Контакт-центр Додо Пиццы — первый в России полностью удаленный контактный центр. Более 250 операторов из городов России и Казахстана обрабатывают обращения клиентов на дому.
Команда Customer support принимает обращения клиентов сети Додо Пицца России и Казахстана.
Каждую минуту мы помогаем выбрать и заказать пиццу, отвечаем на вопросы о компании, дарим радость и искренний сервис :)
Выбирая нашу команду, ты получаешь бесконечное общение, поддержку коллег, драйв и позитив на сменах, развитие от оператора до руководителя.
Чтобы стать частью нашей команды, заполните анкету на сайте support.dodoteam.ru
Отзывы о компании
4,6отлично
Оценка Dream Job94%
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Удобное расположение работы
Оператор колл-центра
Работа из дома, поэтому из удаленных населенных пунктов и из деревень можно работать, главное, чтобы стабильный интернет был и нужное оборудование (ПК, гарнитура). Гибкий график — можно полностью под себя подстроить, нет штрафов, выплаты без задержек и средние цифры по рынку, приятный коллектив, нет требований к опыту и образованию.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти