Основана в 1991 году. В портфеле брендов — 21 автомобильная и одна мотоциклетная марка. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
- Сформировать верное восприятие автомобильной отрасли
- Продвигать ценности компании среди соискательской аудитории
- Привлекать мотивированных и нацеленных на развитие сотрудников
Автопром — одна из популярных отраслей. Поэтому при выборе работодателя в этом сегменте соискатели часто опираются на собственный пользовательский опыт автовладельца: уровень сервиса в салоне, характеристики той или иной модели или марки.
Главной задачей будущего спецпроекта было разделить клиентский опыт и опыт профессиональный, чтобы сформировать честное и объективное восприятие бренда работодателя.
Команда Бренд-центра hh.ru решила использовать приёмы сторителлинга, чтобы донести до соискателей информацию о бренде работодателя и его ценностях. Но при этом упаковать её в формат лёгкого и динамичного теста «правда — миф», используя исторические факты автопрома и цитаты гениев индустрии. Люди всегда готовы потратить несколько минут на несложное развлечение. И, как показывает практика Бренд-центра hh.ru, такая механика работает.
Простой по механике, но наполненный интересными фактами спецпроект «взлетел» и получил высокий отклик у соискательской аудитории.
Руководитель проектов по управлению
персоналом и бренду работодателя «РОЛЬФ»
Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за креативную идею, умение услышать наши пожелания, высокую вовлечённость в наш совместный проект. В итоге получился достойный, современный и увлекательный продукт, который привлёк к себе внимание и вызвал большой отклик у аудитории.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.