Альфа-Ген: новый спецпроект Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка
Новый спецпроект Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка — юбилейный, пятый. И он перевернёт ваше представление о своих возможностях. Как уже перевернул понимание рабочих будней для команды нашего Бренд-центра. Хоть они и готовы к тому, что во время реализации спецпроектов могут стать кем угодно, от участника киногруппы до зооволонтёра, но вызов такого уровня был впервые.
Это и логично, ведь миссия Альфа-Банка заложена уже в его названии — быть первым*. И пока всё идёт по плану: Альфа-Банк возглавил Рейтинг работодателей hh.ru 2023 среди крупнейших компаний России.
* Альфа — первая буква греческого алфавита (Α, α). Кроме того, в системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 1.В кодексе корпоративной этики Альфа-Банка прописано: «Через нашу деятельность мы стремимся менять мир вокруг нас». Новый спецпроект позволит сделать это и вам.
Территория кино
Первой коллаборацией Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка в 2020 году стал интерактивный квиз, который погружал в атмосферу работы в банке и знакомил с ценностями компании. Он привлёк большое количество участников, многие из них прошли понравившийся квиз второй раз. А самые активные получили подарки — корпоративный мерч.
Через год совместный проект творчески обыграл тему быстрых знакомств через интернет. Но искали там не людей, а животных, у которых нет хозяев. В симуляторе dating-сервиса можно было ответить на вопросы, найти настоящего друга — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби Ду, — и забрать его домой из приюта! Спецпроект стал частью большой кампании Альфа-Банка по развитию культуры дружелюбного отношения к домашним животным.
Следующий спецпроект Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка был реализован в популярном формате скринлайф. Участники отправились в демоверсию рабочего дня в банке, чтобы с помощью симуляции прожить в игре все те моменты, которые проживают реальные сотрудники банка. В 2023 году проект был расширен, добавлены новые локации и ситуации.
В этот раз Бренд-центр и Альфа-Банк пошли дальше: сохранив интерактивный формат спецпроекта и его цель — знакомство с ценностями компании, они зашли на территорию кино. Сложная художественная составляющая и игровые технологии — в результате на свет появился фильм-игра.
Представь себе весь этот мир...
Инновации в киноиндустрии дают возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи, создать миры, которые когда-то казались недостижимыми, и подарить зрителям яркие эмоции. Да, это необычно для спецпроекта работодателя — создать интерактивную игру на основе современных кинотехнологий. Но привлекает внимание именно тот, кто выбирает нестандартные решения.
Мир, в который попадают участники фильма-игры, — альтернативная реальность. Она очень похожа на нашу: такие же улицы, дороги, дома, офисы, банки. Но в ней нет места ярким краскам и эмоциям.
Но вдруг в этом мире появляется носитель гена яркости, который может изменить всё. И носитель этого гена — вы.
Идея новой коллаборации Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка — передать игрокам право управления процессом. В фильме-игре они могут совершать физические действия и текстовые логические выборы, чтобы передать яркий ген как можно большему количеству людей. А качественные съёмки и видеотехнологии дают возможность полного погружения в фантазийный мир.
Альфа-Ген: он существует!
Концепция гена яркости, Альфа-Гена, родилась у криейторов Бренд-центра после изучения миссии и корпоративной культуры Альфа-Банка. Как работодатель, банк считает своим приоритетом создание максимально комфортной среды для сотрудников. Его цель — дать возможность каждому работать продуктивно и с позитивными эмоциями, собрать команду умных и свободных людей.
Фирменный цвет Альфа-Банка стал подсказкой: что может быть заметнее и позитивнее красного? Особенно на фоне безликой однообразной серости. В фильме-игре носители Альфа-Гена приносят инициативность и свободу. Такому яркому влиянию невозможно не поддаться. Даже не обладая исходным геном, люди могут измениться навсегда.
Задача игрока — распространить Альфа-Ген внутри обыденного мира, привлекая всё больше сторонников.
Проиграть в фильме-игре невозможно. Это в компьютерных играх есть ограниченное количество жизней, здесь прохождение приближено к реальности: в любом случае игрок может дойти до финала, но получится ли у него распространить Альфа-Ген и изменить мир полностью — зависит только от его действий!
Как это снимали
Дым-машина — одна, кофемашина — одна (её, кстати, сломали в процессе, но это лирика), количество съёмочных дней — два (и несколько недель подготовительной работы и постпродакшена), количество реквизита — много, часть даже специально привезли из офиса Альфа-Банка, участников съёмок — более 40 человек и один корги.
У игры есть даже интригующий тизер! Да, раз команда Бренд-центра и Альфа-Банка смело зашла на территорию кино, то всё по-настоящему, по всем правилам кинематографа. Нелюбители спойлеров могут спокойно смотреть тизер: сюжет фильма-игры в нём не раскрывается.
Какую роль сыграл наш мохнатый актёр — узнайте прямо сейчас. Игра уже доступна на смартфонах и компьютерах.
_________
А ещё можно поиграть в игры Альфа-Банка и Бренд-центра hh.ru прошлых лет:
• «АльфаСимуляция 2.0»
• «АльфаСимуляция»
• Хвостатый Speed Dating