О компании

Основанная в 1994 году группа компаний Simple — один из ведущих импортеров*, национальный дистрибьютор и ритейлер с динамично развивающейся собственной сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят:

  • сеть винотек SimpleWine в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
  • онлайн-витрина и мобильное приложение SimpleWine.ru
  • винные рестораны и бары Grand Cru, SimpleWine&Kitchen и Simple Bar
  • издательство SimpleMedia
  • школа вина «Энотрия» в Москве и Санкт-Петербурге

Миссия Simple — повышение качества жизни людей через возрождение российской винной культуры.

Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты.

Продукция Simple представлена в ресторанах и ключевых магазинах более чем в 80 городах России, а логотип компании на контрэтикетке — гарантия качества и надежного выбора.

Офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.

История

За более, чем 25 лет работы на рынке компания Simple стала одним из ведущих импортеров и дистрибуторов винного рынка России.*

В 2016 году компания Simple выпустила первый собственный бренд — премиальную водку «Онегин».

Свой бизнес компания начинала с импорта итальянских вин, далее наш портфель пополнился ассортиментом из Франции, Испании, стран Нового Света, Японии. В продуктовом портфеле компании также представлена большая коллекция брендов крепких спиртных напитков со всего мира, минеральная вода и соки, профессиональное стекло и аксессуары. Со многими производителями Simple имеет эксклюзивные контракты.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении за 2019г.

25 лет работы
на алкогольном рынке России

Портфель брендов

В портфеле Simple более 5000 вин из 42 стран, а также коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Сбалансированный портфель включает такие бренды, как Louis Roederer, Lanson, Trimbach, Guigal, Frescobaldi, Ornellaia, VegaSicilia, Banfi, Penfolds, LaScolca, Donnafugata, Canti, коньяки Hine и Frapin, ром Angostura, джин GinMare, водка «Онегин».

В портфеле безалкогольных напитков — SanBenedetto, Voss, Antipodes, Yoga. Профессиональное стекло и аксессуары — Spiegelau, Zalto, Coravin.

Наши клиенты

Simple — ключевой поставщик для ресторанов, отелей и ключевых магазинов по всей России. Среди клиентов Simple рестораны групп Андрея Деллоса, Аркадия Новикова, «Ресторанного синдиката», сети «Росинтер», отели FourSeasons, Lotte, Marriott, Barvikha, Baltschug, Hilton.

Simple системно работает с розничными федеральными и региональными сетями. Среди клиентов компании все основные операторы сетевого ритейла: X5 RetailGroup, MetroCash&Carry, AuchanGroup, Лента, Азбука Вкуса, Магнит, Дикси и многие другие.

В рамках b2b направления (HoReCa, ритейл, федеральные сети) Simple среди прочего предлагает услуги в составлении винных и барных карт, обучении персонала и проведении всесторонних консультаций в области продаж и винного маркетинга.

В сегменте b2c (собственный ритейл, прямые продажи, частные и корпоративные клиенты) компания предоставляет сервисы по подбору продуктов для любого случая, организации дегустаций, составлении частных коллекций и строительству погребов.

Среди крупнейших клиентов такие компании, как «Газпром», «Роснефть», МТС, «Мегафон», ТНК BP, «Аэрофлот», «Сбербанк», ВТБ, KPMG, «Росатом», Audi, Mercury, Gucci, Chanel, Hermes и другие.

  • Быстрорастущая компания, лидер винного рынка*.
  • Бизнес-культура, позволяющая оказывать влияние и реализовывать самые смелые и прорывные идеи.
  • Более 2 000 высокопрофессиональных сотрудников.
  • Вдохновляющая рабочая атмосфера.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.

Карьера и развитие

Учебный центр компании

Внутреннее обучение

  • Адаптационное обучение
  • Обучение продукту
  • Профессиональное обучение — развитие умений и навыков, необходимых сотруднику компании (продажи, переговоры, коммуникативные навыки)
  • Повышение управленческих компетенций
  • Командообразование
  • Фасилитационные сессии по отстраиванию кроссфункционального взаимодействия внутри компании

Внешнее обучение

Повышение квалификации силами внешних провайдеров

Нормативное обучение

То, что дает сотрудникам компании право на деятельность:
сертификаты, допуски и пр.

Продуктовое обучение

  • Лекции по продукту. Занятия проводятся в форме лекций-дегустаций
  • Библиотека вебинаров
  • Школа вина «Энотрия» — официальный партнер Российской ассоциации сомелье

Преподавателями школы разработан целый ряд учебных программ разного уровня и направлений. В их основе лежат творческие методики винных школ-партнеров Франции и Италии.

  • Модульная программа «6 ступеней управленческого мастерства»
  • Модульная программа «Неделя больших продаж»
  • Программа «Психология продаж»
  • Программа «Positive — стандарты визита менеджера по продажам»
  • Тренинг «Коммерческая презентация»
  • Тренинг «Эффективные переговоры»
  • Тренинг «Жесткие переговоры»
  • Тренинг «Холодные звонки»
  • Тренинг «Управление временем»
  • Тренинг «Управление конфликтом»
  • Тренинг «Стресс менеджмент»
  • Практикумы-семинары «Корпоративные информационные системы»

Система вознаграждения и карьерного роста:

Единые правила оплаты труда:

  • Рыночная стоимость занимаемой позиции: анализ рынка труда позволяет понять состояние рынка и изменения заработных плат; соответствие уровней оплаты труда нашей стратегии вознаграждения
  • Внутренняя справедливость (равная плата за работу равной сложности и объема)
  • Индивидуальная эффективность сотрудника
  • Финансовые возможности компании (бюджет)

Заработная плата каждого работника компании:

  • Зависит от квалификации и опыта работы
  • Определяется в соответствии со сложностью труда и уровнем ответственности

Структура вознаграждения:

  • Фиксированная часть — оклад
  • Переменная часть — премии ежемесячные/квартальные/годовые
  • Доплаты и надбавки

ИДЕЯ

Развиваешь себя добиваешься результатов увеличиваешь свою ценность повышается грейд и заработная плата

Критерии перехода на следующий грейд:

  • Оценка выполнения нормативов эффективности (выручка, количество клиентов, территория)
  • Рейтинг «Результативность, потенциал»
  • Оценка компетенций, уровня знаний
  • Степень влияния на качественные показатели, уровень сложности работы
  • Период работы на позиции/грейде

Условия работы

  • Мобильная связь
  • ДМС
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Обучение в «Энотрии»
  • Подарок на день рождения
  • Подарок на рождение ребенка
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративные цены на приобретение полисов ДМС для родственников и карт в сети фитнес клубов
  • Зарубежные обучающие поездки в винные хозяйства к поставщикам

фото офиса

Вакансии компании «Simple»

Вакансии в текущем регионе: Средне-Приволжский округ1

Продажи1
Высший менеджмент1

Вакансии в других регионах:110

Информационные технологии, интернет, телеком27
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия8
Маркетинг, реклама, PR27
Административный персонал11
Банки, инвестиции, лизинг2
Управление персоналом, тренинги7
Автомобильный бизнес1
Безопасность5
Высший менеджмент3
Искусство, развлечения, масс-медиа2
Начало карьеры, студенты5
Продажи24
Производство, сельское хозяйство6
Строительство, недвижимость3
Транспорт, логистика16
Туризм, гостиницы, рестораны12
Юристы1
Закупки3
Рабочий персонал5