Макрос

Макрос

1990
Рождение компании «Макрос». Компания была создана для развития нескольких проектов одновременно. Задачей первых лет стал поиск и выделение самого перспективного из них. В России появилась потребность в бизнес сувенирах. Анализ развития зарубежного сувенирного рынка предполагал успешность этого вида бизнеса. Так «Макрос» стал одним из пионеров российского сувенирного рынка.
2005

Издание новой редакции каталогов. Чтобы найти нечто, что выгодно отличало бы компанию от конкурентов, мы посещаем специализированные выставки не только в Западной Европе, но и в Китае. Результат этих поисков - ежегодное обновление коллекций, причем в каталоги не только добавлены новые интересные позиции внутри уже известных брэндов, но и совершенно новые торговые марки. В «Галерее элитных подарков» появилось 9 новых брэндов, что само по себе повлекло укрупнение каталога и определило более серьезный подход к взаимодействию с нашими партнерами - рекламщиками. Значительно расширен каталог промопродукции «Океан». Сегодня каталоги «Макрос» - это 2000 видов сувенирной продукции на 500 страницах!
2006

Новый проект. Запущен в работу новый эксклюзивный проект — специализированный каталог по наручным часам «ExpressTIME». Экспресс технология персонализации позволяет получить часы из представленного модельного ряда с персонализацией в срок от 3 до 7 дней.

Новые каталоги. Новые издания каталогов «Океан бизнес сувениров 2006/2007» и «Галерея элитных подарков 2006–2007" выросли в объеме и качестве. При его составлении специалисты компании постарались более жестко перераспределить продукцию по функциональному признаку. Теперь название разделов точно соответствует их наполнению. Каждая позиция в каталоге презентована более ярко и содержательно: изменилось как качество фотоизображений, так и контент. В каталоге Океан более полно указаны размеры, рекомендуемый вид нанесения и поле персонализации.

Склад. Проведена значительная работа по оптимизации работы склада. Наполнение склада увеличилось в количественном и качественном соотношении.

Возможности сайта. Теперь с сайта можно не только узнать последние новости о нашей компании, хиты продаж и состояние склада, но и разместить заказ, определить вид доставки, а также подобрать тематический сувенир к профессиональному празднику или корпоративному мероприятию.

Новый магазин. В декабре 2006 года открыт новый салон подарков в PARK HOUSE, г. Казань.

Дилерская конференция. В июле компания «Макрос» пригласила на конференцию самых результативных дилеров со всей России: от Мурманска до Новосибирска. Лучшие дилеры были награждены подарочными сертификатами. Победитель в номинации «За самый большой объем продаж» получил сертификат на сумму $10 тысяч. География продаж компании по сравнению с июлем 2005 года расширилась на 34,2% и включает более 50 городов. Рост объемов продаж по дилерской сети за год превысил 56%.

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе:2

Грузчик
Макрос, 22 сентября
от 26 000 руб.
Самара
от 28 000 руб.
Самара