Группа «Самолет» — быстрорастущая proptech-корпорация, № 1Источник информации среди застройщиков в стране, а её главная фишка — комплексные решения: от градостроительной концепции до проектов зданий и интерьеров. Сочетание двух отраслей — девелопмента и ИТ — позволяет сотрудникам из разных направлений создавать проекты, балансирующие между строгими нормами и правилами, постоянными экспериментами и смелыми решениями.
- Выйти в новое конкурентное поле с сильным брендом работодателя, сменив статус крупной компании по численности сотрудников на крупнейшую.
- Подчеркнуть характер современной, открытой, романтичной, динамичной и технологичной компании, где работа — мечты, воплощённые в новом качестве жизни.
- Рассказать о преимуществах работодателя легко, красиво, интересно и с душой, чтобы соискатели влюблялись в «Самолет» с первого клика.
«Самолет» — та самая компания, которая вкладывает большое количество времени, ресурсов и идей в развитие бренда работодателя. Её образ далёк от того, что обычно представляют при слове «застройщик». Именно поэтому было важно донести до каждого соискателя множество необычных, непривычных и откровенно прорывных для девелопера фишек, из которых и состоит сегодня «Самолет». Как это сделать, если проект нужно реализовать в самые сжатые сроки, а ставку хочется сделать на смыслы и современный дизайн? Позвать команду Бренд-центра hh.ru, протянуть через весь спецпроект красной нитью ценности компании и создать тест в такой оболочке, что даже главный дизайнер скажет: «Давно не видел такого исполнения комиксов!».
Формат. Изначально выбрали самый простой из трёх возможных вариантов спецпроекта, но креатив приходит во время еды работы, поэтому вместо стандартного теста решили взять и сделать самый настоящий путеводитель по работе в «Самолете» с ярким узнаваемым дизайном и, конечно, котиками.
«Под капотом» идеи. На первый взгляд всё просто: пользователь выбирает, как он поступит в той или иной ситуации, а потом может сравнить свой вариант с тем, как это работает в «Самолете». «Топливо» для прохождения этого теста — искреннее любопытство. С другой стороны, разные вопросы подсвечивают разные преимущества компании, и через призму «Самолета» человек видит собственные желания, ценности, возможности.
Зацепить соискателя. На первый план вывели не привычные большинству кандидатов материальные «плюшки», стабильность и масштабы компании, а то, чего нет у многих других работодателей: классный формат четырёхдневной рабочей недели, друллег — когда коллеги становятся друзьями, культуру без галстуков, желание вращать планету и многое другое. Уникальность — то, что цепляет и вызывает эмоции.
Про дизайн. Обычно именно он становится предметом жарких споров и вызывает непреодолимое желание поиграть шрифтами, цветами и прочим, но только не в этом проекте! Решение иллюстратора, наполненное движением, цветом, интересными деталями и визуальными аллюзиями, помогало почувствовать «Самолет», так что буквально с первого референса команда Бренд-центра hh.ru услышала: «Это оно!».
К — команда. Команда проекта работала итерациями: сначала согласовали сценарий, потом копирайтинг, затем ушли в дизайн. Благодаря дробному процессу получилось быстро вносить правки, на ходу добавлять недостающие детали и в итоге получить желаемый результат. Всё это было бы невозможно без оперативной обратной связи и полной включённости всех — и «Самолета», и криейторов.
Кто из нас не хочет на работе чувствовать себя свободным и быть самим собой? Кто не мечтал хоть раз решиться и изменить привычный формат и режим работы? Кто не готов вместе с коллегами-друзьями в неформальной обстановке обсуждать любые темы, отрываться на корпоративах-фестивалях и улучшать качество жизни людей? Не только мы, но и тысячи других соискателей поняли, что это не работодатель, а мечта! Мечта, частью которой может стать каждый.
Умеем убеждать: конверсия из завершивших тест в выполнивших целевое действие составила 47% — 561 соискатель перешёл на страницу работодателя и вакансии.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.