Библиотека HeadHunter

Как построить HR‑Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании‑работодателя

Ольга Бруковская, Нина Осовицкая

Распродано

Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению — HR‑брендингу. На страницах издания собраны примеры их российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты — победители Премии HR‑БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter.

Это первое в России практическое руководство по HR‑брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR‑брендов таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, ВымпелКом и других.

Книга позволяет понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании.

Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.