Организация

ANABAR

4,8
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Организация
ANABAR

Анабар — система продвижения и аналитики на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Мы помогаем продавцам повышать рентабельность бизнеса и меньше ошибаться, автоматизируем рутину, делаем продажи управляемыми и подсвечиваем возможности для роста.

Аккредитованная IT компания, входим в реестр Минцифры.

Мы уже не стартап, но ещё не корпорация. В Анабаре 140+ сотрудников. С начала 2023 года команда выросла в 2 раза, и мы продолжаем расширяться.

Команда

Над сервисом работают разработчики, аналитики, дизайнеры и контент-бюро. Группы продаж, поддержка и эксперты по маркетплейсам привлекают клиентов и помогают им пользоваться системой. Кроме сервиса, у нас есть студия продвижения на маркетплейсах. Мы постоянно работаем над улучшениями, добавляем новые функции, следим за рынком. У каждого сотрудника есть максимум личной свободы и личной ответственности.

Общаемся на «ты», обмениваемся мемами и приколами.

Руководители: Пётр Марков и Павел Тарасов. До основания Анабара Пётр был директором по региональному развитию Циана и работал в Яндексе. Павел — кандидат математических наук, выпускник мехмата МГУ, преподаватель МФТИ, руководил отделом машинного обучения и аналитики в Циане. 

Условия

Удалёнка, по московскому времени. Сейчас команда Анабара работает из 11 стран. 

Оформляем официально, платим налоги. Отпуск, выходные и праздничные дни по российскому календарю. Есть оплачиваемый больничный. Можно выбрать на какое юридическое лицо работать: в России или Казахстане. 

Для некоторых направлений у нас есть пошаговое обучение с упором на практику. Это помогает быстрее адаптироваться и втянуться в процессы. 

Отзывы о компании

4,8отлично
Оценка Dream Job
98%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам
Май 2024
Работаю четвертый месяц, обучение и аттестация прошли быстро, начал ходить на свои встречи с третьей рабочей недели. На выполнение плана вышел только в этом месяце, закладывайте на это свое время и ресурс, так как продукт сложный, первые три месяца план занижен для новичка, этого времени хватает, чтоб начать глубже разбираться в ситуации на рынке, работать с потребностями поставщика, вникнуть в возможности сервиса. Пообщавшись со старичками-продажниками, вижу потенциал в росте зп.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.