идей маркетинга.
- Сопровождаем сделки по покупке и поглощению компаний.
- Участвуем в подготовке законопроектов, которые влияют на IT‑отрасль.
Мы не просто нанимаем сотрудников, а выступаем как равноправные партнёры при принятии важных организационных решений — а часто и сами их инициируем.
- Помогаем освоиться новичкам.
- Поддерживаем инклюзивную рабочую среду.
- Запускаем программы обучения.
- Автоматизируем процессы и избавляем сотрудников от бюрократии.
- Создаём системы мотивации.
- Развиваем бренд Авито как работодателя.