СИБУР — крупнейшаяПо объёму выручки среди нефтехимических компаний России, по данным портала testfirm.ru в 2021 году нефтегазохимическая компания России, лидерПо объёму выпуска полимерной продукции высокого давления (ПВД), на основании рейтинга «Делового профиля» за 2014–2019 годы. по производству синтетических материалов для медицины, упаковки, строительства и других отраслей. 1 800 клиентов в Российской Федерации и других странах мира.
Устранить разрыв между ценностным предложением работодателя и запросами целевой аудитории:
- Предыдущее EVP — «Среда, в которой раскрываешься» — разработано в 2018 году. Но компания интенсивно развивалась, как и её сотрудники.
- Соискатели не хотят приходить в компанию «на вырост». Сейчас это амбициозные эксперты, которым нужны смелые проекты.
Обновить ценностное предложение работодателя:
- разработать EVP под новую реальность рынка труда и запросы соискателей;
- привлекать новые целевые аудитории сотрудников с конкретным набором хард- и софт-скилов.
В обновлённом EVP важно было транслировать различным целевым группам возможности получения уникального опыта и навыков вместе с компанией. Поэтому к работе над EVP подключили сразу двух партнёров. Международное бренд-агентство Interbrand отвечало за креативный компонент. Бренд-центр hh.ru — за аналитическую часть: провёл несколько масштабных исследований для построения креативной составляющей. Также эксперты Бренд-центра hh.ru помогли с продвижением полностью обновлённой концепции бренда работодателя.
среди сотрудников и соискателей
Определили целевые аудитории среди сотрудников и соискателей и сформулировали гипотезы
- 15 групп: сотрудники разных возрастных когорт, с разным стажем работы в компании: новички и те, кто отработал в СИБУРе больше двух лет.
-
Сформировали географию участников исследования:
- 18 регионов, где отбирали рабочих, инженерный состав и руководителей производств
- 5 регионов, откуда подключились к исследованию представители R&D-команд
- Отдельное внимание уделили сотрудникам из северных регионов
Провели интервью и фокус-группы
- 254 сотрудника из 16 регионов России приняли участие
- 144 потенциальных кандидата. Собрали выборку из соискателей по критериям: регион, профессия, работа в определённых компаниях и отсутствие опыта взаимодействия с СИБУРом
- 2 месяца — период проведения исследования со всеми группами респондентов
- Проанализировали 41 компанию-конкурента на рынке труда: производственные, строительные, ИТ-компании, банки и даже консалтинговые организации.
- Изучили сайты и социальные сети этих компаний, выделили ключевые смыслы, конкретные фразы, тональность коммуникации, что говорят, что обещают сотрудникам и соискателям.
- Сопоставили эти данные с той информацией, которую получили на этапе исследования среди сотрудников и соискателей.
- Перекрёстный анализ позволил выявить основу ценностного предложения работодателя.
- 4 рабочие сессии объединённой команды: HR-эксперты СИБУРа и Бренд-центра hh.ru, руководители и эксперты компании из разных направлений.
- Совместно выделили ключевые преимущества компании для EVP и под каждую целевую аудиторию, опираясь на данные исследований.
- Брендированная страница работодателя на hh.ru: уделили внимание не только новым смыслам, но и впервые на рынке интегрировали интерактивный тест для соискателей. Любой пользователь может ответить на 4 простых вопроса, и компания предложит ему одно из направлений работы в СИБУРе.
- Шаблоны вакансий
- Автоответы на вакансии
- Материал из раздела «Жизнь в компании»
- Статья в разделе про ИТ-проекты для экспертов цифровых профессий
Команде Бренд-центра hh.ru удалось не только провести экспертную исследовательскую работу, но и встроить полученные данные в креативные компоненты обновлённого EVP. А в пространстве hh.ru компании удалось ненавязчиво, без перегруженной тональности, но при этом ярко и смело заявить об изменениях — внешних и внутренних. Это история про комплексный подход к работе с брендом работодателя.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.