Организация
Медиагруппа Комсомольская правда
3,8
Организация

Медиагруппа Комсомольская правда

Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Медиагруппа «Комсомольская правда» – крупнейший современный мультимедийный холдинг, который в следующем году отметит 100-летний юбилей бренда! Мы создаем уникальный контент для многомиллионной аудитории наших читателей и слушателей! История «КП» связана с газетой, но сейчас мы в первую очередь digital-компания!  Наши ресурсы: сайт KP.RU, радиостанция «Комсомольская правда», ежедневные и еженедельные выпуски газеты «Комсомольская правда», телегид Телепрограмма и сайт teleprogramma.pro, группы «КП» в социальных сетях, подкасты и др.

Также мы издаем глянцевые журналы к отраслевым мероприятиям и форумам, организуем открытые студии, конференции, автоэкспедиции, выставки и масштабные премии!

Медиагруппы включает 59 региональных редакций, 40 предприятий-партнеров, 14 дочерних организаций и филиалов. Общая недельная аудитория наших медиапроектов – 54,2 млн. Ресурсы под брендом «КП» охватывают 89 регионов России и 13 стран мира.

Подробнее о ресурсах:

Ежедневная и еженедельная общественно-политические газеты «Комсомольская правда» – наиболее авторитетные, читаемые и цитируемые федеральные издания России. Аудитория выпуска «КП - ежедневка» – 2,8 млн. человек. Аудитория «КП-Толстушка» 3 млн. человек. Аудитория выпуска «КП» за рубежом» - 500 тыс. человек. Бесплатный выпуск «КП-Дайджест» распространяется 2 раза в неделю на бортах авиакомпаний и в поездах, в бизнес-залах и VIP-залах аэропортов и вокзалов. По данным источника Online market intelligent, в рейтинге любимых брендов газет в 2023 году доля респондентов, назвавших бренд КП-ежедневный выпуск, составила 22,1%. КП оказалась в этом рейтинге на первом месте, обогнав «МК», «Аргументы и Факты», Коммерсант, Ведомости, Metro и другие СМИ.

Сайт «Комсомольская правда» (KP.RU) -  лидер по охвату аудитории среди сайтов категории «СМИ», двукратный обладатель «Премии Рунета». В среднем, на сайт KP.RU заходит в среднем 3,2 млн посетителей в сутки. КП-Digital занимает 1 место среди СМИ по посещаемости: до 100 миллионов уникальных посетителей за 31 день. Издание имеет 68 региональных сайтов и 4 сайта за рубежом с единой точкой входа на kp.ru. Группы КП в социальных сетях и мессенджерах насчитывают свыше 7,8 млн. подписчиков. Сайт публикует новости, аналитические материалы, интервью, комментарии, аудио, видео и фото по более чем 30 тематическим разделам. 

Видеопродакшн «Комсомольская правда ТВ» - производитель тысячи роликов на сайтах и в социальных сетях.  КП-ТВ  — лауреат профессиональных премий АКМР в номинациях «Лучший видеоконтент в соцсетях», «PR-Видео», «Digital-инструменты: видео». По данным за 2023 год, видеосюжеты собственного производства насчитывают более 1,5 млрд. просмотров: 1,4 млрд. в соцсетях и более 70 млн на сайте kp.ru.

Радиостанция «Комсомольская правда» - информационно-разговорное радио с круглосуточным вещанием. По данным Медиалогии, Радио «КП» входит в ТОР-3 самых цитируемых радиостанций по России и по Москве. В настоящее время вещание охватывает более 400 населенных пунктов. Кроме того, в любом городе мира радио «Комсомольская правда» можно слушать на сайте fm.kp.ru, платформах iOS, Android, itunes, tunein, Москва-ФМ и др. Еженедельная аудитория радиостанции по данным компании Mediascope составляет 2,2 млн. человек в сутки.

Медиагруппа «Комсомольская правда» - надежный, проверенный временем работодатель! Мы учим и делимся опытом, мы поддерживаем инициативу и помогаем достигать целей! С нами интересно и перспективно!




Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Москва, Новодмитровская улица, 2Б
Дмитровская

Вакансии компании

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job
76%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Ноябрь 2024
Внятные задачи, адекватные руководители, нет потолка по доходу, возможность гибридного графика (но не всегда).
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их