

О компании
Свернуть
Основанная в 1994 году группа компаний Simple — один из ведущих импортеров*, национальный дистрибьютор и ритейлер с динамично развивающейся собственной сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят:
- сеть винотек SimpleWine в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
- онлайн-витрина и мобильное приложение SimpleWine.ru
- винные рестораны и бары Grand Cru, SimpleWine&Kitchen и Simple Bar
- издательство SimpleMedia
- школа вина «Энотрия» в Москве и Санкт-Петербурге
Миссия Simple — повышение качества жизни людей через возрождение российской винной культуры.
Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты.
Продукция Simple представлена в ресторанах и ключевых магазинах более чем в 80 городах России, а логотип компании на контрэтикетке — гарантия качества и надежного выбора.
Офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.
* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.


История
Развернуть
За более, чем 25 лет работы на рынке компания Simple стала одним из ведущих импортеров и дистрибуторов винного рынка России.*
В 2016 году компания Simple выпустила первый собственный бренд — премиальную водку «Онегин».
Свой бизнес компания начинала с импорта итальянских вин, далее наш портфель пополнился ассортиментом из Франции, Испании, стран Нового Света, Японии. В продуктовом портфеле компании также представлена большая коллекция брендов крепких спиртных напитков со всего мира, минеральная вода и соки, профессиональное стекло и аксессуары. Со многими производителями Simple имеет эксклюзивные контракты.
* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении за 2019г.
25 лет работы
на алкогольном рынке России


Портфель брендов
Развернуть
В портфеле Simple более 5000 вин из 42 стран, а также коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, соков, профессионального стекла и аксессуаров.
Сбалансированный портфель включает такие бренды, как Louis Roederer, Lanson, Trimbach, Guigal, Frescobaldi, Ornellaia, VegaSicilia, Banfi, Penfolds, LaScolca, Donnafugata, Canti, коньяки Hine и Frapin, ром Angostura, джин GinMare, водка «Онегин».
В портфеле безалкогольных напитков — SanBenedetto, Voss, Antipodes, Yoga. Профессиональное стекло и аксессуары — Spiegelau, Zalto, Coravin.


Наши клиенты
Развернуть
Simple — ключевой поставщик для ресторанов, отелей и ключевых магазинов по всей России. Среди клиентов Simple рестораны групп Андрея Деллоса, Аркадия Новикова, «Ресторанного синдиката», сети «Росинтер», отели FourSeasons, Lotte, Marriott, Barvikha, Baltschug, Hilton.
Simple системно работает с розничными федеральными и региональными сетями. Среди клиентов компании все основные операторы сетевого ритейла: X5 RetailGroup, MetroCash&Carry, AuchanGroup, Лента, Азбука Вкуса, Магнит, Дикси и многие другие.
В рамках b2b направления (HoReCa, ритейл, федеральные сети) Simple среди прочего предлагает услуги в составлении винных и барных карт, обучении персонала и проведении всесторонних консультаций в области продаж и винного маркетинга.
В сегменте b2c (собственный ритейл, прямые продажи, частные и корпоративные клиенты) компания предоставляет сервисы по подбору продуктов для любого случая, организации дегустаций, составлении частных коллекций и строительству погребов.
Среди крупнейших клиентов такие компании, как «Газпром», «Роснефть», МТС, «Мегафон», ТНК BP, «Аэрофлот», «Сбербанк», ВТБ, KPMG, «Росатом», Audi, Mercury, Gucci, Chanel, Hermes и другие.
- Быстрорастущая компания, лидер винного рынка*.
- Бизнес-культура, позволяющая оказывать влияние и реализовывать самые смелые и прорывные идеи.
- Более 2 000 высокопрофессиональных сотрудников.
- Вдохновляющая рабочая атмосфера.
* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.


Карьера и развитие
Развернуть
Учебный центр компании
Внутреннее обучение
- Адаптационное обучение
- Обучение продукту
- Профессиональное обучение — развитие умений и навыков, необходимых сотруднику компании (продажи, переговоры, коммуникативные навыки)
- Повышение управленческих компетенций
- Командообразование
- Фасилитационные сессии по отстраиванию кроссфункционального взаимодействия внутри компании
Внешнее обучение
Повышение квалификации силами внешних провайдеров
Нормативное обучение
То, что дает сотрудникам компании право на деятельность:
сертификаты, допуски и пр.
Продуктовое обучение
- Лекции по продукту. Занятия проводятся в форме лекций-дегустаций
- Библиотека вебинаров
- Школа вина «Энотрия» — официальный партнер Российской ассоциации сомелье
Преподавателями школы разработан целый ряд учебных программ разного уровня и направлений. В их основе лежат творческие методики винных школ-партнеров Франции и Италии.
- Модульная программа «6 ступеней управленческого мастерства»
- Модульная программа «Неделя больших продаж»
- Программа «Психология продаж»
- Программа «Positive — стандарты визита менеджера по продажам»
- Тренинг «Коммерческая презентация»
- Тренинг «Эффективные переговоры»
- Тренинг «Жесткие переговоры»
- Тренинг «Холодные звонки»
- Тренинг «Управление временем»
- Тренинг «Управление конфликтом»
- Тренинг «Стресс менеджмент»
- Практикумы-семинары «Корпоративные информационные системы»
Система вознаграждения и карьерного роста:
Единые правила оплаты труда:
- Рыночная стоимость занимаемой позиции: анализ рынка труда позволяет понять состояние рынка и изменения заработных плат; соответствие уровней оплаты труда нашей стратегии вознаграждения
- Внутренняя справедливость (равная плата за работу равной сложности и объема)
- Индивидуальная эффективность сотрудника
- Финансовые возможности компании (бюджет)
Заработная плата каждого работника компании:
- Зависит от квалификации и опыта работы
- Определяется в соответствии со сложностью труда и уровнем ответственности
Структура вознаграждения:
- Фиксированная часть — оклад
- Переменная часть — премии ежемесячные/квартальные/годовые
- Доплаты и надбавки

ИДЕЯ
Развиваешь себя добиваешься результатов увеличиваешь свою ценность повышается грейд и заработная плата
Критерии перехода на следующий грейд:
- Оценка выполнения нормативов эффективности (выручка, количество клиентов, территория)
- Рейтинг «Результативность, потенциал»
- Оценка компетенций, уровня знаний
- Степень влияния на качественные показатели, уровень сложности работы
- Период работы на позиции/грейде


Условия работы
Развернуть
- Мобильная связь
- ДМС
- Компенсация расходов на транспорт
- Обучение в «Энотрии»
- Подарок на день рождения
- Подарок на рождение ребенка
- Скидки на продукцию компании
- Корпоративные цены на приобретение полисов ДМС для родственников и карт в сети фитнес клубов
- Зарубежные обучающие поездки в винные хозяйства к поставщикам
фото офиса
Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.