FABERLIC — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, основана в 1997 году.
В ассортименте FABERLIC уникальная кислородная косметика, вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская и мужская одежда, белье, аксессуары и обувь.
Премии и награды
Компания занимает 25 место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2019 г. (по версии DSN). Более 17 лет входит в рейтинг TOP-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира (по версии журнала Women's Wear Daily). Ежегодный участник рейтинга крупнейших компаний России РБК 500.
FABERLIC — ежегодный лауреат и призер премий и конкурсов: FiFi Аромат года, Права потребителей и качество обслуживания, Лучшие социальные проекты России, BASF CareCreation, Хрустальный лотос, Премия РПКА, ECO Best Awards, Product of Year, Время инноваций, Beauty AWARDS журнала Домашний очаг, Cosmopolitan Beauty Awards, Glamour Best of Beauty
Ассортимент и амбассадоры
В активном ассортименте компании более 8 000 наименований продукции в 19 товарных категориях.
Компания выпускает более 1500 новинок ежегодно.
FABERLIC сотрудничает с российскими дизайнерами и кутюрье, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады.
Коллаборации с парфюмерами
Пьер Бурдон — основатель парижского филиала Fragrance Resources, работал с Yves Saint Laurent, Christian Dior, Escada, Lacoste. Создал 22 аромата для FABERLIC, начиная с 2004 года.
Бертран Дюшофур. Парфюмерная коллекция для FABERLIC состоит из 12 ароматов. Он также создал ароматы для Penhaligon's, Amouage, Comme des Garcons, Givenchy и Christian Dior.
Дельфин Лебо подарила Faberlic 19 изысканных ароматов. Она также разрабатывала ароматы для Salvador Dali, Esprit, Mauboussin, Fendi, Sergio Tacchini, Parfums Gres Paris.
Морис Руссель разработал для Faberlic 4 аромата. Он работал для множества брендов, включая Bond No 9, Lancome, Dunhill, Amouage,Guerlain, Hermes, Ferre, Donna Karan and Gucci и многих других
Международное развитие и логистика
В 2003 году компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 42 странах мира. Доставка заказов осуществляется в более 15 000 точек продаж и доставки заказов, покрытие в РФ около 2 000 населенных пунктов, 100% городов с населением 50 000+. Ежемесячно собирается более 800 000 заказов на 24 региональных складах в РФ и странах.
Современное производство
Собственное косметическое производство в Москве сертифицировано по ISO, GMP, Халяль. В 2019 году фабрике был присвоен статус промышленного комплекса. Общая площадь помещений более 35 000 квадратных метров. Ежегодно производится 150 миллионов косметической продукции.
Центр научных разработок
Имеет 32 российских и зарубежных патента. Сотрудники создают более 250 уникальных инновационных косметических формул, проводят научно- исследовательскую работу, в том числе совместно с ведущими мировыми лабораториями.
Образовательные проекты
- Faberlic Fashion & Style School (при поддержке Центра Креативных индустрий МГУ им.Ломоносова)
- Интерактивный проект Faberlic Beauty Lab
- Школа диетологов Обучающий курс по продвижению в социальных сетях
Социальные проекты
- Фонд поддержки образовательных программ «Капитаны»
- Социальный проект «Я-МАМА»
- Экологическая инициатива «Экострана»
- Благотворительная помощь. Регулярная поддержка необходимой продукцией из ассортимента компании 18 благотворительных фондов и организаций.
Экологическая ответственность
Для нашей бытовой химии мы используем биоразлагаемое сырье, что подтверждается сертификатами на сырьевые компоненты. Средства безопасны для человека и окружающей среды и соответствуют очень высоким европейским стандартам.
Использование концентрированных формул значительно сокращает расход упаковки. Это способствует оптимизация логистики для доставки продукции, сокращению складских площадей для хранения продукции.
Экология производства. Используем систему локальных очистных сооружений для воды от примесей и вредных веществ перед сбросом в канализацию. Не менее 30% производственных отходов отдаются на вторичную переработку. Все технологические отходы от производства полимерной упаковки передаются на вторичную переработку.
Забота об окружающей среде
В нашей компании масштабно используется система электронного документооборота, что в значительной степени сокращает потребление бумаги.
Все полиэтиленовые пакеты, которые мы используем — биоразлагаемые. При поддержке Faberlic было высажено более 10 000 000 деревьев. Мы сократили тираж печатного каталога в 2 раза, чтобы уменьшить количество потребления бумаги.
Экология производства и забота об окружающей среде
Социально- ответственный бренд
Ежегодный лауреат Премий и конкурсов
Уникальные образовательные проекты
FABERLIC.
ВДОХНОВЛЯЕШЬ НА ЛУЧШЕЕ
Ты — это твои моменты, они создают тебя и вдохновляют других!
Философия бренда: Мы верим, что каждый человек может стать лучше и вдохновить своим примером других. Ведь если мы к чему-то стремимся и чего-то добиваемся — наша жизнь становится ярче и интереснее. Меняется мир вокруг.
Миссия Faberlic — помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером.
Наши условия:
- Комфортный стильный офис
- Конкурентоспособная заработная плата
- Возможность развития и роста
- ДМС для сотрудников
- Компенсация фитнес карты
- Гибкое начало рабочего дня
- Скидки на продукцию
Интервью
- Не более двух этапов собеседования
- Обратная связь предоставляется не позже 1 недели после проведения собеседования
Адаптация
- Сопровождение сотрудника в течении всего испытательного срока