Библиотека HeadHunter
HR‑брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Мы знаем, как важно для каждой компании заполучить перспективных молодых специалистов. Что для этого нужно делать? И как работать с поколением Y — теми людьми, которые обладают огромным потенциалом, но не желают подчиняться общим правилам? Воспользуйтесь передовыми HR-практиками, которые были успешно внедрены известными российскими компаниями и показали блестящие результаты:
- взаимодействие с вузами и социальными организациями;
- предоставление специального обучения молодым специалистам;
- организация стажировок в компании;
- встречи и деловые игры со студентами;
- и не только!
Получите готовые инструменты для работы: читайте о них в новой книге эксперта по HR‑брендингу компании HeadHunter Нины Осовицкой, чтобы сразу применить в своей ежедневной профессиональной практике и найти именно тех кандидатов, которые помогут бизнесу даже в непростое время. В книге вы найдете также самые свежие идеи по созданию уникального EVP; управлению вовлеченностью сотрудников, их обучению, а также развитию лидеров; узнаете новый стандарт проектов КСО и многое другое.