Лаборатория нейромаркетинговых Смартслаб является инновационной компанией, созданная благодаря научным ресурсам Самарского государственного медицинского университета и поддержки компания СМАРТС.
Методы нашей Нейролаборатории, основанные на нейромаркетинге, способны объяснить поведение и реакцию потребителя точнее, чем традиционные маркетинговые исследования. Для этого нашим оборудованием измеряются нейрофизиологические показатели человека (трекинг взгляда, частота сердечных сокращений, изменение кожно-гальванической реакции и активность головного мозга) именно в момент просмотра рекламы, взаимодействия с интерфейсом или знакомства с новой упаковкой товара, чтобы дать точную информацию о реакциях и предпочтениях потребителей.
Наши клиенты - это различные компании из B2B-сектора (банки и финансовые организации, ритейл, e-commerce, IT-компании и др.)
Мы можем:
- Провести нейротестирование рекламных материалов любых форматов и на различных носителях и предоставить анализ восприятия рекламы потребителями заказчика.
- Провести нейроанализ сайтов, приложений и интерфейсов, и дать рекомендации по улучшению пользовательского опыта с целью повышения целевых показателей/действий.
- Провести нейроисследование для оценки лояльности потребителей к бренду или продукту.
- Провести нейроанализ торговых офисов и показать, как клиенты взаимодействуют с торговыми пространствами, что запоминают, на что смотрят, и дать рекомендации по расположению ключевых для заказчика контактных элементов.
- Провести нейроанализ поведения сотрудников заказчика и дать оценку соответствия потребностям и задачам компании.
- Провести анализ медиаресурсов и дать информацию о восприятии пользователями визуального и текстового контента заказчика.
- Разработать индивидуальное нейроисследование под задачи бизнеса заказчика.